Будущее наследство детей

Задумываюсь я уже некоторое время над вопросом наследства детей. Ситуация такая, что дети у меня от разных отцов (отец старшего умер), сейчас замужем за отцом младшего. Случиться может в любой момент, что угодно, а детям хочется оставить одинаковое наследство, чтобы никаких между ними ссор по этой части не было. Муж не против. У меня трешка в городе-миллионике, у мужа однушка в соседнем городе на 60к человек, хотим ещё одну квартиру взять в городе мужа в ипотеку (ибо детей двое, 30 минут от города, в котором мы живем) и у старшего 1/10 трешки в наследстве от отца. Может кто знает, как можно реализовать все это?

0
Автор поста оценил этот комментарий

А завещание сейчас не роляет?

раскрыть ветку (1)
0

Я к завещанию и склоняюсь, но опыта такого нет. Вот и решила совета спросить здесь. Может есть у кого такой опыт и поделится им )

3
Воспитайте детей так чтоб дружно жили а не грызлись из-за наследства. Нам, например, плевать как все повернётся. Руки ноги есть, поддержка друг от друга есть. Ваша проблема в том что вы зациклены видимо на деньгах а не на том чтобы показать детям что люди в первую очередь "Люди", а семья - Люди которые всегда друг друга поддержат. Делайте хоть как, но все будет нормально лишь если они сами дружны и понимают что что-бы не случилось вы все одна семья!
раскрыть ветку (1)

Никто на деньгах не зациклен и, конечно, детей стараемся и будем стараться воспитывать в мире, любви,дружбе, согласии и никого не выделяя. Но и в жизни примеров хватает, к сожалению, и даже тут истории почитаешь и приходишь к выводу, что лучше этот вопрос заранее решить, чтобы потом никому не было обидно.

показать ответы
3

Сумбурно написано, не понятно что у вас есть в каких долях. А гдавное, непонятно, чего именно вы хотите.

Хотите обоим детям и по трети трешки и по одной двушке?

Не лучше ли по отдельной двушке, но в большом городе?

Возраст детей тоже не указан, при сделках с квартирами- опека нужна?

раскрыть ветку (1)