И снова через Атлантику

Конец декабря. Получаем задание лететь в Европу и там ожидать пассажиров, которые прилетят рейсовым самолётом. Будет небольшая (или большая?) программа полётов . Что ж, в таком случае начинаем готовиться, времени на сборы 2-3 дня. Причём перелёт попадает на Рождественские Праздники и не все аэропорты работают, да и вообще есть некоторые нюансы. Но спешки при этом никакой не было, главное до Нового Года оказаться на месте, только вот на каком, не совсем понятно. За нами оставили право выбора, но было всего два критерия: низкая цена за стоянку и где-нибудь в центральной Европе.

Недолго думая, решили, что полетим в Мюнхен, так как там живёт один очень близкий мне человек, но с которым мы видимся не так часто. Напомню, что находимся мы в Доминикане. По дороге нужно было купить хотя бы подштанники термобелье, так как предстоит лететь через суровые северные регионы, а у нас из теплой одежды только пара кофт, демисезонные куртки и кеды. Так же нужно было озаботиться наличием спасательных костюмов для выживания в холодной воде (о них я рассказывал в прошлых постах). Плот у нас в этот раз свой собственный. Но костюмы берутся в аренду в Канаде и сдаются в Шотландии и наоборот. Собственник этих костюмов шотландская фирма, но у них тоже выходные и они пока недоступны.

Немало волнения вызывал полёт в Канаду, так как после известных событий канадские авиационные власти выпустили Notam, в котором говорится, что воздушным судам, которые хоть каким-то боком связаны с РФ, вход в воздушное пространство Канады запрещен. Но в документе формулировка довольно расплывчатая и непонятно, касается ли это и пилотов тоже, потому что я слышал о случаях, когда канадцы не пускали пилотов из россии, несмотря на наличие у них иностранной лицензии. Забегая вперёд, скажу, что этот вопрос решился в нашу пользу и никто не препятствовал  нам во въезде/влёте в Канаду, в качестве экипажа.

Маршрут нарисовали следующий:

Санто-Доминго - Майами - Норфолк - Гус Бэй (Канада) - Рейкьявик - Вик (Шотландия)- Мюнхен. Некоторые названия городов можно  встретить в моём прошлогоднем посте о  Перегон самолёта Cessna-182 через Атлантику часть 1

Общее расстояние 5500 морских миль. Ожидаемое время в пути 4 дня.

Приезжаем в порт практически на рассвете, хотим, как можно раньше вылететь, чтобы к вечеру долететь уже до Норфолка, Штат Вирджиния и утром пройтись по магазинам, купить теплую одежду. Но у доминиканцев не принято спешить, на всё ответ «5 minutes», «one moment» ну или исконное «Mañana», что означает неопределённый отрезок времени в будущем…

И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост

Наконец-то с большим опозданием дождались топливо, долили банку масла в двигатель. Не удивляйтесь, долив масла на этих двигателях норма. Да и вообще на всех самолётах, что я летал нужно всегда обязательно проверять уровень масла и доливать при необходимости. Есть указанный в РЛЭ допустимый уровень расхода масла и если он не превышен и не наблюдается каких-то явных сильных течей, то всё в порядке.

Взлетели, набрали эшелон 280, пролетели немного над территорией Гаити и вскоре уже вышли на связь под управление диспетчера Майами Контроль. Полёт спокоен, местами виднеются маленькие островки,относящиеся к Багамам, но особой жизни там нет судя по всему.

Сварили немного яиц в дорогу)

И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост

В салоне небольшой бардак, плот положили поближе к кабине

И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост

Еще пока над Доминиканой

И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост
И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост

Через пару часов подлетаем к Нассау, а там уже до побережья США недалеко. Погода пасмурная, ни океана ни берега пока не видно, пару раз попросили диспетчера разрешить нам обход из-за погоды. Иногда, если мы летим пустые, то облака со слабым вертикальным развитием мы не обходим, да, немного поболтает и всё, а вот с пассажирами на борту стараемся сделать полёт максимально комфортным. Диспетчер снижает нас на 3000 футов и там уже открывается чудесный вид.

И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост
И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост
И снова через Атлантику Полет, Самолет, Аэропорт, Авиация, Небо, Пилот, Путешествия, Длиннопост

Пролетаем над кораблями, еще немного и вот мы уже летим над городом, далее заход с прямой, паспортный и таможенный контроль и дальше в путь.

На этом пока всё:)

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу