118

Белорусский сервис #22

Получили мы задание на тайного покупателя, который должен создать конфликтную ситуацию...

Как я ни старался, не получилось у меня вывести менеджера из равновесия. Обычно это бывает на много проще, но сейчас я даже не знал что говорить и иногда терялся в словах. Короче - менеджер большая молодец.

Дубликаты не найдены

+7

Видео огонь!

Давай дальше, жду следующие серии

раскрыть ветку 3
+26
Если бы ты не сказал, что это видео, я бы не догнал. Выглядит как предвыборный плакат
раскрыть ветку 2
+6

я сам в шоке, случайно кнопку пуск увидел, думал скриншот..

раскрыть ветку 1
+3

музыка за кадром зачем? и так слышно не очень.

раскрыть ветку 2
+1

Норм всё слышно у меня.
_
А так, я не увидела разжигания конфликта. Голос тихий и спокойный. Такой тест даже я прошла бы, хотя я не гожусь в продавцы/менеджеры. Если бы голос был нервным и быстрым, тест выглядел бы убедительнее.

0

Спасибо за обратную связь. Будем делать тише.

+4

Блин, прикольно, что у нас такое есть :) все посты читаю, весьма занимательно!

раскрыть ветку 1
+2

Спасибо Вам большое!

+2

Было интересно и менеджер, действительно, умничка.

+1

Очень интересное видео, спасибо. А что такое "раскрытие намерений", за который менеджер получила 0 баллов?

раскрыть ветку 2
+3

Перед тем как снимать потребности и начинать задавать вопросы - нужно раскрыть свои намерения, почему ты сейчас будешь задавать вопросы. Нужно было сказать - "Владимир, я могу вам помочь с выбором товара, который будет хорошо продаваться, для этого мне нужно задать Вам пару вопросов" (Ну это как вариант)

И тогда я бы не смог агрессивно реагировать на вопросы - потому что понимаю зачем они задаются и это делается ради меня....

В общем нужно рассказать клиенту, что сейчас будут задаваться вопросы и лучше на них отвечать правильно, потому что это в их интересах.

раскрыть ветку 1
0

Поняла, спасибо!

+1

а менеджер обрадовалась, что новый заказ пришел)) надеюсь ей сказали, чтобы не ждала)

раскрыть ветку 1
+1
За такое успешное прохождение тайного покупателя обычно отдельная премия полагается, так что вы бы на ее месте не расстроились
-7

Ребята, бросайте вы это.

Закроют.

Как минимум- зачем вам это?

как максимум- давайте про дану, итд.

Что вы мелких кусаете?

раскрыть ветку 2
+5

Мы работаем по заявкам... Спрос есть и это не единственная наша услуга. Мы занимаемся качеством обслуживания, а тайный покупатель - только один из методов его улучшения и повышения индекса потребительской лояльности.

раскрыть ветку 1
+1
Это всё понятно.
Не собираюсь спорить о значимости и ТД.
Вы выносите сор из заказа.
Заказчик знает, что вы тайного гостя потом в нете выкладываете?
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: