Еще ниже?

Сегодня увидел статистику по проценту подкрепленных знаниями выпускников высших учебных заведений (30%!, а это только инженеры, уже не хочу искать статистику по меду).
Так же посмотрел количество патентов (инженерных) на душу населения (сравнивать со столбиками других стран (и более населенных) было просто смешно), костяком является "старое поколение".
А кпд вырабатываемой энергии в России (процент точно не помню, не буду врать, знаю точно только то, что в 2-3 раза меньше, чем в некоторых других развитых странах).
В общем к чему я: в очередной раз убедился, что Россия катится в тартарары.
P.S.: Я понимаю, что этим постом ничего не исправить, но я написал это для тех, кто сейчас учится. Думайте более глобально, о будущем, о своей пользе, а не только о том, как бы вам попроще сдать матан.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю конструктором(он же инженер), 3 года как закончил универ и скажу так, не дают развиваться. Я не говорю о мизерных зарплатах, когда у ведущего инженера она равна какому-нибудь среднему программисту например, я говотю о возможности что-нибудь придумать, разработать. Знания не возьмутся если просто сидеть на википедии и читать научные статьи, необходима практика, на которой можно понять где,что и как использовать,но начальству на это всеравно, потому что "дорого". Любые идеи должны испытываться на практике, но этого не делают и они просто тонут в болоте. Тоже и изменения например конструкций каких-либо изделий, каждое изменение должно проходить стадию испытаний, но у начальства видимо свои знания относительно этого, "теоретически возможно, значит будет работать". Поэтому мое ИМХО в первую очередь всетаки нужно думатб руководителям не только как завлеч на инженерную должность, но и давать развиваться дальше,а то все в такой жопе и останется, а "костяк" старых идей рано или позно потеряет свою актуальность и все эти цифры будут падать и дальше.
раскрыть ветку (6)
1