1284

Что делать, если клиент не хочет платить[вопрос решен]?

Вопрос решен, спасибо всем неравнодушным

Всем привет, столкнулся с такой проблемкой. Работаю с рекламными роликами с 2012 года, обычно без предоплаты, либо под 30%, просто на конечный результат накладываю свой копирайт, убираю его после оплаты, разумеется. Так вот, работал с одним человеком несколько раз по тому же принципу, на протяжении года-полутора, примерно. В феврале сделал для него последний заказ, на игровую тематику (стримить человек начал), не наложив копирайт, вроде как с оплатой вопрос должен был решиться в ближайшее время, человек ждал зп, как он говорил. Далее, на протяжении полугода кормил завтраками, в итоге сегодня вообще заявил, что лишних денег у него на это нет, отдаст - как отдаст, начинает заливать, что ему люди и по 2-3 года не отдавали, и 200-300 тысяч должны были, и ничего, и чтобы я просто сидел ровно и ждал, пока он соизволит оплатить, а в конце разговора вообще заявил, что из принципа может вообще не платить. Ну и сам вопрос, что с такими людьми вообще делать?) Сумма по сути небольшая, плюнул бы на эту тысячу рублей, но уже так же из принципа хотелось бы, чтобы человек перестал чувствовать эдакую "безнаказанность". Посоветовал человеку пойти на подработку какую-нибудь, листовки раздавать, либо ещё куда-либо, на что получил ответ:"я до такого не опущусь, даже если голодать буду".
p.s. если кому интересно, ну либо просто для ознакомления, можете погуглить mr drn. Человек так же заявил, что куда бы я не обращался, пусть то форумы какие-либо, различные коммьюнити и прочее, даже в органы, всем будет по**й. Вот эта "безнаказанность" поражает, сам уже не знаю что делать, потому и решил обратиться за помощью в пикабу.

p.p.s если можно, поднимите тему повыше, не рейтинга ради, комментарий для минусов прилагается.

Лига фрилансеров

2.2K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!

Нельзя: