Баланс: Реквием по Гармонии

Доброго времени суток. Без лишних слов, хочу показать вам начало своего рассказа. Быть может, он вас заинтересует или вам понравится, будет особенно хорошо, если можно будет получить любого рода обратную связь. Приятного прочтения!

Пролог

Эта история берёт своё начало в Мехико, столице Мексики. Но не с ярких столичных улиц, и, по правде, даже не в самом городе. Севернее от него, в сорока километрах, под большим слоем земли, в старом деревянном гробу, ровно в семь часов вечера, неизвестный мужчина открывает свои глаза. В голове его не было ничего. Это ничего было столь же скоротечным, сколь и спокойное пробуждение. «Где я? Что я тут делаю?» – Пронеслось в его голове. Гроб был достаточно высокий, чтобы у пробудившегося была возможность схватиться за волосы, нервно сжимая. Паника нарастала. Судорожные попытки вспомнить хоть что-то вызывали больший ужас от осознания отсутствия хоть каких-то знаков. Да, он прекрасно помнил как дышать, ходить. Что такое небо, земля. Смутно ему было известно о географии, хотя столицу Италии он назвать не мог. Но когда он задавался вопросами по типу: «Кто я?», «Где я?» или «Как меня зовут?» – в голову ничего не шло. И это ничего было так невыносимо, как невыносимо отсутствие кислорода под водой. Понимая, что хвататься за обрывки в такой ситуации - идея не из лучших, мужчина наконец начинает задумываться, как именно ему выбраться. Звать на помощь? И кто придёт? Ждать спасения? Еще глупее. Молится богам? Он помнил, что они точно есть, но от чего-то веры в их помощь не было. Сломать гроб и грести? Вариант самый логичный, но от того не менее страшный. Инстинкт самосохранения, ненавидящий риски так же, как высоту или боль, стальной хваткой принялся удерживать ноги мужчины. Дыхание его сбилось, а от того вдохи и выдохи стали слишком частые. Кислород кончался. Пересилив собственный страх и решившись, неизвестный со всей силой бьёт ногой по крышке гроба. Вместе с этим ударом по его ногам идёт слабое тепло, а руку охватывает жар. Но не успел он это заметить, как нечто до боли сжало его, а после начало тянуть на себя. Секунда тьмы... и свобода.

Глоток свежего воздуха был подобен рождению. Ноги покосились, мужчина тут же упал вниз, на мягкую траву. Перевернувшись на спину, он наблюдал над собой прекрасное голубое небо. Да, он знал что такое существует, и в чем его суть, но увидев в живую, все равно не смог сдержать немого восторга. Его рука поднялась в небо, а кулак медленно сжался и разжался. Тогда же он и заметил надпись на итальянском: "Моё имя лишь Пепел". Несколько раз моргнув, мужчина убедился, что ему не чудится, и надпись правда существует и правда на нём. Более того, когда он подумал о том, что имя Пепел ему правда идёт, по его телу пошла слабая волна тепла. На лице появилась улыбка. Мало того, что он знал, как себя звать, он получил первую подсказку, куда ему следует идти. Италия. Вот только для этой цели, для начала, ему следовало понять, где он вообще находится. Поднимаясь с этой мыслью, Пепел осмотрелся. Вдаль простиралось голубое небо. Облака на нём, смотри на них, спокойно плыли вперёд, но стоило моргнуть, как те тут же возвращались назад. Как бы он не всматривался в них, он видел лишь фигуры без смысла и логики. Куда они идут? Зачем? Эти вопросы казались глупыми, можно было даже сказать что детскими. Потеряв интерес к облакам, мужчина опустил свой взгляд. На месте, с которого он ранее упал, не было травы, лишь голая земля, по которой еще и шли волны. Эти волны расходились во все стороны от точки, но лишь один путь длился дольше прочих. Пепел начал следить за ним внимательнее. Пройдя несколько шагов по этому пути, он нашёл покрытый землёй и пеплом футляр. Стряхнув пепел, который почему-то не сдуло ветром, и землю, что было уже куда сложнее, мужчина открывает заметную коробку.

Внутри было всего три вещи. Рукоять от рапиры, однозарядный пистолет и компас. Кроме них лежала и записка, снова на итальянском. "Твоё церковное имя сожжено. Статуса своего ты лишён. Если само Созидание решит, что путь твой не окончен, продай эти вещи, и начни жить обычной жизнью." - Было написано тем же, что и надпись на руке, почерком. Не успел Пепел только подумать над смыслом этой записки, как земля вокруг задрожала. Через пару мгновений по земле прошли трещины, словно она была камнем. Ушла пара секунд, прежде чем с грохотом из этих трещин начали вылезать существа. Тело их было гуманоидным, но как и земля ранее, они были покрыты трещинами. Состоящие из черного мрамора, они были уже частично разрушены, пока между многими трещинами были как маленькие, так и довольно большие щели. Словно скульптуру сначала сделали обесчеловеченной, сохранив человеческие пропорции и конечности, а после, неосторожным ударом молотка, разрушили. Долго давать себя рассматривать монстры не захотели. Даже не поворачиваясь на мужчину, они одним движением превратили части себя в пыль, а ту - в другие фигуры, пирамиды, что на огромной скорости, закружившись, бросились прямо в Пепла.

Рукоять сама влетела  в руки. Тело, на вбитых в него с молоком матери рефлексах, делает взмах рапирой без клинка, но это не помешало той разрубить одну из пирамид надвое. Шаг назад, прыжок. Глаза быстро посмотрели налево и направо, оценивая ситуацию. Всего три монстра. Правая рука крепче сжала оружие, а левая наоборот расслабилась. Рывок. Сблизиться с противником. Уйти вниз от удара с замахом. Укол. Несуществующее лезвие входит в сердце, и сразу следом сквозная дырка появляется в теле существа, ровно в месте, куда Пепел и ударил. Враг рассыпается прахом. Осталось двое. Развернутся, шаг влево. Корпус туда же. Завалится назад, и опустив одно колено, перенести центр тяжести. Левая рука проходит по пыли от монстра, и та, обращаясь прахом, становится одной длинной иглой. Сейчас! Пепельная игла пробивает тело противника, не разрушая, но сбивая с ног. Ускориться, вниз, перекат. Взгляд снова начинает бегать слева направо и наоборот. Еще три врага. Приходится сделать разворот и забыть про то, чтобы добить упавшего противника. Выставить клинок по диагонали, приняв на невидимое лезвие острие пирамиды! Отвести удар в сторону, рывок. Оглядеться, понять что в западне. Словно в замедленной съемке Пепел наблюдал, как все враги разом атакуют его, зажимая в тиски. Уйти в бок, и перехватив клинок в обе руки, крепче сжать его. Первый удар прилетает по несуществующему лезвию. Второй. Третий. Тело продолжало твёрдо стоять на ногах, как бы сильно не шло давление. Пепел обращает внимание на то, что все трещины с земли пропали, что давали ему слабую надежду на скорый конец боя. В ушах начинает звенеть, руки болят. Кружащие вокруг своей оси, словно дрели, пирамиды, даже после попадания не переставали давить, прежде чем распасться на пыль. Костяшки пальцев побелели. Держать такой темп становится слишком сложно. Отряхнувшись, Пепел сжимая свою левую руку что есть силы. Ровно в тот момент, когда враг сзади начал создавать из черно-мраморной пыли своего тела новую пирамиду. Все его тело становится пепельным. Удар! Этот пепел становится одним рассечением воздуха по врагам, разрубая их всех надвое. Бой окончен.

Выдох. Вдох. Выдох. Тело начинало дрожать. Страх, что ушёл на всё сражение, словно волна накрыл мужчину с головой. Он задыхался. Кислорода не хватало. Рука болела. И не только правая, что блокировала удары, но и левая. Бой полностью выбил дух из тела, запер разум и отдал всё управление рефлексам и мышечной памяти. И даже так, было странное ощущение, словно эти шесть врагов были слабы. И от того страх был унизительнее. С другой стороны, лишь в последнее мгновение сам Пепел вступил в бой, поняв, что его тело от него требует. Перехватить силу противника, разрушив тем самым его самого, и используя всю его внутреннюю энергию для атаки. Эти существа все оставили после себя лишь пыль, но в третий раз перематывая в своей голове бой, Пепел точно помнил, что после пробития первого врага, он увидел в его груди скопление чего-то странного. Такой же черный мрамор, из которого состояли эти существа, но словно качественнее, и более того, цельный, пусть и с красно горящими трещинами. Взгляд мужчины упал на футляр, который он попросту обронил во время схватки. И как только клинок оказался в его руке? Задаваясь этим вопросом, мужчина опустился на одно колено, доставая свой компас. Стрелка, вместо правильных направлений, упорно указывала на футляр, причем в любой плоскости. Точнее, на заднюю стенку.

Подняв футляр, Пепел пытается как-то открыть эту стенку, но ничего не получилось. В начале. Но стоило ему провести уже левой рукой, как тот открылся, позволяя забрать книгу. Старую, потрепанную, которую словно пытались сжечь, она был так же закрыта. Ни какие действия уже не помогали его открыть, вызывая не слабое раздражение. В конце-концов, это мог быть дневник, либо же просто что-то, что хоть немного развеет пелену тайны. Вся концентрация полностью ушла в этот дневник, а потому, Пепел не заметил момента, когда послышались несколько десятков щелчком. Подняв свой взгляд, он замечает, что его окружили люди в тёмно-синих мундирах. Большая часть наставила на него клинок, треть - однозарядники, и лишь одна девушка, французской внешности, с светло-голубыми волосами, выставила вперёд свою руку.

— Вы задержаны, — Раздался её напряженный голос, — Медленно опустите оружие, а после уберите руки за голову, так, чтобы я их видела!

Рефлексы юноши, что ранее позволили ему сразиться с несколькими страшными монстрами, дружно помахали тому ручкой. А потому, под напряженный взгляд француженки и прочих жандармов, как их под себя окрестил Пепел, он опустил свой клинок, а после убрал руки за голову. На секунду, ему показалось, что все закончится мирно, но рука девушки засияло тёмно-серым. Мысли стали более медленными. Сознание поплыло. Несколько раз моргнув, Пепел падает на землю и засыпает.

Миры Фэнтези

2.4K постов6.2K подписчиков

Правила сообщества

Не допустимо оскорбление человека и унижение его достоинства.

Мат не приветствуется.