Без музыки
Представить только: ведь все расстрелы и отданные о расстрелах приказы в советском союзе — всё это не сопровождалось какой-либо музыкой.
То есть, я о чем: всегда при воспоминании о полученной информации о второй мировой войне — я вижу картинки, которые каждая сопровождается какой-то музыкой. Музыка конечно грустная, как правило, или такая грузная, еще есть катастрофическая, есть напускающая тревогу.
И вот я сейчас задумался: а ведь не было музыки. Я почему-то представил Ленина, вид снизу, он стоит смотрит перед собой, будто бы на толпу. На голове эта его кепка, рот приоткрыт как у утки. И закончив речь, он идёт в зимний дворец, работать, причём действительно работать на полном серьезе. И нет музыки.
И как-то вот отсутствует драматургия. И я будто бы столкнулся с ужасом, типа он же сейчас придумает как убивать тысячи людей в деревнях, и отдаст этот приказ, подпишет его, и дальше будет работать. И без музыки отправятся солдаты убивать людей в деревнях. И вот так в тишине дальше будет всё это происходить.
Нет драматургии, и нет чувств. Есть только работа и смерть. Не знаю, что это, но это не то, что показывают постоянно под музыку.
Я вот сейчас в квартире живу в Питере, в которой люди пережили блокаду, и все выжили. А сегодня днём моя девушка тут ела шоколадный батончик, и так съела его, что на упаковке остался кусок прилипшей глазури с бисквитом, маленький кусок конечно. Но вот в этой же комнате 80 лет назад люди не могли себе позволить такое. Это, конечно, очевидно. Но как это выглядело — я могу только предполагать. Может дети — если они были тут в тот период — и не сильно хотели есть всегда, я вот ребёнком особо не ел до примерно лет 11, и то, даже после 11 еле-еле начал что-то употреблять адекватное в пищу. А если ещё и музыку исключить из представлений о блокаде, то вообще как-то постно получается… странное это размышление, но вот такое посетило, и думаю это на основе сегодняшних событий, которые теперь мы все переживаем в реальности. Музыка как-то ушла пока что.