Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

DnD Монстр от нейросети № 14 Призрак коммунизма

DnD Монстр от нейросети № 14 Призрак коммунизма Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Арты нейросетей, Нейронные сети, Политика, Длиннопост

Призрак коммунизма

Средняя нежить (призрак), нейтральная

Класс брони: 12

Очки здоровья: 45 (10d8)

Скорость: 0 футов, полет 50 футов (зависание).

STR 4 (-3)

DEX 14 (+2)

CON 11 (+0)

INT 12 (+1)

WIS 16 (+3)

CHA 17 (+3)

Навыки: История +4, Убеждение +6, Запугивание +6

Сопротивление урону: кислота, огонь, молния, гром; дробящие, колющие и режущие удары от немагических атак

Иммунитет к урону: холод, некротическая энергия, яд.

Иммунитет к состояниям: очарован, истощение, испуг, схваченный, парализованный, окаменевший, отравленный, сбитый с ног, удерживаемый.

Чувства: темновидение 60 фт., пассивное Восприятие 13.

Языки: понимает все языки, которые знал в жизни

Сложность вызова: 5 (1800 опыта)

Эфирное зрение. Призрак может видеть на 60 футов вглубь Эфирного Плана, когда он находится на Материальном Плане, и наоборот.

Бестелесное движение. Призрак может перемещаться сквозь других существ и объекты, как если бы они были по труднопроходимой местности. Он получает урон силовым полем 5 (1d10), если заканчивает свой ход внутри объекта.

Действия

Иссушающее прикосновение. Рукопашная атака оружием: +5 к попаданию, дальность действия 5 футов, одна цель. Попадание: 17 (4d6 + 3) некротического урона.

Манифест Утопия (Перезарядка 5–6). Призрак проецирует иллюзорное видение идеального общества в радиусе 30 футов с центром вокруг себя. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Мудрости со Сл 15, иначе оно будет очаровано на 1 минуту. Будучи очарованным таким образом, существо становится недееспособным и имеет скорость 0, поскольку оно теряется в поле зрения. Эффект заканчивается для существа, если оно получает какой-либо урон или если кто-то другой использует действие, чтобы вывести существо из оцепенения.

Идеологическое эхо: Один раз в день Призрак может испускать мощную психическую волну в радиусе 60 футов. Каждое существо в этой области должно преуспеть в спасброске Интеллекта со Сл 15, иначе оно будет ошеломлено на 1 раунд, поскольку его разум перегружен видениями исторических событий и идеологическими дебатами.

Перераспределение: В качестве реакции на получение урона Призрак может перераспределить этот урон на любые существа в пределах 30 футов от него. Общий урон делится поровну между выбранными существами, каждое из которых должно преуспеть в спасброске Телосложения со Сл 15, иначе получит свою часть урона (некротический).

Знамя Революции: Призрак может призвать призрачное знамя в качестве бонусного действия. Союзники в пределах 30 футов от знамени получают преимущество в спасбросках от очарования или испуга, а также получают бонус +1 к броскам атаки, поскольку они вдохновлены революционным рвением.

Манифест падших: один раз в день Призрак может произнести захватывающий манифест. Существа в радиусе 60 футов, услышавшие его, должны совершить спасбросок Мудрости со Сл 16, иначе на них будет воздействовать заклинание замешательства на 1 минуту.

Призрачный сбор: Призрак может вызвать 2d4+2 призрачных фигуры, которые представляют павших товарищей или идеологических приверженцев. Эти призраки действуют по инициативе Призрака и следуют его командам. Они рассеиваются через 1 минуту или когда количество хитов снижается до 0.

Эфемерные цепи: Призрак может бонусным действием накладывать удержание на человека в радиусе 30 футов со спасбросок Мудрости со Сл 15. При неудачном спасброске цель парализуется, поскольку она связана призрачными цепями, представляющими неизбежную тяжесть истории.

Голос масс: В качестве действия Призрак может усилить свой голос, чтобы он резонировал с борьбой и голосами бесчисленного количества людей. Все существа в пределах 120-футового конуса должны совершить спасбросок Харизмы со Сл 16, иначе они будут вынуждены говорить только правду в течение следующих 10 минут, поскольку они неспособны спрятаться за ложью перед лицом исторической и идеологической правды.

Этот монстр может стать сложной схваткой для группы среднего уровня, предлагая сочетание боевых и ролевых возможностей. Его способности отражают его природу как призрачной сущности, олицетворяющей идеалы и отчаяние падшей идеологии.

Использование этого монстра в вашей компании может привести к неэфимерным спорам и политическим дебатам за игровым столом, использовать с крайней осторожностью.

Лига Ролевиков

5K поста11K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod