Билайн, вы - дно
Вкратце - оставлялась заявка на подключение домашнего интернет и телевидения, назначена была заявка на 17.09. Билайн сначала заявку самоотменил, потом на здравое возмущение таки подтвердил. Но мастер не явился в назначенный день, хотя и тех.поддержка, и сам мастер по телефону подтвердили, что заявка актуальна. На вежливый вопрос какого беса тех.поддержка свою вину признала, но даже перезаписать на другую дату отказалась, мол, позванивайте после октября... Обращение к представителю Билайна здесь, на Пикабу, привело к тому, что мне вежливо пообещали, что со мной обязательно свяжутся без уточнения когда. Ну вот, сегодня 25.09, ровно через неделю вежливо связались, прислав вежливое смс:
Короче, идите, дорогой клиент..
Нет, я понимаю, что сейчас вал обращений на подключение у всех операторов, я понимаю, что в своих технических спецов ни один крупный провайдер вкладываться не желал ни ранее, ни сейчас, и в итоге там текучка и малоответственное отношение к работе, повлекшее подобную ситуацию.
Но я не понимаю почему даже попытки напрячься и найти хоть одно мало-мальски свободное время на подключение Билайн не попытался. Обещание дать хоть какой-то ответ вылилось в смс "мест нет, идите лесом".
С другой стороны, мне довелось поработать под началом Смирнова Алексея, перешедшего из команды Билайна в компанию Теле2, в Т2 из директора коммерческого отдела он успешно дорос до директора филиала, и абсолютно заслуженно, так как умеет и руководить своей командой, и правильно расставлять приоритеты в работе. Так вот, он всегда тепло отзывался о своей предыдущей компании, рассказывая положительно про клиентоориентированность там в том числе. Ну, видимо, многое за эти годы изменилось у вас, причём не в лучшую сторону. Как были последними в 4ке федералов, так и останетесь.
Без уважения к вам.
