Если я что-нибудь потеряю.

То буду искать на Пикабу.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Девственность тут не найдешь. Но запросто потеряешь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай расскажи как ты её тут потерял :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, слушай.
Учился я в ту пору в Х..ском училище гражданской авиации. Жили мы в казарме очень похожей на обычную студенческую общагу, каковой на самом деле и являлась. Серая, в грязных яблоках подтеков девятиэтажка, два стояка, один общий вход, один едально-сральный комплекс на пять комнат в секции. Ну, вы в курсе, наверное. И как во всех общагах были у нас и дежурные на входе, злые как собаки. И если у гражданских это были простые старые бабки, то у нас старые бабки в погонах. Прикинь себе, сидит такая баба яга, облаченная в сержантскую гимнастерку 43 года образца. На поясе пустая кобура набитая носовыми платками. Ниже пояса - хотя пояс с такой талией и найти-то трудно – растянутые спортивные треники противного фиолетового цвета. Начинается это чудовище гулькой седых волос на некрасивой голове, а заканчивается вьетнамскими кедами 42 размера.
Ну, понятно, да? Ни провести, ни пронести. А вокруг нас, как назло ни одной гражданской общаги. Конечно не без того, чтоб в город сбегать, но пока первый курс, гоняют как молодых козлов. Ни секунды свободного времени. С этим училищем много историй связано, но одну запомнил навсегда, потому как стал мужчиной. Я мужчиной в жизни стал несколько раз. И не надо ржать как кони. Каждый раз по разному. Первый раз тогда в общаге. Второй раз уже на войне. Ну на той, после которой нам присвоили новую национальность – афганцы. Я сколько раз говорил, что я не афганец – я украинец. А что участник боевых действий, так это не делает же меня бушменом. Третий тоже там же. Потом еще пару раз в Сирии. Но это мужики для другого вечера, сегодня только выпивка и бабы.
Ну, скажу честно, что не знал я ничего про секс аж до самого своего первого нового года в училище. Лет мне было только-только восемнадцать. 30 декабря 197… года. Я со своими двумя товарищами отправился на закупки спиртного. Денежек немного с родины прислали. Почему заранее пошли за спиртным? А чтобы не оказаться без водки в последний момент. Вы же помните очереди, диффциты и так далее. А мы то народ полувоенный, тактику-стратегию учим. Понимаем, что лучше заранее диспозицию подготовить и на плановый рубеж выйти. А там можно окопаться, залечь и подождать зеленого свистка – обычного сигнала к наступлению в этой гребаной армии. В общем, мы на обратном пути. Сумки набиты. Благо, здоровье есть без очереди пролезть, да других вперед себя не пропустить. Тут же заглянули в стекляшку прямо у общаги. День почти праздничный, офицеры все по домам уже разбежались. Нам по стаканчику вина официантка–посудомойка вынесла. И нам остался последний рывок. Самая сложная и ответственная задача – внести все это внутрь. Задача проноса через дежурную сами понимаете не из легких, но! Есть же балконы. Есть же окна. Правда первые два этажа в решетках и сетках. Да в таких мелких, что и бутылка не пролезет. Зато начиная с третьего этажа - лафа. Вноси-выноси. Третий этаж – метров 7 над землей. Нам то летчикам не привыкать. Уже по три прыжка с парашютом каждый сделал. Двое поднимаются в наш кубрик, третий внизу цепляет все это на веревку и …майна-вира! Мал-помалу все будет в комнате. Итак диспозиция следующая – я внизу с сумками, сотоварищи мои на балконе. Веревка, специально припасенная для этого, спущена и я вяжу сумку к концу. Давай! – тихо ору я и сумка едет вверх. Тут из-за угла…нет, не командир, еще хуже – три тетки. Сейчас-то я понимаю, что почем, а тогда простое наличие в прохожем противоположных первичных половых признаков являлось определяющим фактором для знакомства. Что касается девиц, могу сказать одно. Они были одна другой страшнее. Но это сейчас с высоты моих десятков лет сужу. А тогда все были Василисами, ну в крайнем случае Алнушками. Особенно, Василисой была самая большая из них. Попа, грудь, все при ней. И это «все» вышло на меня вечером этого дня из-за угла.
Остановились они рядом, слово за слово, партбилетом по столу. Тут и пацаны сверху в разговор включились. Что-почем? Кто-куда? Ткачихи. Местной фабрики. Не замужем, разумеется. Времени мало, спешат за покупками. Тудым-сюдым. Надо сказать, что сейчас я так бы не смог, а тогда… В общем не знаю как это произошло, но они решились составить нам компанию на сто грамм. Причем прямо сейчас. Причем у нас на блоке. Тем более, что выпивка уже на месте. Раскатив губу причем не одну, мы вдруг поняли, что единственный путь решения наших, прямо скажем, половых проблем лежит через тот же балкон. Можно было кончено опустить спиртное вниз и распить с ними водку на улице, но в чем смысл? Где же неизбежное продолжение общения полов? Где главное? Где же то, ради чего тратятся итак скромные средства? Где ОНО будет проистекать? На улице в 15 градусный Х..ский мороз? В подъезде соседнего дома у еле живой батареи? Нет! Веревка – вот путь решения многих проблем. В тот вечер она помогла снять мою главную на тот момент проблему – абсолютную девственность.
Первая пошла! Эдакие анти-парашютистки. Нормальные люди вниз, а эти вверх. Хотя если говорить о моральной стороне, то вниз, и мы за ними. Вторая пошла! Мда. Парням наверху тяжело. Маленький перекур. На балконе уже общение, им там пара на пару уже и поговорить есть о чем. Вижу снизу – симпатии определились. Судя по всему, мне достанется ЭТА. Ну что ж, я готов. Я тут. Бью копытом, навожу мосты, распушаю перья.
Эй! Хватит курить! Это же еще не ВСЕ! С неохотой друганы тушат бычки, берутся за канат. Вес от земли оторван. Метр, два, три. ЭТА уже лицом заглядывает на второй этаж. У ребят силы не то чтобы на исходе, но маленькие перерывчики им требуются. Я внизу с нетерпением жду, когда они затащат уже мою Василису и я – бегом – присоединюсь к теплой компании. И тут – понятное дело без некоего «и тут» или «как вдруг» в нашей истории не обойдется – и тут на балкон второго этажа выходит сержант Леха, третий курс. Наш дед, в смысле наставник. Лось еще тот. Многие телки по нему сохли.
Зевнув, он уставился в сетку, за которой пухлыми губами к нему болталась моя пассия. «Пацаны!» – закричал Леха, мгновенно по-военному оценив ситуацию. «На фиг она вам нужна? Какого вы ее к себе тянете? Я ее знаю, она все равно не даст!» Пацаны замерли. В наступившей тишине гостья зависла на высоте четырех с половиной метров над уровнем примороженного асфальта.
Я даже не успел расстроиться оттого, что нарвался на потенциальное «динамо», оттого, что потеряно драгоценное время и волшебное настроение. Потому что моя Василиса вдруг заорала: «Дам! Дам! Всем дам! Только не отпускайте!»
Кричала она громко, но не долго. Ее таки втянули на балкон мои вконец обессиленные друзья. Скажу честно, что девственность в ту ночь потерял не только я.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку