Другие миры. Том 1. Глава 3
Парис вскочил посреди ночи, обливаясь холодным потом. Он пытался закричать, но без толку. Голос его не слушался. Постоянные кошмары преследовали его во снах. Ему виделось, как в туманном лесу к нему тянутся чёрные тени. Сонм призрачных голосов до боли резал уши, прося о помощи и с каждым новым днём их словно становилось больше. Он пытался бежать от них, но каждый раз оказывался на той самой опушке у заброшенного склепа, куда Парис поклялся не входить даже под угрозой смерти. Оттуда, из непроницаемой тьмы, на него смотрели два мёртвых бесцветных глаза. Он точно знал, что эта тварь ждёт его, чтобы забрать душу и в этот момент всегда приходило спасительное пробуждение.
- Уже десять лет прошло с той поры, - послышался голос сестры, проходящей мимо небольшой комнаты Париса, - а кошмары так и преследуют тебя. Я никогда не говорила, что видела, как только ты перешёл черту, наверное, всё же стоит тебе рассказать.
- Ч-что т... Ты видела? - приходя в себя спросил мужчина, смотря на сестру круглыми карими глазами, - ты никогда не хотела об этом не то, чтобы говорить, даже вспоминать.
- Да, - опустила голову девушка, - я и сейчас не хочу. Но я переживаю за тебя. Мне страшно, что ты решишься вновь пойти туда, чтобы попытаться избавиться от своих кошмаров. Ты и так почти не спишь.
- Я же собственноручно забил и завалил этот вход, - не согласился Парис, - и даже не знаю, что может заставить меня всё расчистить и снова войти туда.
- Он обещал тебе ответ на любой вопрос, - вздохнула сестра, усевшись рядом с Парисом на кровати, - и я боюсь, что есть у тебя вопрос, на который тебе необходим ответ.
- Есть, - кивнул он в ответ, - только цена ответа меня пугает.
Девушка положила руку на плечо брата, закрыв отпечаток ладони, оставшийся ему на память с той поры, и, глубоко вздохнув, рассказала то, что видела.
- Как только ты вошёл туда, проём начало затягивать чёрными нитями. Словно тонкие струйки смолы медленно тянулись отовсюду. Я закричала, не зная, что делать. Помню, ты повернулся и в глазах твоих было какое-то недоумение, смешанное со страхом. Меня ты не слышал, сколько бы я не визжала, говорила, молила выйти. Было ощущение, что ты потерял слух и зрение, когда я стояла меньше, чем в метре от тебя. Наконец, когда проход стал абсолютно чёрным, я решила попробовать вытащить тебя и сунула руку в эту непроглядную густую тьму. Она была холодной, как лёд. И этот шрам у тебя на плече... Он от моей ладони. Мне стало понятно, что схватила тебя, но ты вырвался, а меня, точно что-то ударило, отбросило и я потеряла сознание.
Парис удивлённо посмотрел на Киру.
- В жизнь бы не подумал... - и, немного помолчав, сокрушенно добавил - какой же я дебил!
- Может быть стоит пойти, проветриться? - попыталась успокоить его сестра, - тебе нужно прийти в себя. Ты хотел навестить жену и сына, не хочется, чтобы они видели тебя таким разбитым.
- Эльф, - задумчиво сказал Парис, смотря, как белая Луна медленно скрывается за красной.
Во мраке ночи, под рассыпанными, по чёрному небу, мириадами звёзд это зрелище выглядело фантастическим и завораживающим.
- Не поняла? - вопросительно посмотрела на Париса Кира.
- Ты говорила, что видела эльфа с золотыми волосами, не отрывая взгляда от неба, сказал мужчина.
- Видела, - девушка хмыкнула, - но ты всё равно в эти сказки не веришь.
Он посмотрел на неё горящими глазами. Казалось, что сейчас он готов поверить во всё, что угодно.
- Если эта проклятая пещера - правда, то почему бы и остальному не быть? Расскажи мне, где ты его видела?
- Это было давно, - Кира пожала плечами, - можно сказать, прямо на кануне твоей одержимости этим заброшенным склепом. Он стоял на берегу реки, кажется, готовил лодку к отплытию. Рано утром он заливал догорающий костёр, видимо, после ночлега, и складывал в мешок какую-то дичь. Это всё, что я помню.
- Постой, - Парис округлил глаза, - это на берегу, что к югу от нашей деревни?
- Да, кажется, - растерянно ответила девушка.
- И дичь эта была зайцем... У нас другой особо не водится.
- Не помню.
- И зовут его, кажется, Рэйдел. Странник в длинном зелёном плаще, с луком и стрелами.
- Как зовут, тоже не знаю.
Теперь и у Киры глаза округлились так, что Парис и представить не мог, что они могут быть настолько большими.
- Он не говорил мне, что эльф, - мужчина почесал затылок.
- Вы с ним говорили?
- Да, я увидел его ночью. И зайцем угостил. Тогда я двух поймал, одним поделился с путником. Он предложил разделить с ним ужин. Вкуснее зайчатины я в жизни не ел, честно признаться.
- И о чём вы беседовали? - с любопытством спросила Кира.
- Он говорил, что держит путь на другой конец света. Рассказывал, что происходит за нашим кольцом. Жуть, на самом деле. В нашей деревеньке тихо и спокойно, всё в достатке. Жизнь размеренная, уютная. А за рекой идут войны за власть, брат убивает брата, отец - сына, лишь бы ничем не делиться. Я решил смолчать об этом случайном знакомстве. Боялся, что дед задаст трёпку. А сейчас смысла нет скрывать. Да и путник этот мне показался довольно дружелюбным. Но вот острых ушей его я не видел, - Парис задумался на секунду, - хотя, постой. У него была повязка на голове. Получается, он их прятал. Интересно, почему?
Кира понемногу приходила в себя.
Над лесом забрезжил рассвет, орошая густой сосновый лес первыми тёплыми лучами золотистого света. Проснулись птицы, наполнив мелодичными трелями ещё прохладный утренний воздух.
- Мне не понятно вот что, - после долгого молчания заговорила Кира, - откуда у тебя вдруг проснулся интерес к эльфам?
- Если верить рассказам о них, - Парис тяжело вздохнул, - то они знают самые тайные секреты медицины. С их помощью я смогу исцелить своего мальчика и, возможно, себя самого.
- И как ты хочешь найти хоть одного эльфа?
- За рекой, наверное, - пожал плечами Парис, - где-то на другом конце света.
Кира обняла его и тихо заплакала.
- Ты чего?
Парис прижал её к себе, поглаживая густые чёрные волосы.
- Вчера я была в лазарете, - говорила она сквозь всхлипы, - боюсь, что нет у тебя времени искать эльфов. Луин почти не приходит в сознание.
- Тогда я вижу лишь один выход...
На глазах Париса тоже навернулись слёзы.
- Не нужно, - умоляюще прошептала сестра.
- Ему всего шесть лет, - разрыдался Парис, - он и пожить то не успел. Я готов отдать душу, чтобы его спасти.
- Как бы не навлечь беды... - поникшим голосом сказала Кира.
- А что может быть хуже, чем собственного сына хоронить?
- Даже знать не хочется, - испуганно пробубнила сестра, - но чует сердце, что очень даже может.
Парис встал с лавки у крыльца и решительно направился в сторону поющего леса.
- Не нужно! - взмолилась Кира, - прошу! Остановись!
Она упала на траву, словно все силы покинули её и разрыдалась пуще прежнего, наблюдая за тем, как её брат растворяется между высоких стволов деревьев.
Он добрался до злосчастной опушки довольно быстро и несколько часов, не зная усталости, расчищал вход в проклятое место, которого боялся больше смерти.
Знакомый холодный и затхлый воздух ударил в лицо. Парис даже не поморщился.
Он сделал осторожный шаг внутрь, закрыл глаза и приготовился к кошмарам, которые происходили с ним здесь в первый визит. Но ничего не произошло.
Медленно, мелкими шагами, он пробирался в зал, будучи уверенным в том, что сейчас начнётся необъяснимое, страшное. То, что столько лет преследует его во снах.
Мумия так и стояла по среди тихого зала, держа свой камень. Не было ни навязчивого шёпота, ни смотрящих на него мертвецких глаз, ни чёрных теней. Абсолютно ничего, что могло бы заставить сойти с ума от страха. Лишь эта ветхая статуя иссохшей мумии нагоняла немного жути.
Парис даже рассмеялся.
- Неужели нам с сестрой всё привиделось? Приснилось? Сами себе придумали и боялись столько лет. Здесь же нет ни хрена! Боже! Кира! Сама была впечатлительным дитём, да ещё и меня запугала!
Вдруг плечо обожгло холодом так, что Парис, скорчившись от боли, сел на колени напротив статуи.
Каменные веки, с хрустом, распахнулись и на мужчину уставились те самые, бесцветные, глаза.
- Я давно ждал тебя, - раздался знакомый, леденящий душу, шёпот.
Парис испуганно осмотрелся, в поисках выхода. Тот был на месте.
- Не бойся. Можешь уйти, если хочешь.
- Правда? - подползая к свету выдавил Парис, - ты не станешь меня останавливать? Я же нарушил наш уговор.
- И всё-таки, ты здесь, - спокойным тоном отвечала ему мумия.
- Ты говорил, что дашь мне ответ на любой вопрос, как только настанет время. Это так?
- Говорил. Мне ведомы потоки времени. Я могу рассказать тебе всё и обо всём. Что ты хочешь узнать?
- Стало быть, ты знаешь, какой вопрос я хочу тебе задать?
Парис почувствовал себя немного увереннее. Он встал с пола и набрался смелости, чтобы заглянуть в глаза замурованного духа.
- Знаю, друг мой, что вопросов у тебя множество. Будущее размыто. Оно не будет определено до настоящего момента. Поэтому, чтобы сэкономить твоё время, я не стану отвечать на каждый интересующий тебя вопрос. Ты должен выбрать сам, что ты хочешь знать больше всего.
- Эльфы существуют? - выпалил Парис первое, что пришло в голову.
- Эльфы? - прошипел голос, - пока что существуют.
- Пока что?
- Да, они, как и другие расы, подверглись гонениям со стороны людей, желающих абсолютной власти и доминирования над остальным миром. И эти люди не остановятся, пока не уничтожат их всех до последнего.
- Ужас какой, - проблеял Парис, - а они могли бы помочь излечить моего сына?
- Могли бы. Их знания в области медицины очень ценны для любой из рас.
- И как я могу их найти?
- Ты можешь пойти на юг до золотых песков, после на восток до смердящих болот. Когда пройдёшь эти бескрайние топи, ты очутишься зелёной долине у шумной горной реки. За рекой, в плотной стене лесов и густых папоротников ты найдёшь эльфов, которые нашли убежище у друидов.
- Благодарю за ответы, - Парис поклонился и уже, было, собрался уходить, но голос его остановил.
- Ты не спасёшь сына, если отправишься за этой благородной расой.
- Почему?
- Потому что у него нет времени ждать. И я вижу твою гибель на каждом отрезке пути.
- И как тогда мне помочь своему мальчику?
- Я могу ему помочь.
- Мне нужно освободить тебя? Или отдать тебе душу? - с недоверием отозвался Парис.
По стенам пещеры пронёсся какой-то хрипящий звук, который мужчина принял за смех.
- Нет, - спустя время ответила мумия, - не нужно ни того, ни другого. Я дам тебе ответ ещё на один вопрос. Подумай хорошо, прежде, чем задать его.
Парис заходил кругами по залу, уйдя в раздумья на несколько минут. Мумия ему не мешала. Всё помещение погрузилось в напряжённую тишину.
- Я не знаю, как правильно спросить, - наконец заговори Парис, - чем ты можешь помочь?
- Есть несколько способов. Простые и сложные. Действие которых так же отличается скоростью выздоровления. Какой способ предпочитаешь ты?
- Хотелось бы, чтоб всё было быстро. Как это сделать? - не задумываясь ответил Парис.
- Что ж. Как пожелаешь. Сегодня как раз подходящая ночь.
Парису показалось, что тон собеседника прозвучал как-то довольно и удовлетворённо, но не придал этому значения, обрадовавшись тому, что скоро мучения его любимого сына закончатся.
- А что сегодня ночью?
- Ты уже задал свой последний вопрос на сегодня. Так слушай. Тебе нужен любой сосуд, который ты принесёшь сюда, а дальше ты сам поймёшь, что нужно сделать. Единственное наставление - это то, что твой сын должен будет выпить содержимое сосуда в то время, когда красная луна закроет собой белую.
Парис вспомнил о фляжке из кожи, которую носил на ремне. Он снял её, сделал несколько глотков, опустошив, и принялся осматривать зал пещеры.
Он осмотрел каждый сантиметр, потратив на это уйму времени, так и не найдя хоть чего-нибудь, чтобы наполнить бутыль. Парис сел напротив круглого камня, что держался в щуплых руках и тихо выругался.
На улице стремительно темнело. Внутри закрадывался страх, что он не успеет донести целительную жидкость вовремя.
Когда смолкли звуки леса, Парис услышал, что что-то капает. Он снова осмотрел зал. Ничего. Ещё раз, и ещё... Безрезультатно.
В сердцах он бросил фляжку в мумию и та упала под камень.
- Надо подобрать, - мелькнула мысль, - от деда память, как-никак.
Подняв сосуд он обнаружил, что тот сырой. Присмотревшись, Парис, наконец увидел, что что-то бежит прямо из камня. Мужчина с любопытством ощупал его.
- Гладкий. Ни трещинки. Странно...
Но, решив, что не страннее говорящей статуи с глазами, подставил фляжку под чёрную, как беззвёздная ночь, струю неизвестного, как ему казалось, лекарства.
После того, как он наполнил сосуд, стрелой помчался в лазарет. Белая луна почти скрылась из виду, заметил Парис, небольшая полоска сияющего диска едва виднелась и он ускорился.
- Я нашёл лекарство! - крикнул Парис, забежав в палату к семье, - нужно срочно выпить, ибо портится очень быстро!
Он наспех открутил крышку, бросив её куда-то на пол, не обращая внимания на вопросы растерянной жены.
- Всё будет хорошо, - приговаривал он, положив голову сына себе на колени, - к утру ты поправишься.
- Что ещё за лекарство? - недоумённо спросила жена, отобрав фляжку, пока тот не влил ничего ребёнку в рот.
- Эльфийское, - бросил он не задумываясь, - дай сюда!
- Какое ещё эльфийское? - всё больше недоумевала супруга, - совсем из ума выжил?
- Ты хочешь ему помочь, или нет? - раздражённо спросил Парис.
- Конечно хочу! - повысила тон женщина, - вот только не всякой неизвестной жижей, ещё и в однолуние!
Парис глянул в окно. Луна светила бордовым светом, от чего из тихого леса, почему-то, веяло какой-то опасностью. Непонятая тревога наполняла сердце, словно что-то ужасное надвигается с той стороны.
Он ударил себя по лицу ладонью, чтобы избавиться от наваждения, затем вцепился в фляжку, в попытке отобрать её у жены. Но она не отпускала.
Тогда он с силой ударил её в лицо, отобрав заветный сосуд и тут же влил содержимое в сына.
Супруга в ужасе смотрела на всю эту картину, не говоря ни слова. Что-то спугнуло птиц в лесу и они закружили в небе истошно крича. Теперь тревога поселилась и в сердце Париса, ведь он понял, какой вопрос нужно было задать.
- Как сделать лекарство эльфов? - мелькнуло в голове, - ведь давали выбор... А я выбрал самое простое, конечно.
Он вылил остатки из фляжки в ладонь. В ужасе посмотрел на сына, на плачущую жену и на чёрную, в свете луны, кровь на ладони.
Он не увидел, как подёрнулись пальцы заточённой мумии, не услышал, как рухнул тяжёлый камень, расколовшись надвое, и не подозревал, какую опасность несёт в себе лёгкая белая дымка, перистым облаком, медленно выползающая из проклятой пещеры.
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.