Гадание по крови


Предлагаю погадать по анализам крови.

Пост пишу потому что уже как минимум 2м подписчикам, в разное время обещала написать как это делается.
Только давайте сразу обозначу все на берегу.

- я не врач и я не даю частные консультации
- я могу рассказать общие вводные и посоветовать. Чаще всего я посоветую сходить к своему врачу
- я правда не знаю многих мед терминов по русски, хотя бы по той простой причине, что
- я живу в стране, которая далеко от МКАДа и
- Мои два высших образования я получила именно в этой стране
- у нас другая метрическая система, поэтому делайте скидку на то, что систему вашей страны я не знаю.

Надеюсь претензий и обвинений в неточности данных не будет.

Название тестов на русском я либо не помню , либо совсем не знаю, поэтому я буду писать тест на англ., если вспомню русский аналог, то напишу, нет, посмотрите в гугле сами.


Данный пост ни в коем случае не является руководством к действию и тем более не является обязательным для всех и каждого. Кому то нужно обязательно сдать тот или иной тест, а кому то совсем нет. И еще одно, так как медицинское обслуживание в разных странах свое, и цены на анализы соответственно тоже, расчитывайте не только на свои желания, но и на кошлек,

далее читать крупными буквами

повторяюсь, что б не было претензий и кучи лишних вопросов, все написанное ниже мое личное мнение, и не является истиной в последней инстанции.

Итак, гадание...

Приходите к доктору, который назначает анализ крови, чаще всего мало кто задумывается, что означают те или иные тесты. Ну все например знают что есть общий анализ, и есть биохимический состав крови, но мало кто задумывается о том, из чего именно все это состоит.