63

FireWatch. Будни лесника.

FireWatch. Будни лесника. Firewatch, Обзорщик, Игровые обзоры, Инди, Мнение, Мое мнение, Обзор, Длиннопост

Сегодня я бы хотел поговорить про симулятор ходьбы firewatch. Как мне кажется эта игра подходит мне по нику ) Я не любитель инди игр, но хороший сюжет или медитативные игры, особенно всё вместе, может зацепить и не отпускать до самого конца и все равно триплА проект или сделанная на коленке студентом игра. В наше время один человек может сделать лучше, чем известная фирма в которой сто пятьдесят человек. Подобные симуляторы проходятся за пять-шесть часов, но это время не покажется потерянным зря, вам же не кажется, что прочитав хорошую книгу вы потеряли время.

В firewatch нет ничего лишнего, только карта, компас и ноги. По ходу игры получаешь еще пару предметов, которыми пользуешься всего лишь раз или два за всю игру.

Игра хоть и линейная, но в ней есть открытые места, по сути в ней заблудиться сложно, правда мне это всё-таки это удалось.

О сюжете много говорить не буду, скажу только, что он смог меня немного удивить. В такой расслабляющей игре имеется немного экшена, если это можно так назвать, под самый конец, кто играл меня поймёт.

FireWatch. Будни лесника. Firewatch, Обзорщик, Игровые обзоры, Инди, Мнение, Мое мнение, Обзор, Длиннопост

В ходьбе хороша не ходьба, а возможность на что-нибудь посмотреть или с кем-нибудь поговорить. С этим здесь всё в порядке. Виды поражают, но не всем по вкусу рисованная стилистика, подобным людям графика будет резать глаз. Это не говорит о том, что она плоха, совсем наоборот. Какие здесь закаты, леса и туманы, так и хочется сделать скриншот. Для инди игр дешевизна — это норма, правда по графике такого не скажешь. Я только после прохождения узнал, что движок Unity. Это меня удивило.