Билайн продаёт сим карты с неработающим интернетом
Приобрел сим карты в офисе билайна. Со слов сотрудника- все карты начнут работать сразу после того как будут установлены в телефон. В действительности связь и интернет есть только на 1 симке, на других только связь. Интернет отсутствует полностью. Вчера попытался решить данную проблему через техническую поддержку Билайна. Ничего не помогло. Специалист создал заявку и клятвенно пообещал что в течении суток со мной свяжутся и проблема будет решена.
Прошли сутки. Интернета нет. Со мной никто не связывался (и даже не пытались), при том что мною дополнительно оставлен ещё один номер для связи.
Решил сам набрать раз уж билайн игнорит. Теперь, со слов оператора по имени Мина оказывается что никто сегодня со мной и не должен был сегодня связаться, а свяжутся только завтра.
Может я дурак? Но в записанном телефонном разговоре, вчера, мне отчетливо слышится-С вами свяжутся в течении суток. Что не так?
Подскажите, это норма для Билайна, продавать симки с заблокированным доступом в интернет, а затем бегать за ними пытаясь узнать причину? Мне причину никто из менеджеров не объяснил, т.к. сами выявить её не могут. Симка не заблокирована. Деньги на счете есть. Интернета оплачен 1 ТБ. Что не так?
P.S. Работоспособность симки была проверена на разных телефонах. Связь есть. Интернета нет. При том что симки другого оператора работают безотказно.