Божественные конфеты

Давайте сперва познакомимся!

Меня зовут Алиса и я повар. Звучит как приговор или признание в клубе «анонимных кулинаров». А если говорить серьезно, то вот уже четвертый год как я работаю на кухне, начинала работать с уютного мексиканского ресторанчика, сейчас готовлю в одном из топовых ресторанов своего города, думаю это далеко не мой потолок. Многие ошибочно полагают, что если ты повар, то дома ты готовишь какие-то невероятно сложные и необычные блюда. Знаете, обычно мы не готовим вообще дома, если есть такая возможность, но если ее нет, то готовим сами.
Для меня домашняя еда, должна занимать не более получаса твоего времени. Минимум времени и максимум вкуса. Да, конечно, если у вас намечается какое-то торжество или вы просто хотите удивить кого-то из своих родных, то можно потратить и больше времени :)
Оставайтесь, здесь вкусно

Ручные конфеты???
Ну да, я и такое умею.
Первый мой опыт с этими конфетами начался во временя «коронавирусной эпидемии». В холодильнике месяц назад мышь повесилась, а потому съели ее недели две назад.

Божественные конфеты Рецепт, Конфеты, Сладости, Орехи

Ну вот и сам рецепт:
В сотейник выливаем банку сгущенки и добавляем какао. Я, честно говоря, делаю все на глаз. Но, думаю надо добавить 5-6 ложек больших или 100 грамм. Прогреваем все это дело, естественно помешивая, чтоб не пригорело. Все это дело увариваем на медленном огне, в первую очередь ориентируйтесь на консистенцию, а так это займет около 10-15 минут. Вот это адовая смесь, что у нас вышла, отправляется на тарелку покрытую пищевой пленкой. Оставляйте ее смело остыть минут на 20. А после катаем шарики и обваливаем в какао, на украшение берём грецкий орех. У меня еще был апельсин, поэтому я сделала начинку из апельсинового джема с розмарином.
Рецепт древний, но от этого хуже не стал.


Больше рецептов в телеграмм канале, но все они будут появляться тут
https://t.me/alisa_nagotovila

Поваренная книга Пикабу

7.8K поста20.2K подписчика

Добавить пост