Давайте познакомимся!

Привет, Пикабу!

Итак, давайте познакомимся! Я начинающий разработчик видеоигр для ваших комлюдактеров. Взял себе псевдоним Хейнлейн (не знаю чем зацепил много лет назад, но к нему я давно привык), немного подумав над ним остановился на текущем HeinDev (вполне откликаюсь и на простое Хейн). Но не суть, я бы остался в тени, но надо мной весит страшная проблема. Имя ей - ПРОКРАСТИНАЦИЯ. И в попытках ей противостоять я и завёл этот блог. Где буду писать свои ежедневные отчёты о том, что я узнал чего-то нового для моего развития и/или что то нового сделал. Верю что спрут прокрастинации не задушит и это начинание и я начну развиваться в той сфере, в которой действительно хочу.

По поводу моих навыков... считайте что их нет и я начинаю путь почти с нуля.
Конечно я преувеличиваю свои знания, но ненамного.

Знания что я имею:
1. Основы Unity и С# (почти все вопросы того что я хочу сделать я тупо гуглю и изучаю);
2. Основы управления Blender - тут я могу слепить табуретку из примитивов, но не покрасить её.

АЛЯРМ: Все будущие посты - по сути будут малоструктурированным набором мыслей и восхищением новым, что я узнал. Ну и моим прогрессом. Если есть вопросы - буду рад попытаться на них ответить.

Так... что ещё писать не знаю, поэтому держите четвергового мопса.

Давайте познакомимся! Indiedev, Инди, Обо мне, Опечатка, Прокрастинация, Gamedev, Unity, Четверг, Blender

В общем: Всем хорошего дня и ещё увидимся на просторах пикабу!

З.Ы. Пока помню: может быть много опечаток и не правильной расстановки знаков препинания, так что не пинайте сильно за это.