66

Бургер на восьмое марта от слоупока

Бургер на восьмое марта от слоупока Еда, Рецепт, Бургер, Фрукты, Сладости, Кулинария, Приготовление, Dinoburger, Длиннопост

Привет!
Наверное это такая моя фишка, поздравлять с праздниками спустя неделю. С одной стороны это хреново, вроде и праздник должен помнить, но видимо поздравления не в приоритете. А с другой стороны, лично по моему мнению, прикольно, вот вас всех поздравили неделю назад,а тут врываюсь я и снова поздравляю, и будто празднуем уже неделю :) А праздновать мы будем 8е марта и приготовим под это дело сладкий бургер, сразу скажу, что я сладкое готовлю крайне редко и в целом не большой поклонник сладостей, так что если рецепт вам не понравился визуально или информативно, не надо закидывать меня тапками, я не повар, не кондитер и даже не повар-кондитер!
Для приготовления 4х бургеров имени Клары Цеткин нам понадобится:
- Булки, 4 шутки. У меня собственного приготовления, по классическому рецепту, я добавил в них чуть больше сахара и немного ванилина.- Творог, 300-400 граммов, чем жирнее, тем лучше.- 1 яйцо.- 2 столовые ложки муки.- 1 манго.- 1 банан.- 300-400 граммов клубники, можно свежей, можно замороженной. Но сейчас в супермаркетах свежую лучше не брать, она очень водянистая.- 1 лимон.- 150гр сахара.- Опционально 100гр сахарной пудры и кондитерская посыпка.
Порядок действий: