4

Где логика, бл*ть?

Предупреждение! В тексте пойдет речь о женской гигиене, поэтому особо чувствительным личностям, впадающим в обморок при виде тампонов или прокладок, лучше пропустить этот пост.


Все помнят, что после сахара дефицитными стали средства гигиены. К счастью, количество упаковок на полках восстановилось, но вот цены, увы, как взлетели, так и удерживаются. А у нас в семье двое горемык, которым посчастливилось родиться девочками: я и дочка.


Решила я сэкономить семейный бюджет и попробовать тампоны другой марки. Захожу в Магнит.Косметик, а там стоят симпатичные упаковки СТМ (собственной торговой марки). Отлично, думаю, еще и оформление отличается: зеленая и оранжевая коробки, не спутаем с дочкой кому какая. Для справки: у остальных брендов различия минимальны, например, линия другого цвета или вместо красных трусов нарисована красная помада. Поэтому да, путали. И да, разница нам важна, так как от количества капель на упаковки зависит не только впитываемость, но и габариты изделия.


И что вы думаете?

В оранжевой коробке все тампоны в зеленой индивидуальной упаковке.

В зеленой коробке... догадались? Правильно! В оранжевой!


Блин, такая мелочь, но как же бесит! Где, спрашивается, логика? Почему нельзя в зеленую коробку класть зеленые же тампоны?