1697

Джубга - Сочи

Привет, детвора.
Не прям что бы наболело, но высказаться хочется. Я 4 дня в неделю бегаю на небольшом грузовичке на Сочи из Краснодара. Форд с холодильником. Вожу молочку. Дорожную ситуацию, можно сказать, знаю наизусть. Теперь к теме.

Ребята, если вы впервые или не часто едете по этой дороге, а едете вы очень медленно, что я сам лично только приветствую. Дорога действительно сложная.

ПОЖАЛУЙСТА!!, не собирайте за собой хвост. "Собрал" за собой 5 машин, съедь в "карман", их достаточно много, пропусти их. В ответ получишь благодарность в виде моргающей аварийки.

Просто совет.

А то вы долбоёбы уже заебали!!!!
На серпантине едет 20-30, а на редких прямых участках разгоняется и не даёт себя обогнать. Ну не пидор?
Ой я это в эфире сказал?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
507
Автор поста оценил этот комментарий
А вам там как не езжай- все медленно. Все любители похасанить пусть на хуй идут, ишь, блять. Езжу частенько, опыт- много лет, еду нормально, и каждый, сука, раз все равно прилипают жопонюхи или джигиты, обгоняющие через встречку. Да, встречаются дрочилы, и после 16 часов дороги плестись- такое себе удовольствие, но чел едет ровно, внимательно, ничего не нарушает. Так что пошел в жопу.
раскрыть ветку (143)
47

Ага. Все, кто быстрее - самоубийцы. Кто медленнее - дрочилы.

16
Я охуел когда первый раз через Урал по м5 ехал. Если по равнине любителей похасанить не так уж и много, то в горах это просто пиздец. Как будто у них задача любой ценой обогнать как можно больше машин. Как будто у них бог наподобие Одина. Погиб в ДТП - добро пожаловать в рай. Кстати фуроебы там тоже конченые. Я к такому приклеился и ехал сотку не рыпаясь.
раскрыть ветку (6)
1

Что такое похасанить?

раскрыть ветку (5)
3

ехать с превышением разрешённой скорости, совершая опасные манёвры: обгоны в слепую, подрезая и т.д

раскрыть ветку (2)
Это на Кубани такое выражение есть?
раскрыть ветку (1)
3