Для ККТ надо ФН,ОФД,ФФД, АБВГД и ЕКЛМН

В своём колхозе я работаю юристом в небольшой ОООшке и как наверное любой колхозный юрист еще и слежу за работой компов, орг. техники, заправляю картриджи, 1с, ККТ. По мимо своей организации, а у нас этого добра хватает, к нам еще обращаются ИПшники. Колхозный ИПшник это тётенька или дяденька в возрасте который работает давно имеет свой ларёчек - магазинчик в котором тихонечко и торгует.

Как правило основная выручка у этих ИПшников была от продажи алкоголя, в особенности в ночное время и после того как "синьку" запретили продавать по ночам очень много закрылось или ушли в подполье. Те кто остались купили всё необходимое - ккм, ЭЦП, ФН итд, подключили но год-три различные ОФД и стали работать дальше.

Прошло не так много времени как новая напасть у наших ИПшников - маркировка, а это новые проблемы для взрослого дяденьки или тётеньки.

Вот приносят мне например ККМ меркурий 185ф и начинается диалог, а скорее монолог с хозяином этой машинки:

ИП - не работает!

я - давайте гляну. (включаю, проверяю, закончился ФН в прошлом году смена открыта) объясняю.

ИП - глазами хлоп хлоп.

я - новый ФН надо, есть на 15 мес. 11к стоит, есть на 36, 13к, 2,5 за  работу - замена с выгрузкой и перерегистрацией ККМ в налоговой.

ИП - 36 получается выгодней, давай его !!

я - можно, но у Вас при регистрации ККМ в налоговой стоит автономный режим это скорее по тому, что мы в сельской местности находимся и нам можно без ОФД, если на 36 поставим там только 18 месяцев будет работать, а потом опять менять, надо к ОФД подключать и режим поменять.

ИП - глазами хлоп хлоп.

я - а маркировка у Вас есть ? в честном знаке зарегались ? чем торгуете ?

ИП - ты мне голову не морочь, сколько за всё ?

я - ОФД - на 3 года 4500

ФН  - на 3 года 13000

если синька есть ЭЦП для ЕГАИС 2к вроде

если молоко, сиги, одежда есть надо прошивку поменять, а то у вас ФФД 1.05, а надо 1.2 это 2 700