Ещё немного про "техподдержку" Авито

Продаю на Авито видеокарту для ноутбука, оставшуюся после апгрейда. Решил заполнить фильтр по видеокарте (там, где указываешь бренд и модель), там этого бренда нет, но есть кнопка "Здесь нет нужных характеристик".

Ещё немного про "техподдержку" Авито Авито, Служба поддержки, Ошибка, Идиотизм, Мат, Длиннопост, Скриншот

Ну, думаю я, надо бы добавить. Заполняю форму, она выглядит так:

Ещё немного про "техподдержку" Авито Авито, Служба поддержки, Ошибка, Идиотизм, Мат, Длиннопост, Скриншот
Ещё немного про "техподдержку" Авито Авито, Служба поддержки, Ошибка, Идиотизм, Мат, Длиннопост, Скриншот

Заполнил, отправил, доброе дело сделал, думал я, но приходит мне на почту вот такое вот:

Ещё немного про "техподдержку" Авито Авито, Служба поддержки, Ошибка, Идиотизм, Мат, Длиннопост, Скриншот

То есть, их программисты не в состоянии банально добавить к итоговому сообщению "Запрос на добавление техники" и разделить это всё на строки, а поддержка даже не пытается разобраться, что происходит.

Вот я даже не удивлён, что там людей блокируют за просто так и нужно лично обращаться за разбаном по несколько раз, если даже в настолько простой задаче уже проебались: дизайнер, программист, тестеры и техподдержка.
Стыд и позор, работники года, блин.

P.S. Не надо писать сюда про "обратитесь на такой-то адрес с номером заявки", проблема вовсе не в том, что не получилось добавить информацию. Проблема в качестве работы ваших сотрудников. Прямо вспоминается анекдот про блядей и кровати. Гоните таких работников к хуям и набирайте нормальных, а не превращайте это всё в фарс "отдельный отдел обращений от пикабу, который единственный работает".

P.P.S. Хотя да, кому это я, монополист же. Надеюсь, ненадолго, при таком то качестве работы.