5

БИНБАНК задолбал.

Являюсь клиентом этого банка, пользуюсь кредитной картой. Ну так, банк средней руки. Списывают потихому помаленьку. Смс информирование при подключении было бесплатным, через пол года стало платным без предупреждения, причем смс о списании денег за смс не приходит. Защиту+ подключат при заключении договора по-умолчанию, смс также о ней не приходит. Ладно, отключил все. Всегда плачу вовремя, без просрочек. Пару месяцев назад они за несколько дней до очередного платежа стал названивать автоинформатор (несмотря на то что приходят смс о необходимости внести платеж) и говорить о задолжности и не важно, что платеж уже внесён. В этот раз пропустил звонок, перезвонил, попал в отдел взыскания задолжности. Читай коллекторы, хотя все платежи во время. Я им и сказал, что уже оплатил, на что ответили : "Спасибо, запишем". На следущий день, опять звонок и сразу сброс. Спрашивается, зачем?

Ну и последний развод на деньги. За 10 дней уже позвонили 3 раза и предложили страховку. "Вы наш постоянный клиент. Для Вам уникальное предложение. Бла...бла...бла страховка" Первый раз сказал, неинтересно. Второй раз позвонили, понял, пока не выслушаю не отстанут. Выслушал. Говорю - не нужно. Дальше уговаривают, также как при вручении "бесплатной" посуды пенсионерам. Объяснил, что супер предложение неинтересно, чтобы за меня везде платил банк не хочу. Удивились, попрощались. Думаю, ура. Прошло 5 дней и сегодня опять "Вы наш постоянный клиент. Для Вам уникальное предложение. Бла...бла...бла страховка". Я говорю, Вы у меня записаны БИНБАНК навязывает услуги, не звоните, бросил трубку. Задолбали... Пользуюсь картами многих банков, нигде такого беспредела нет.

БИНБАНК НЕТ.

Дубликаты не найдены

+1

забинбал

+1

сдулся банк ингушетии - пора бежать оттуда

0

Бинбанк нормальный банк с нормальными условиями. именно поэтому я тут держу депозиты уже года 2, потому что надежно и ставки хорошие. И карта с кашей 5%, И ни разу никаких проблем. Не нравятся звонки с предложениями - напишите заявление и не будет звонков. не уходите в просрочку и не будет проблем - все просто.

раскрыть ветку 1
0
В том то и дело, что карта 2 года, просрочек не было и навязывания услуг тоже ( ну предложили пару раз за два года). А тут 3 раза за десять дней и звонки о задолжности. Хотя это обычный ежемесячный платеж. У них итак есть 3 смс : в начале месяца и в конце, что считаю очень удобным.
0
Ошиблись сайтом, ТС вам прямой дорогой на банки.ру в раздел "нытики"
0

такая же фигня, только ВТБ

расстался с ними три года назад, сказали что использование персональных данных только в рамках договора, через месяц начали названивать, сказали, что договор им позволяет, если нет моего письменного заявления о запрете; пришёл в офис (один на весь город), написал заявление.. с полгода тишины, потом всё чаще и чаще, номера уже в ЧС добавил и всё равно каждый день звонят.

ступил, выбросил почту, которая показывает, что им известен мой адрес и они эту информацию используют вопреки запрету, надеюсь, ещё пришлют и будет с чем пойти жаловаться (что касается телефонных звонков - скажут, хулиганы, номера не наши, ничего не знаем).


ЗЫ: а их о..уевший "Почта Банк" через меня пытался связаться с моей женой, мотивируя это тем, что она их клиент(!!!), при том, что никакой связи с этими уродами ещё после моего неудачного опыта ни у кого из моей семьи не было и быть не могло.

0

О да...

Узнаю бинбанк...

Я от них в 2012 ушёл, ибо задолбали.

Даже карту нормально перевыпустить не смогли.

Как решите их послать подальше, не забудьте сдать все карты и вывести всё по нулям.

Если хоть рубль "должны" останетесь - мозг вынесут...

-2
Оформите картк тинькофа и шлите лесом
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: