Ещё немного про "техподдержку" Авито
Продаю на Авито видеокарту для ноутбука, оставшуюся после апгрейда. Решил заполнить фильтр по видеокарте (там, где указываешь бренд и модель), там этого бренда нет, но есть кнопка "Здесь нет нужных характеристик".
Ну, думаю я, надо бы добавить. Заполняю форму, она выглядит так:
Заполнил, отправил, доброе дело сделал, думал я, но приходит мне на почту вот такое вот:
То есть, их программисты не в состоянии банально добавить к итоговому сообщению "Запрос на добавление техники" и разделить это всё на строки, а поддержка даже не пытается разобраться, что происходит.
Вот я даже не удивлён, что там людей блокируют за просто так и нужно лично обращаться за разбаном по несколько раз, если даже в настолько простой задаче уже проебались: дизайнер, программист, тестеры и техподдержка.
Стыд и позор, работники года, блин.
P.S. Не надо писать сюда про "обратитесь на такой-то адрес с номером заявки", проблема вовсе не в том, что не получилось добавить информацию. Проблема в качестве работы ваших сотрудников. Прямо вспоминается анекдот про блядей и кровати. Гоните таких работников к хуям и набирайте нормальных, а не превращайте это всё в фарс "отдельный отдел обращений от пикабу, который единственный работает".
P.P.S. Хотя да, кому это я, монополист же. Надеюсь, ненадолго, при таком то качестве работы.