23

Что хотел сказать автор? (без рейтинга)

Дорогие пикабушники, у меня к вам дело! Хочу сыграть с вами в игру! Помните то время, когда вы учились в школе? Помните как на уроках литературы вас заставляли писать сочинение о том, что по вашему мнению хотел сказать автор своим произведением?

Меня лично всегда это вымораживало, особенно по той причине, что учительница откуда-то знала правильный ответ. В чем я очень часто сомневался! Не суть! Чуть позже вы поймете почему я начал со школьной программы. Теперь к делу.

Я фотограф, который волею судеб уже месяц сидит без работы. Все мои друзья находятся примерно в таком же положении. Сфера услуг как бы нафиг никому не нужна, а уж про фотографию и видео я молчу.

В общем сидели мы по домам и страдали херней 3 недели. Обрабатывали старые фотографии, монтировали видосы, снятые еще в марте. Но через 3 недели все начали сходить с ума от безделья. И у нас в общем чате родилась идея снять короткометражку, просто чтобы не сидеть без дела.

Пару вечеров обсуждали концепцию, написали сценарий, нашли актеров, выбрали локацию для съемки и вот мы уже снимаем. Все сняли за один день и принялись за монтаж.

Теперь вернемся к школьной программе с которой я начал. В этой короткометражке никто не произносит ни одного слова, а все что вы слышите - это эхо информационного пространства, которое нас окружает: ТВ, радио, интернет, звуки улицы и тд.

И чего же я хочу? Я хочу чтобы вы попробовали угадать, что хотел сказать автор! Все что происходит на экране довольно абстрактно и каждый можно трактовать по разному! Все это плод больной фантазии небольшой группы людей, и мне правда интересно сможете ли вы докопаться до истины, и все таки понять ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР?

Если никто не сможет разгадать смысл нашего творения (в чем я лично сомневаюсь), сделаю пост с разъяснением!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы