Ничего нового. Все та же шарманка "вам просто не понять в своих коробках, какой я ловкий и смелый и еду между рядов, а вы такие злобные людишки, беситесь, потому что завидуете, а не потому что я нарушаю правила".
А почему мотоциклисты нарушают правила, двигаясь в 2 ряда с машиной в 1 полосе, не напомните?
1. не описано как именно должен располагаться в своем ряду автомобиль. Правее, левее по-середине. Объезжая яму на дороге я могу сместится на 20-30-40 см и при этом не сменить ряд. И это не будет Перестроением.
2. нет точного определения бокового интервала. Не регламентировано, ты считаешь это 10 см, я считаю безопасным для себя 50 см. Мы оба правы.
В ситуации 1 если мотоцикл приехал к вам а вы в него въехали - он не соблюл боковой интервал. Если наоборот - вы не соблюли. Собственно "приезжающий" в этой ситуации в таком же положении что и перестраивающийся между полосами.
В том и проблема, что оба правы. Вот и получается тот вывод, который я видал ранее: ездить в 2 ряда в 1 полосе не запрещено, но будь готов ответить в случае ДТП.
А я могу сказать что на скорости 30 мне достаточно по 20 см с обоих сторон и будут ваши слова против моих. Поэтому ПДД дают однозначный ответ - тот кто приехал вторым - будет виноват в случае чего, потому что это он приехал и он создал такой интервал, который в определённых условиях стал опасным и привёл к ДТП.
Точно также водитель выбирает скорость исходя из видимости. И если он куда-то въедет из-за того что туман сгустился он будет виноват. Но это не будет означать, что на этом участке вообще нельзя ездить потому что при совпадении определённых условиях это станет небезопасно.
Вообще я наблюдаю 3 позиции по этому вопросу:
1. Ездить по междурядью можно, идите нафиг, если машина перестроилась в мотоцикл (при том что оба в одной полосе) виновата машина. Это - воинствующие мотоциклисты. Последний кусок разбивается в прах при офомлении ДТП. Остальное - жаркий спор с автомобилистами. То, что мот будет отвечать за несоблюдение бокового интервала если он второй - воспринимается с трудом или никак.
2. То, что я вам озвучил. Мотоциклист едет вторым в полосу на свой страх и риск. Пока он просто едет - он не нарушает. Но если вдруг чего и ДТП в пределах полосы - он будет виноват. А если перестроится в соседнюю полосу а потом машина его боднёт то уже не будет.. Кстати в пробке если мото будет ехать между рядами то справа то слева от разметки он будет заниматься перестроением без цели повернуть/развернуться, а это нарушение ПДД. Впрочем вся пробка занимается тем же, только не так часто.
3. Ездить по междурядью нельзя, 1 ТС = 1 полоса, хрусты ездят по разметке и прочее. Позиция упёртых автомобилистов. Почему нельзя - доказать не могут, приводят примеры из жизни или моделируют ситуации, но не ссылаются на пункты ПДД. Про разметку вообще гиблый номер спорить - понятно что мот может перестраиваться через разметку, но ни один мотоциклист в здравом уме по ней не поедет - она скользкая. Как не поедет челвоек по бордюрному камню на велике - вроде и можно но риск навернуться куда больше.
1. Без поворотника объезд препятствия даже в пределах своей полосы квалифицируется как ошибка на экзамене в ГИБДД. Интересно, почему?
2. Нет контакта - интервал был безопасен.
вне свой полосы да, в своей полосе нет, ибо на 1 занятии в автошколе вам рассказывают о строении и о том что даже на абсолютно ровной дороге ехать абсолютно прямо невозможно.
нет контакта- естественно всем хорошо. А вот у меня был случай:
мотоциклист делал левый поворот и я тоже, расходились правыми бортами, и он умудрился задеть мой Правый ЗАДНИЙ диск. ЗАДНИЙ!! КАРЛ!! у стоячей машины, которая пропускала встречный транспорт. Говорю езжай с богом, у меня и так диски поцарапаны. Он начал орать, что у него задет глушитель и типа это 600 евро как минимум. Приехали ГИБДД, покрутили у виска ему. И на разборе выписали постановление о его виновности, мне починили диск и от его царапины и от других царапин тоже. Вывод нихрена вы не чувствуете, просто вас тупо пропускают по правилу 3-х Д.
один еблан тебе что-то начал доказывать за свой дорогой тюненый драндулет, хотя он сам олошился, а ты сразу на всех катишь. Не смешно самому-то?
Видимо зависит либо от самого человека, либо от города... У нас не замечал особой агрессии к 2хколесным.
Между рядами ездить это не нарушение, вроде давно уже определили (я не про адовую змейку на дикой скорости без поворотников сейчас говорю).
А единицы, принципиально не пропускающие в пробке, из серии "мы стоим и ты постоишь", попадаются реально редко и вызывают скорее жалость - это ж как человека жизнь имеет что он так озлоблен... Подавляющее большинство как минимум не мешает, а обычно еще и отодвигаются чтоб пропустить,к сожалению поблагодарить редко получается, нужно постоянно ситуацию контролировать,обе руки на руле.
А вот можешь просто логически объяснить - почему пропускать то нужно? Какие обоснованные причины для этого? Как у девушек чтоли? "Нуяжемотоциклист!" Чем рядовой мотоциклист лучше рядового, спокойно стоящего в ряду на светофоре автоводителя?
Это не обязанность, это вежливость.
Пропустить человека, выезжающего со второстепенной в плотный поток - из той же серии. Не обязан, но если пропустишь - плюс в карму, сделал человеку добро.
ПС: Тут стоит уточнить, что "специально не пропускающие" - это не те, которые не пододвигаются чтоб пропустить мотоциклиста, а те, которые наоборот - пододвигаются так, чтоб не проехал.
Ты кстати так и не ответил - что мешает мотоциклистам спокойно стоять в ряду наравне со всеми и ездить по пдд?
Ряд и полоса вещи разные. Нет ни одного правила, которое бы запрещало езду в 2 ряда в одной полосе.
Вот только нужно соблюдать безопасный боковой интервал. А проезжающий в полуметре от машины мотоцикл явно не добавляет безопасности на дороге.
Проезжающий в полуметре от машины мотоцикл считает эти полметра допустимым боковым интервалом - у него вся ширина может быть меньше метра. Но для машины такой интервал опасен.
Но и проезжающая на расстоянии меньше метра от 6-осной фуры легковушка тоже считает это "меньше метра" безопасным интервалом для себя, а вот водитель фуры с ней не согласен.
Так почему мы ориентируемся на легковушки?
не должны. По факту каждый ориентируется на безопасный для себя интервал. Хреново быть водителем фуры... но вообще да, я бы закрепил законодательно безопасный боковой и добавил бы его нарушение в "агрессивную езду"
потому, что их больше, на них ездит высший класс общества, самые продвинутые, активные и хорошие люди страны.
Нахождение двух ТС в одной полосе не является нарушением ПДД, в комментах есть ссылка на оффициальный комментарий ГИБДД на этот счет.
А раз это не нарушение ПДД и есть возможность спокойно проехать не создавая опасности для окружающих - глупо этим не пользоваться.
Знаешь, с моей точки зрения вежливость - это не создавать угрозы другим участникам движения. Протискивание между рядами из этого списка угроз. И да, когда мне нужно выехать со второстепенной в плотный поток, я не пытаюсь внаглую протиснуть между машинами как вы между рядами, а терпеливо жду пока не пропустят. Вежливость на дороге - это не обязанность, а добрая воля.
Мотоциклист, ползущий 30кмч между машин представляется вам угрозой? Странно, но дело ваше.
я не пытаюсь внаглую протиснуть между машинами как вы между рядами
Вы видели как я езжу?)
Если от моих зеркал до зеркал машин с двух сторон по полметра, то это не протискивание, это спокойная езда. Вероятность того что меня внезапно настигнет солнечный удар/инсульт/лучи ненависти и я завалюсь на машину, мимо которой еду - ноль целых хрен десятых.
А если для вас наглость - это когда ТС, которое спокойно может проехать, не создавая угрозы для окружающих, не хочет стоять рядом с вами в пробке - то может вы ответите, почему это наглость? Вы считает что вас это как-то ущемляет?
Мотоциклист ползущий 30км\ч между машинами может задеть бок моей машины. Зачем мне такие напряги? Или соседняя машина откроет дверь, ты в неё врежешься и упадёшь на мою. Вариантов нанесения повреждений моей машине междурядным мотоциклом множество.
А еще может кирпич на голову упасть. Не ходи по улице, зачем тебе такие напряги?
Вообще много чего может произойти. Соседняя машина может открыть дверь прямо в твою дверь, например.
Поверь, с точки зрения мотоциклиста габариты ощущаются совсем по-другому. Там реально достаточно много места.
Замечательно видео, демонстрируещее как НЕНУЖНО ездить.
Идиоты встречаются и среди мотоциклистов, и среди автолюбителей, я говорю не о них.
ну тут ты сам 146% виноват. Видно же, что летел 200 кмч по междурядью, а таксист тебя не мог видеть.
