8

Градус был. Опять же – закуска⁠⁠

Серия Конфабуляции
Градус был. Опять же – закуска

Сидим мы как-то по молодости с приятелем Димкой Логиновым в квартире его деда, полковника медицинской службы, и неспешно прибухиваем. Дом  – прямо в городке Военно-медицинской академии. Дед там на ВПХ служил, а Димыч учился, курсантом первого курса тогда был. А я – студентом первого курса Первого Ленинградского медицинского института.

Вернее, свои первые курсы мы успешно окончили и официально были переведены на вторые. С летней практикой тоже рассчитались, и до учебы ещё больше месяца можно было гулять.

Вот мы и решили того… посидеть. Взяли себе пару бутылочек веселящего, да и приступили.

Деда с бабушкой в это время в городе не было. Они на дачу уехали, ещё месяц назад. А потому у нас из закуски имелась только одна некрупная помидорка.

И вот мы выпьем, понюхаем помидорку, обратно её на тарелку положим и беседы ведём.

Хорошо.

И забегает к нам на огонёк ещё один курсант, Игорь Резван. Прибухиваем уже по классике – втроём.

Под ту же помидорку, естественно.

Водка кончится – мы на улицу выскочим, да у таксиста бутылочку и прикупим.

А помидоры никто тогда ночью не продавал. То ли устойчивого спроса не было, то ли привычки. Не знаю.

Прибухивали, прибухивали, дождались ещё одного курсанта, Серёжку Барабанова.

Тот нам говорит – мужики, я пить не буду, у меня завтра дел куча. Вы меня только помыться пустите. Очень надо.

Ну надо так надо. Выдали полотенце, отправили в ванную.

Выходит Серёга из ванной, феном быстренько подсушился и говорит – спасибо, мужики, я побежал.

А мы ему – давай хоть рюмочку на дорожку, Серёня.

Серёня говорит – ну разве что рюмочку…

Произносит тост, чокается с каждым, выпивает, ставит рюмку… закидывает в рот помидорку, шарит взглядом по столу и, наскоро прожевав, благодушно так спрашивает:

– Ребят, а чё-нть пожрать есть… по-быстрому?

И удивляется. Очень ему наша ответная пантомима показалась такой… занятной и непонятной-таинственной одновременно.