EBOLA 2 Survival дневник разработки
Добрый день уважаемые читатели Пикабу!
Хочу рассказать о том, как идет разработка моей игры EBOLA 2 Survival, над которой я работаю один, уже почти 6 месяцев. Игра является Survival horror от 1 лица для PC.
Трейлер можно посмотреть в 4к разрешение.
События игры происходят после событий EBOLA 2, однако кто не играл во вторую часть не помешает понять сюжет новой части EBOLA 2 Survival.
Что касаемо изменений: в новой части улучшена графика, другой сюжет, более реалистичные враги, более реалистичные звуки для оружия, и механика самих огнестрелов, локации и многое многое другое.
Был переработан инвентарь, и сама система записок, насчет записок уже добавлено кое-что необычное и интересное, в плане самой механики и внешнего вида.
Что касаемо сюжета, то теперь за основу сюжета взят не вирус, конечно он там есть, но он на самом последнем плане, и акцент в сюжете вообще не на нем.
Думаю что эти вирусы-зомби уже как то приелись игрокам, поэтому игра предоставит много других сюрпризов.
Мы успеем и пострелять, и погадать головоломки, побыть в шкуре монстра, и испугаться.
В библиотеки оставил сразу несколько пасхалок.
Кто проходил 2 часть, встретят отсылки в новой игре. Например, вспомнив ту же библиотеку и концовку 2 части игры.
Вторая пасхалка, ближе сами знаете к чему))
Так-же хочу подметить что, почти что все локации создаются с нуля, более все правдоподобно, например библиотека теперь только на этаже где жилой комплекс.
Библиотека изменена.
Измененный лифт.
Зомби в игре решили остаться )). Однако остальные противники, которых мы встречали во 2 части EBOLA, были убраны. Теперь заместо них другие, более реалистичные.
Зомби теперь имеют лицевые анимации, открывают рот, шевелят глазами и другими лицевыми мышцами. Так-же они теперь могут, реалистично поворачивать голову в сторону игрока.
По количеству боссов, пока что не могу дать информации, в игре их будет не менее 2 это точно.