Функции в CRM

Функции в CRM CRM, Франшиза, Учет расходов

Я разработал систему для учета в франшизе москитных сеток. Приложение прошла обкатку в этом сезоне в реальных условиях. Отработала очень хорошо. Программа удобная, весь учет ведется в одной системе. Помогает навести порядок и в исполнении заявок и в управлении деньгами, плюс к коммуникациям сотрудников. Есть что сделать лучше в контексте данного проекта. Есть мысли сделать более универсальную версию для подобных сервисных видов малого бизнеса где не просто купил/продал, а необходимо еще либо произвести из комплектующих, либо совершить монтаж и вести удобный и прозрачный учет.



Так же есть желание развить участок CRM. На данный момент он представлен только занесением контактных данных частных клиентов и контактов дилеров в заявках.

Кто в теме, подскажите, какие самые нужные функции CRM по вашему мнению?

Не хочу громоздить, хочу сделать очень просто и удобно.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Карточки клиентов, товаров, сделок. Запись и прикрепление к карточкам телефонных разговоров, api для интеграции с внешними сервисами. Сложно? Ну так не надо изобретать велосипед,?допилите под себя облачное решение типа амо или битрикс 24

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

api для интеграции с внешними сервисами -  есть,

карточки клиентов, товаров, сделок  -  есть

Запись и прикрепление к карточкам телефонных разговоров -  нет, но не сложно


У меня свой лунопарк, амо и битрикс не понравились

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Дайте контакты для связи. Интересует защита детей от выпадения.
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку