Говорят мы бяки буки…
Проблема эта стара как мир. А точнее две: недопонимание
между наемным работником и начальником в офисе и «хочу много зарабатывать,
но ничего не вкладывать». И когда эти две проблемы эволюционируют в одну, то
получается полная жопа 😂
Приветствую вас, морские котята. Сегодня поговорим об овнере
и его мощной команде.
Начнем с овнера. Знакомство его с экипажем состоялось через
браузер Яндекс. Мы никогда его не видели и не слышали. На приемке был только
его сын и два помощника. И хоть мы в первый же день узнали отчество сына, нам
даже не приходило в голову зайти в интернет за информацией. Ну русский и
русский, подумали мы. Сколько их еще, богатых русских по миру, владеющих
танкерами, наверное, много. Но через определенное количество времени, когда
нашему удивлению в плане ведения работы не было предела, нам стало интересно.
Посмотрев документы о посещении судна, мы легко узнали фамилию. Им оказался
никто иной как Алексей Хотин. Спортсмен, комсомолец и русский бизнесмен 😎
Вот что говорит искусственный интеллект:
После такой информации офицерский состав встрепенулся,и начал с другими ощущениями ждать свою зарплату. Спойлер, небольшие проблемы с выплатами потом были. А еще нам показалось, что одобрения о выплате зарплаты исходили строго из колонии строгого режима 😂
Дмитрий.
Дмитрий Алексеевич оказался сыном судовладельца. Показался мне хорошим молодым человеком. При первом знакомстве мы узнали историю, как прошлый экипаж не выпускал его с судна и хотел взять в заложники. Как оказалось, им два месяца не платили зарплату. Представители овнера еще возмущались этой ситуации. Да-да, вы неверно подумали: они возмущались тому,что люди брали сына судовладельца на абордаж. Они и подумать не могли, что не платить людям зарплату два месяца — это ненормально. Мы долго думали, кого нам напоминает сын судовладельца, и спустя пару месяцев третий штурман вспомнил: Сидя вечером с ним на его вахте, попивая кофе, любуясь красивым закатом и покуривая сигарету,я испугался от крика. «Ксенаморф», крикнул Валерчик. На наши вопросительные взгляды он объяснил сходство. И оно действительно было 😂Души наши были спасены и успокоены, а загадка века, благодаря Валере, была раскрыта. В машине же все равно продолжали называть его(сына, не Валеру)«барчук». Был он на судне с нами всего пару раз. Оставил вполне себе положительные впечатления, не был похож на мажора с Патриков.
Игорь Васильевич.
Игорь настоящий петербуржец, коренной, как он говорил,парадные там, поребрики, все дела. А еще мастерству рассказывать истории он мог обучить любого. Таких людей я называю "доктор наук всех наук". Ну есть такие люди: красил колесо танка - значит танкист, если работал в продаже вертолетов - значит авиационный специалист, криптоинвестор, ну и вообще воротило дел. Где только он не побывал. И встречался с боссами наркокартеля в Бразилии, и предлагал стреляться Пригожину(он ему не возвращал долг), грузил суда, знаком с четой Романовых и т. д. В общем и целом, вы понимаете.
Притом поймать Игоря Василича за обманом очень сложно. Не то чтобы этом была острая необходимость, так, ради забавы. Но голыми руками его было не взять. На любой уточняющий вопрос или вопрос с подковыркой Игорь реагировал молниеносно: накручивал, додумывал, держался молодцом. Иногда, конечно, проскакивала нервозность, и он на тебя злился, но слушать его все равно было интересно. На судне он только задавал обывательские вопросы по работе, отправлял зарплату с бонусами на криптокошелек и говорил «заказывайте, заказывайте запчасти, все придет». Поэтому мы его прозвали не иначе как «замполит».
Как-то раз к нам ехали пограничники на проверку. На мосту все сполошились, так как по каким-то турецким законам таможни никаких работ у нас происходить не должно(хотя я думаю, просто наши визави опять пытались сэкономить и всех обмануть, и таможню, и нас). А в этот момент у нас как раз чинили котлы, варили трубки в нем. Поступил приказ от Игоря, срочно спрятать турецкий сварочный аппарат. Но так понятно звучала на мостике. В машину же поступил звонок, и пока я дошел до ЦПУ оттуда уже вышел принявший информацию моторист. С глазами по пять рублей он сказал, что сейчас придет Игорь и мы его срочно должны спрятать. На второй раз рассказа я все-таки уловил мысль, улыбнулся и сказал мотористу пойти встречать замполита. Сам же я пошел звонить на мостик, потому как не мог я поверить в такой сюр, но третий помощник меня заверил - Игоря Васильевича надо спрятать! Положив трубку, я начал думать, куда спрятать визави порядка, ведь место должно было соответствовать такому Гудини.
На мостике же, положив трубку, штурман гордо доложил: вас ждет машина, Игорь Васильевич, инструктаж по маскировке пройден, и вас готовы спрятать.
Крики были знатные 😂
В конце третьего месяца Игоря Васильевича уволили. То ли поняли, что не особо он восстанавливал судно, то ли потому что надо было оптимизировать затраты. Ведь с зарплатой старпома так и сделали, сэкономили целых 2 тысячи, отправив старпома за неделю до конца месяца и запланированной отправки домой. После этого бонусы нам платить перестали 😢
Владимир. Володя Сочинский, как вы догадались, был из Сочи. Как-то я уже писал о нем. Кинул нас на настоящие матрасы, ну и как настоящий сочинский пацан отвечал, что все нам привезет и поможет семьям на берегу, кроме денежек, конечно. А мы хоть моряки и железные, но денежки любим.
Но, как и все представители «АУЕ»(запрещенная в России организация), словом «отвечаю» всё и закончилось.
Сергей свалился через пару недель к нам на судно как снег на голову. Он был правой рукой Хотина, правда, документов об этом мы не видели. Зато каждый день узнавали одну и ту же информацию :«У меня есть техническое образование, и я могу повлиять на начальство и довести то, что нужно», — говорил Сергей. Правда, просил заклеить пожарную трубу с давлением 7 кг целлофановым пакетом. Без кепки мы его никогда не видели, ни на камбузе, ни в каюте, поэтому фантазию сильно не насиловали и прозвали его просто «Кепка». 🧢Переживал очень сколько надо просидеть на судне, чтобы отмечать день моряка. Мы не стали придумывать ему разные задания, заверили, что достаточно одного дня. После этого он радостно убыл на берег, да так, что его мы больше никогда не видели и не слышали о нем. Но так как он был самый главный из всей этой банды, ему отправляли отчеты об инспекциях и их замечаниях. А Вова таксопарк их ему переводил. А выходило из этого вот что:
После знакомства с этой бандой эффективных менеджеров на ум приходит только песня из «Бременских музыкантов»:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Но на самом деле, мы, поверьте,
Очень милые друзья!
Эх! Душа моя, атаманша,
Не боюсь я никого!
Ну а ночка-то удалая,
Ну а ночка-то удалая —
Пропадай, трясись, враг!
Говорят, что мы не люди,
Что нам совесть не нужна…
Но без нас бы было скучно
В этом мире, ох, скучно —
В этом мире без зла!
И все вместе:
Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Но на самом деле, мы, поверьте,
Очень милые друзья!
P.S. Посвящается ветеранам гуся
#жизньнагусе
Подписывайтесь на канал https://t.me/morskie_kotyata


