Бунт
Может и мне повезёт. На пикабу много лет. Писал посты про игры, пока перестал. Комменты только если действительно надо. А рейтинга чуть. Помогите кому не всё равно.
Может и мне повезёт. На пикабу много лет. Писал посты про игры, пока перестал. Комменты только если действительно надо. А рейтинга чуть. Помогите кому не всё равно.
Вестерн что это такое? Если почитать википедию, можно узнать, что это направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже фантастику; вестерн характерен для кинематографа, телевидения других видов искусства. Но помимо только американского видения есть еще итальянское, такое направление как спагетти вестерн. Фильмы этого поджанра скорее притча, нежели реалистичные произведения. Персонажи в таких фильмах фантастически метки, акцент перенесен с сюжетной логики на эффектный визуальный ряд. Все это можно отнести к последней игре в линейке Call of Juarez – Gunslinger.
Techland с самой первой игры умели хорошо подать сюжет. Первые две части серии были связаны между собой Рейем Макколом, который фигурирует в дилогии. Любовь, семья, кровные узы, все это там было. Третья стала неудачной для поляков, она отдаленно связывалась с предшественниками с помощью далекого родственника Бена Маккола. Новая игра франшизы своеобразный спинофф, есть только пару отсылок, больше похожие на «пасхалки» для знатоков. Вся история — это байки главного героя о том, как он стал охотником за головами и ощущение, что ты находишься в его повести не покидает до самого конца.
Все начинается с того, что старик заходит в бар выпить, некоторые посетители узнают в нем легендарного стрелка Сайласа Гривза и предлагают рассказать про свои приключения за бокалом виски. Какой старик от такого откажется? Он с удовольствием травит байки про то как хладнокровно, в дуэли или в открытом бою, расправился с известнейшими личностями вроде Буча Кэсседи или Билли Кида. Со временем слушатели начинают подлавливать его на вранье, какие индейцы ты же только что говорил про бандитов, а знаток и любитель бульварных романов начинает утверждать, что все было не так. В такие моменты повествование может остановиться, враги поменяться или уровень вообще начаться заново и пойти по иному пути.
Все происходит в реальном времени. Люди в баре все время спорят, правда это все или Сайлас издевается над публикой.
Techland как и в первой части оригинально построили подачу сюжета. Сценарий написан с фантазией и юмором. Вся игра подается как флешбэки воспоминаний Гривза. Его жизнь была доверху наполнена приключениями и опасными встречами, и теперь он с удовольствием делится ими. Есть момент где старик уходит в уборную, и мы бегаем по поезду кругами, в это время слушатели начинают бурно спорить было ли это на самом деле.
Постепенно из разных обрывков рассказа складывается понятная картинка, почему простой парень стал охотиться за бандитами и кого он искал.
Движок игры Chrome engine 5 по сравнению с предыдущими играми серии использует сэл-шединг, так что графически игра напоминает Borderlands. Дополнительно игра снабжена внутри игровой энциклопедией. Описания исторических фактах о местах, персонажах и много, о чем еще. Для их открытия надо на картах собирать секреты. Которые к тому же дают дополнительный опыт.
О игровом процессе можно сказать, что поляки еще дальше ушли в сторону коридорного тира. В первой части сюжет был на первом месте, его хоть сейчас на большой экран, перестрелки были как связующее звено. Во второй уже пальба заняла первенство и происходящее пыталось подражать одной известной линейке игр. Здесь же геймплей больше всего напоминает Bulletstorm только добиваний и способов убийств в разы меньше. Есть и элементы РПГ. За всякое убийство дают опыт, персонаж растет в уровне и с каждым левелапом можно вложить заработанное очко в одну из трех веток. «Стелок» - разящий врагов из двух рук, «Рейнджер» спец на дальние дистанции и «зверолов» -склонный к ближнему бою с дробовиком. Улучшения мало на что влияют, только на количество патронов, скорость заполнения шкалы «концентрации». При её включении враги подсвечиваются, время замедляется, в этом режиме можно перебить множество врагов не напрягаясь. За первое прохождение можно прокачать спокойно две ветки.
Появились QTE элементы. На экране появляются кнопки после нажатия которых можно убить несколько противников сразу, но если ты замешкался и не успел, или нажал не на ту кнопку, ничего страшного, можно всех расстрелять и по старинке.
После каждой миссии будет либо открытая стычка с боссом, либо дуэль. Стычка очень хорошо подана, ярко и зрелищно, только немного скучен сам поединок. Разновидностей битв с боссом несколько- это либо маленькая арена где ты прячешься и потихоньку отстреливаешь ему жизни, либо под шквальным огнем пулемета надо подобраться к «главгаду» и забросать его динамитом. Дуэли с противниками, наоборот стали более напряженными, чем раньше. Противника надо держать в фокусе, а руку над револьвером, что бы как можно быстрее выхватить своё оружие.
Немного надо сказать и про собственно само оружие. В арсенале у нас есть только пистолеты, ружье, дробовик и обрез. Пистолеты хорошо звучат и чувствуется, что в руке не «пукалка», а именно ствол. Ружье хорошо на средних и дальних дистанциях. Чаще всего убивает с одного выстрела. А вот дробовики и двухстволки совсем не порадовали, шума много, а на деле надо два раза выстрелить что бы убить одного врага, чаще всего их приходится перезаряжаться под шквальным огнем. На мой взгляд это не очень практично. Если вспомнить, то и в предыдущий частях серии мало было стволов, и дробовики тоже были не в почете. Такое скудное вооружение определенно тем, что всё происходит в конце 19 века.
Да, чуть не забыл про специальную шкалу — чувство смерти, если она заполнена можно эффектно уйти от критического попадания. Эта способность не раз меня спасала от возвращения на контрольную точку.
На этом наверно можно закончить. Call of Juarez- Gunslinger вышел очень веселым, бодрым, но немного коротковатым. Если кому захочется, есть несколько режимов кроме истории: аркадный режим, в нем куски уровней из сюжетной компании на которых надо набрать как можно больше очков за одну жизнь; дуэли, разработчики посчитали, что эту часть можно вынести отдельно, (я же думаю, что они быстро надоедают); ну и конечно же игра + и новый уровень сложности. После прохождения я лично сразу начал заново в игре+, такое редко случается, в которой вся прокачка осталась.
Как по мне, игра насобирала идеи из разных проектов по не многу. Тут вам и Max Payne, от него замедление времени, и Borderlands, и Bulletstorm. Это все отличные игры.
Techland выбрали неплохой сеттинг для своего шутера, вестерн. Непаханое поле для хороших идей, на этой почве полякам удалось сделать целую дилогию. Но после выхода Red dead redemption от великой Rockstar решили не рисковать и вместо дикого запада действие перенесли в наше время, в Лос-Анжелес.
2011 год, наркобарон Хуан Мендоса, имя схожее с главным врагом из предыдущих игр, перевозящий свой товар через границу из Мексики в Лос-Анжелес совершает террористический акт, взрывает местный отдел ОБН, в результате которого остается в живых всего один агент Эдди Герра, один из главных героев игры, после такого вопиющего происшествия правительство города решило уничтожить картель и поручило это важное дело спецгруппе, состоящей из полицейского, Агента ФБР и уже упомянутого Эдди Герра.
У всех персонажей есть свои причины действовать вне закона. У Ким, агент ФБР, есть брат, который состоит в уличной банде, и сестра хочет его оттуда вытащить. У Эдди игровая зависимость, из-за этого он должен много денег очень опасным людям. А Бен Маккол, единственный персонаж который связан с предыдущими частями считается, что он родственник Рейа Маккола, но разработчики в одном интервью говорили о том, как Билли свечка после похорон взял себе его имя, но наш полицейский похож именно на преподобного. Кто-то сам себе противоречит. Бен по сюжету пытается помочь проститутке не вернуться на улицу. Все личные проблемы слабо связаны с главным сюжетом и выступают как задания по сбору всяческих вещей, для поднятия уровня, от повышения которого открывается оружие. При поднятии предметов тебя может застукать один из напарников и экспы тебе не видать.
В начале игры дают выбрать героя за которого будешь играть до самого конца, конечно из главного меню можно сменить, например, Эдди на Ким и игра сразу предупредит, что этого делать нежелательно, будет непонятен сюжет. Как по мне всё это чушь. Да есть разные ситуации, например, Бену на телефон звонит подруга и просит об одолжении, так дают дополнительные задания, все остальные об этом не знают, такие моменты не так важны для сюжета. Еще при выборе говорится, кто чем лучше пользуется, на деле нет никакой разницы. Сюжет идет по одним рельсам для всех персонажей.
Игровой процесс заточен под совместное прохождение, а так как я играл один и не смог никого найти, пришлось играть с компьютерными болванчиками. Может показаться, что в этом такого в Left for dead тоже самое при игре в одиночку, но не тут то было. Искусственный интеллект не знает, что такое помощь. В одном уровне надо было перенести два мешка с деньгами из одной машины в другую, под обстрелом врагов, от напарников помощи «0». Это бесит.
Вместо игры только с коопом можно было сделать три отдельных режима с тремя главными героями как раньше. Например, Бен, Эдди и Ким. Все были бы заняты своими проблемами. Бен спасал бы дочь сослуживца, Эдди разбирался бы со своими проблемами с долгами, а Ким искала бы способ как вытащить брата с улицы. Как в первой части серии. Ближе к концу все истории пересеклись в одной точке. Но разработчики решили не усложнять и сделали не очень интересное прохождение в совместном режиме. А как будет в одиночку не подумали.
Геймплей стоит на трех китах. Езда на машине, по управлению напоминает утюг, перестрелки однообразны и поиск предметов, для повышения уровня. Есть еще драки на кулаках, два удара и противник лежит, зачем их вернули из первой части непонятно. Слава Богу, что драки только вначале. Так что игровой процесс можно описать так: вначале доехать до места действий, потом перестрелка и погоня за каким-нибудь подозреваемым.
Стрельба расстроила. От бедра попасть в кого-либо невозможно, при прицеливании все становится размытым и четко только то, куда смотришь. Добавление большего выбора стволов не помогло сделать игру разнообразней, количество оружия не значит качество. Пистолеты и автоматы не чувствуются как "настоящее" оружие.
Присутствует и slo-mo. Всё как всегда, при убийстве врагов копится шкала "сосредоточенности", после её заполнения нажимаем одну кнопку и пару секунд развешиваем хедшоты.
Ну раз разговор зашел о замедлении, какой call of juarez обходился без выбивание дверей и расстрелом всех, кто с оружием. Тут этого настолько много, что успевает надоесть.
Call of jurez: the Cartel напомнила мне две игры – Кейн и Линч, не самая лучшая графика и слабые перестрелки. А своей ездой и управлением машиной схожа с Бумером: Сорванные башни. Ну может это только мне показалось.
Сюжет, хоть и имеет целых четыре концовки, слаб и банален, как большинство боевиков 80х годов. Стрельбе не хватает звезд с неба, погони на джипе лучше вообще вырезать. Искусственному интеллекту добавить мозгов. Картинке не помешало бы убрать столько блюра, хотя без него вылезут все угловатости графики.
Вестерны редки на PC последнее что вышло это Call of Juarez самый достойный претендент для всех кто любит шутеры и вестерны в одном флаконе. О первой части я уже оставил свое мнение, сейчас речь пойдет о продолжении. Bound in Blood сюжетно является предысторией, здесь игрок узнает почему Рэй стал священником и каким был его брат и как он увел девушку Хуареса.
Я всем советую вначале играть в Bound in Blood, а потом в оригинал, так сюжет покажется интересней в обоих играх. История начинается за двадцать лет до событий первой игры, Рэй еще не священник, а сержант на войне между севером и югом. Первая миссия как будто взята с самой известной серии игр Call of duty. Только не в окопах второй мировой или современной войны, а гражданской войны 1866 года. Здесь нет танков или какой-нибудь другой тяжёлой техники, максимум дадут пострелять из стационарного пулемета и обычной пушки по врагам. Необычный и интересный самый первый уровень, игра как бы показывает на что она способна. Дальше наши братья дезертируют и возвращаются домой. До родных мест тоже добралась война и до семейного гнезда придётся пробиваться с боем. Там они найдут своего брата, вернувшегося из семинарии и втроем отправятся по миру искать возможность отстроить родной дом. По дороге став отвязными бандитами за которыми гонятся все.
Миссии со стелсом вырезали и лазание по горам используя лассо, от этого игра только выиграла. Единственное что жалко нет таких атмосферных заданий как например достать орлиное перо с вершины одинокой горы.
Экшен стал в разы лучше Враги прут отовсюду. Если в первой части было несколько за перестрелку, то теперь за раз можно уложить пару десятков. Аптечки упразднили, вместо них, как и диктует индустрия, экран становится пульсирующим, и герой начинает дышать как загнанная лошадь и это значит пора в укрытие переждать. С врагов вместе с патронами падают деньги, на которые можно купить лучшее оружие, но продавцы встречаются не везде... только в начале некоторых уровней.
Про управление могу сказать, что в первой игре пользоваться клавиатурой и мышкой было удобно, кроме лассо, им не очень. А во вторую часть я играл с геймпада. Решил попробовать и не прогадал. Управление отзывчивое и не пришлось плеваться как это часто бывает, когда с клавы переходишь на геймпад. Есть маленькая помощь в прицеливании, но не критичная.
О продавцах. Появились уровни с открытым пустым миром, которые можно пропустить, но на высоких уровнях не стоит. На уровне дают несколько заданий, за выполнение которых выплачивают вознаграждение, на них у единственного персонажа, купца, можно купить хороший ствол.
Теперь скажу пару слов про геймплей персонажей. Их, как и в оригинале двое, Рэй и Томас. Теперь в начале почти всех глав, кроме первой и предпоследней, дают выбрать за кого играть. Большой разницы я не почувствовал. Только в режиме замедления разный эффект.
У Томаса в комплекте есть пистолеты, как же без них, ружье, его можно поменять на лук, но он не так удобен, как в первой игре, и метательные ножи. Ножами и луком я не пользовался, чаще ружьем. Перезаряжает он его быстрее Рэйа. Стрелять получается метко и с ружья, и с пистолета. Лассо нужно для того что бы забраться повыше или добраться до рубильников, кнопок, куда старший брат не полезет.
Рэй пользуется по старинке двумя пистолетами по македонский. Может взять динамит и еще в описании говорилось про миниган, но его я так и не нашел, печально. Можно взять ружье, но перезарядка убьет весь настрой, если только двустволку, жалко, что нет расчленёнки как в DOOM. Есть динамит, который поджигаешь от сигары, как я понял. В общем Рэй как всегда машина для быстрого умерщвления всего живого. Теперь ведь можно убивать кур, лошадей, разный скот.
За третьего брата не дадут поиграть, Уильям всегда сзади трясётся от страха и ждет, когда все закончится. Для сюжета он как совесть, пытается поставить братьев на правильный путь, но они его не слушают.
Мини игра с дуэлями осталась, только кардинально все поменялось. Стало намного интересней. Теперь, как и в старых вестернах персонажи ходят по кругу ожидая боя колокола. Руку надо держать возле револьвера, а противника не выпускать из виду... Это аналог битвы с боссом, почти после каждой миссии есть дуэль.
Кое что меня посмешило, это использование одних и тех же моделей NPC. Нейтрал может быть простым разбойником, а через пять минут встречаешься с главарем банды и опять он, только в плаще и кидает тебе угрозы. Я понимаю и в первой части такое было, но этого не замечаешь. Да что говорить в ведьмаке 3 игре года по версии многих изданий тоже используют одни и те же модели. но не за пять минут игрового времени.
Что еще, можно сказать. Продолжение стало лучше, динамичней, интересней. Ярких моментов больше. Только некоторые локации прямиком из первой части. Тут вам и скачки на лошадях, погоня на дилижансе через город, и много всего. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Одно жаль нет нормальных сложных и интересных боссов. В общем и в первой был только один сам Хуарес.
По моему мнению стоит попробовать, кто так же, как и я соскучился по хорошим вестернам или пропустил их в свое время.
В нынешнее время мало шутеров от первого лица с хорошей одиночной компанией, чаще всего это FPS с одним мультиплеером или одиночная игра, но сделанная для галочки, без нормального сюжета. И Я решил высказать Свое мнение про старые игры.
После просмотра сериала «Мир дикого запада» очень захотелось поиграть во что-нибудь в подобном сетинге. Я бы взял red dead redemtion, но у меня нет приставок, а на ПК маленький выбор игр про ковбоев. И я остановился на серии Call of juarez. Я люблю начинать серию с самого начала, что бы была возможность сравнить и понять какая часть лучше и не пропустить интересные моменты истории, если она есть. В нашем случае игры не очень длинные, так что можно пройти все.
Начнем с первой, которая вышла не так давно, как кажется, в 2006 году. Этот год был не богат на хорошие FPS: Prey, про индейца в космосе, долгострой который мог и не выйти. Недавно вышел перезапуск серии, которая тоже стало долгостроем. Sin episodes, игра про которую мало кто знает, продолжение хорошего шутера 1998 года; новая часть Tom Clancy Gost Recon; Разные дополнения для battlefield 2 и конечно Half-life 2 episode 1. Episode one это не игра, а аддон на 4-6 часов неторопливой игры, продолжение которого все ждали распилили на куски и все равно не выпустили до конца. Уже 2017 год, а Half-life 3 или episode 3 так и не вышли. Но это уже совсем другая история.
И все-таки вернемся к нашей игре. В Call of juarez своебразный способ подачи сюжета. Мы играем за двух противоположных героев. Мексиканца Билла свечку, беглеца, обвиненного в убийстве и священника Рэйа, который охотится на убийцу своего брата, которым является Билли. Интересная идея- игрок и беглец, и охотник. Позже подобный способ использует компания Quantic Dream в своем проекте «heavy rain».
История начинается после того как Билли вернулся после поиска золота Ацтеков, в русской локализации игра так и называется "Золото Ацтеков", решил проведать свою мать в не самом дружелюбном городишке, где все его ненавидят и попадает в переплет. Сюжет может показаться линейным, обычная погоня за напуганным мальчиком, которого все обвиняют в убийстве и преподобного взявшегося за оружие, чтобы отомстить за брата, но все не так просто, как кажется на первый взгляд. Игровой процесс кардинально будет отличатся от того, кем вы играете. Если глава за Билла, то ждите: кривоватых акробатических трюков на хлысте, в стиле Индианы Джонса, стрельбе из лука и перебежки от куста к кусту. Билл не силен в открытом бою, так что стелс лучшее решение. А вот Рэй живуч и не скупится на свинец для своих врагов. Бывший бандит стремящейся к вере, очень ловко стреляет из двух рук. У каждого из героев есть возможность bullet time, у Рэйа при убранных револьверах, стоит только нажать на выстрел и два перекрестия медленно устремятся к середине, давая возможность убить несколько врагов. Есть еще мини игра, такая как дуэль. Наш герой стоит один на один с бандитом, идет отчет времени по истечению, которого надо выхватить пистолет из кобуры и сделать прицельный выстрел. (это проще, чем Вам кажется.) Билл же очень ловко управляется с луком, если зажать правую кнопку мыши время замедляется и можно спокойно прицелится, только не надо сильно медлить, эффект не вечен.
Враги не блещут умом, если вести с ними перестрелку, то они конечно пытаются выжить, прячутся за ящиками и метко стреляют, но они и не пытаются обойти вас сзади. Это конечно придирка после потрясающего ИИ в «F.E.A.R».
Нынешние тренды в шутерах от первого лица, дают возможность играть неспешно, отсиживаться за укрытиями, пока жизни не восстановятся, спасибо «Call of duty». Здесь все самобытно, надо бегать, метко стрелять и искать по углам аптечки, в виде красных бутылок. Иначе игра очень быстро закончится.
Я вот думаю нужно ли что-то говорить про графику? или просто достаточно сказать, что она даже сейчас смотрится неплохо. Есть физика и маленькие головоломки, построенные на ней. Анимация лучше, чем в «Oblivion» того же года, но все же кривовато. Мое личное мнение: во все игры этого века можно спокойно играть и не думать о графике. Так что в своих обзорах я мало буду уделять внимания графике, на видео все и так видно.
По сравнению с новыми экшенами маловато врагов на уровне, но если играть на высокой сложности, то пара рядовых врагов дадут прикурить. Сложность очень сильно варьируется, то есть если на средней сложности можно спокойно бегать, то на высокой придется часто пользоваться быстрым сохранением, но это не значит, что врагов станет больше, просто они начнут очень метко стрелять.
Даже сейчас редко встретишь игру с сюжетом, который будет держать до самого конца. В итоге мы имеем хороший шутер в антураже дикого запада. Я рекомендую его к опробованию всем, кто соскучился по играм про дикий запад.
Многие компании, не только игровые, берут за основу чужие идеи и делают на этом материале свой продукт. Чаще всего думая, что именно он будет потенциальным убийцей знаменитого хита. Таких компаний достаточно много, большинству подобные мысли приходят либо от безыдейности, либо для наживы на раскрученном бренде. Чаще всего такие пустышки не встают на пьедестал вместо именитого продукта. Ещё многие разработчики покупают игровой движок, полностью его перерабатывают и на его основе выпускают самобытный продукт. В котором даже нет похожих текстур или эффектов. Но есть и халявщики, которые берут всё от мастодонта жанра. Сегодня я хотел бы поговорить о подобной игре.
SiN Episodes: Emergence является игрой у которой мало своего. Полученный движок source использован почти без изменений. Добавлены только модельки персонажей, противники, некоторые помещения, а многие текстуры полностью перекачивали из Half¬-life 2. Игровой процесс очень схож. Напарница есть, злая корпорация есть, тёмная башня в которой находится главный злодей тоже есть, и даже не один, а целых два антагониста. Виктор и сексапильная девушка в красном.
Сюжет невнятен, с тем условием, что это сиквел игры 1998 года, в который я не играл, может после прохождения оригинала стало бы хоть немного ясно что тут происходит. Я предполагаю многие кто запускает игру без цифры в название, не думает, что это сиквел какой-нибудь старушки восьмилетней давности. Давайте поговорим коротко о сюжете.
Игра начинается с того, что мы просыпаемся на операционном столе. Перед нами двое, девушка в красном, от которой не отвести глаз и парень с бородкой. Они долго о чём-то говорят, вкалывают нашему персонажу какую-то сыворотку и сбегают от пребывшего спецназа. Что до этого было непонятно. Что нам вкололи неизвестно. Короче одни вопросы. Наша напарница толком ничего не говорит, только направляет. Иди туда, узнай то. На протяжении всего эпизода мы бегаем за Виктором в попытках узнать, что нам вкололи, но так и не узнаем. Может всё рассказали бы в последующих эпизодах.
Всего планировалось девять эпизодов. Все они продавались бы постепенно, раз в четыр嬬—пять месяцев. За каждый такой отрезок просили по 20 долларов, а проходились бы они от трёх до пяти часов, если рассчитать на рубли, даже в то время получалось, что продукт не из дешёвых. Это был первый проект в steam с подобной системой продажи. К сожалению, или к счастью продолжения, мы никогда не увидим. Да после окончания сюжета нам показывают, что будет дальше, но это единственное крупица второго части.
Графически игра хуже half-life 2 у которой был позаимствован движок. Главные персонажи сделаны добротно, но все остальные немного угловаты, разработчики пожалели текстур на вояк. Спецэффектам нахватает красок. Открытые пространства красивы, правда ими мало дают насладиться. Большую часть времени мы будем пробираться через канализацию и большую лабораторию.
Игровое наполнение тоже не на высоте. Ritual Entertainment так и осталась в конце 90-х. Мало интересных находок. Вся игра состоит из простого беги и стреляй. Но пару запоминающихся моментов можно выделить. Например, когда на грузовом кране отбиваешься от спецназа на джекпаках и первая встреча с большим мутантом на стройплощадке. Есть и клише, например, перестрелка в лифте.
В той же Half-life 2, не только в оригинале, но и в последующих эпизодах, было больше запоминающихся моментов за малый промежуток времени.
Разновидностей оружия и врагов скудновато. Такое малое количество разнообразия можно списать на эпизодичность. За всё прохождение у нас в руках побудет: пистолет, автомат и дробовик. У всего оружия есть альтернативный режим стрельбы. У пистолета— это импульсный выстрел, у автомата —подствольный гранатомёт, у дробовика — снаряды, которые могут рикошетить от стен.
Имеются в арсенале гранаты. По своему поведению напоминают резиновые мячи, совмещённые с коктейлем Молотова.
О противниках мало что, можно сказать. Туповаты и глуховаты. Иногда появляются задатки разума, такие случаи единичны. Разновидности врагов можно пересчитать на пальцах. Обычные солдаты, те же солдаты только в шлеме, пулемётчик, зараженные, куда же без них, есть ещё обычные турели и летающие, появляются только под конец.
Обычно в хороших сериалах первый выпуск должен цеплять, давать какую-то интригу, показывает на что способны сценаристы и режисеры. От всего перечисленного в Sin episodes есть только обрывистое повествование. Разработчики как будто сами топили свой проект. На совещании при разработке наверняка был такой диалог:
— Мы сделали потрясающую игру. В ней есть всё: погони, перестрелки, тайники, красивые открытые локации. Вот посмотрите. —
— Да всё здорово, но затянуто. У меня есть хорошая идея, давайте всю игру разобьём на части и будем продавать постепенно. —
— Ну хорошо. Тогда в первый эпизод надо вложить самые интересные моменты. —
— Нет вы что. Чем тогда заполнять следующие ну, например, девять частей. —
— Хорошо. Тогда открытые локации, красивые пейзажи. —
— Милок ты не понимаешь. Надо игроку показать минимум. Пусть бегает по канализациям и лаборатории. А к концу много, нет, очень много солдат. И раз так хотите открытые пространства, пусть по карнизу высокой башни помотается. И там ведь есть секси дамочка надо её почаще показывать. —
— Но она появляется только в начале. —
— Нечего не знаю. Добавьте как хотите!!! —
Вот таким получился Sin Episodes: Emergence. После прохождения даже не знаешь хорошо, что продолжение не вышло или жалко. Перестрелки не всегда, но динамичны. Есть поездка на машине, Жаль, что не за рулем, а на месте пассажира ведется отстрел солдат. Разновидностей врагов не так много. Выбор стволов огорчает. В продолжении возможно было бы всё, что нужно для хита, но мы этого не узнаем.
Сегодня я бы хотел поговорить про симулятор ходьбы firewatch. Как мне кажется эта игра подходит мне по нику ) Я не любитель инди игр, но хороший сюжет или медитативные игры, особенно всё вместе, может зацепить и не отпускать до самого конца и все равно триплА проект или сделанная на коленке студентом игра. В наше время один человек может сделать лучше, чем известная фирма в которой сто пятьдесят человек. Подобные симуляторы проходятся за пять-шесть часов, но это время не покажется потерянным зря, вам же не кажется, что прочитав хорошую книгу вы потеряли время.
В firewatch нет ничего лишнего, только карта, компас и ноги. По ходу игры получаешь еще пару предметов, которыми пользуешься всего лишь раз или два за всю игру.
Игра хоть и линейная, но в ней есть открытые места, по сути в ней заблудиться сложно, правда мне это всё-таки это удалось.
О сюжете много говорить не буду, скажу только, что он смог меня немного удивить. В такой расслабляющей игре имеется немного экшена, если это можно так назвать, под самый конец, кто играл меня поймёт.
В ходьбе хороша не ходьба, а возможность на что-нибудь посмотреть или с кем-нибудь поговорить. С этим здесь всё в порядке. Виды поражают, но не всем по вкусу рисованная стилистика, подобным людям графика будет резать глаз. Это не говорит о том, что она плоха, совсем наоборот. Какие здесь закаты, леса и туманы, так и хочется сделать скриншот. Для инди игр дешевизна — это норма, правда по графике такого не скажешь. Я только после прохождения узнал, что движок Unity. Это меня удивило.
Про музыку можно сказать, что она незаметна и придаёт атмосферы всему происходящему. Простые гитарные мелодии сменяются напряженным семплом. Но всё же гитара преобладает над всем остальным. Такое впечатление, что вас двое, герой и бард, всегда сзади ходит нагнетая атмосферу.
Я точно не знаю кто писал диалоги, наверняка не профи, но они прекрасны. Человек, с которым разговаривает Генри, главный герой игры, кажется таким живым. Хочется рассказать Делайле обо всём что видишь. Закат, про гору, которая на горизонте, какие камушки на дороге. Их общение — это жемчужина всей игры. Только ради этого охота пройти игру до конца и услышать все диалоги наших героев.
Много рассказывать не хочется. Расписать всю прелесть графики не удаться, это надо видеть самому. Про остальное говорить не хочется, можно испортить впечатление тем, кто не играл. Игра всё-таки не нова. Так что если вам нравится спокойные игры и у вас есть свободный вечер стоит дать шанс firewatch. Игра не отнимет много времени и имеет своеобразное послевкусие.
Это все, что можно сказать про данную замечательную игру, если рассказать больше можно раскрыть много интересных моментов и много показывать нельзя, потому что игра рассчитана на спокойное прохождение и для того, чтобы всё рассмотреть.