Corendon air не хватило мест в самолете

Здравствуйте, пишу, так как не могу удержаться и не рассказать про свой случай с турецкой авиакомпанией. Купил значит я билеты через авиасейлз, затем через сити травел билет из Москвы, в Анталью. Вылет должен был быть осуществлен в 2:45 ночи. Приехал значит я в аэропорт Шереметьево, к 1:00, подошёл к стойки регистрации, и смотрю, подозрительно долго обслуживают перед мной пассажиров, и никто не отходит. Спустя 20 минут, нам говорят,( человек 12 нас было), что авиакомпания перебронировала самолет(т.е. продала билетов больше, чем мест в самолете). Я просто в шоке... После долгих переговоров с оператором турецких авиалиний, они находят какой то документ, подтверждающий, что ошибка именно турецкой авиакомпании, и говорят тем, кто купил билеты не через туристического оператора, а как я, что нам не хватило мест. ( 5 человек). Нам благополучно говорят, что звоните в Турцию по такому то номеру, и пишите на почту, может вам помогут, и пытаются разойтись, но я все же получил рукописную расписку от сотрудника Шереметьево, что прибыл вовремя, и мне не хватило мест. Прошу подсказки, как дальше поступить, так как говорят, что с чартерными рейсами бесполезно судится, пассажиры, как на птичьих правах. Прошу рекомендации. Сильно не ругайтесь, пишу слегка на эмоциях, и не спал уже сутки.