8387

Достали!12

Уволился сегодня из школы, где отработал 11 лет. Провалитесь вы со своей оптимизацией, ФГОС и "снижением" бюрократической нагрузки

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
751
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю, коллега. Работаю 8 лет и уже намыливаю лыжи этим летом (благо в отпуске можно на стажировку даже неоплачиваемую как раз поступить). Учебное заведение моё и коллектив нравятся до одури, к тому же нам строят ультра-современное здание. Но увы, придется уходить из-за всех этих приколов "сверху": разговоры о влажном, а давайте введем "очередная_охуительная_идея_правда_ее_реализацией_займутся_пусть_на_местах_мы_только_придумываем_а_как_уже_не_наша_забота" и прочие ФГОСы, ФОСы ФОПы (фап-фап-фапы и факапы, ага). Ебись оно конём, если в министерстве сидят люди оторванные от реальности, с отсутствием опыта работы "изнутри"(год работы министра Кравцова вообще ниочем). Новые стандарты придумали, а учебников и денег на них не заготовили. Крутитесь как хотите (и не дай бог попросите родителей учебники покупать).
раскрыть ветку (95)
29
DELETED

В сфере высшего образования аналогичные проблемы. Минимальный набор необходимых дисциплин, зато есть всякие левые предметы. А как будет происходить этот переходный период ухода от болонской системы - я не представляю. То есть в переходный период мне нужно в два раза больше планов, журналов и т.д.

раскрыть ветку (4)
51
Я себя уже ощущаю персонажем из зелёного слоника. Я уже не человек, я зверь нахуй! Каждая новая идея охуительнее другой.
Надоело каждый год переписывать рабочие программы т.к. в них занимаются крючкотворством (меняют формулировки, двигают столбики и прочее бесполезное).