Автоподключение услуг МТС
Моя мать обладатель сматфона, функции которого не все ей понятны.
В основном он ей для связи ну и погулять по просторам Одноклассников и YouTube'а.
Вышло так, что она неумышленно активировала Мобильный интернет.
Спустя несколько минут решила уточнить у меня, что за функцию она активировала.
Был включен Мобильный интернет, я тут же его отключил т.к. тарификация за метры будь здоров.
Да и как правило мать сёрфит интернет с нашего домашнего Wi-Fi (не МТС).
И вот, вчера она мне заявляет, что несколько дней назад как обычно положила сумму на баланс, которой хватало на куда по дольше, нежели в этот, последний раз пополнения баланса.
Поняв свою задачу во всём этом захожу в личный кабинет МТС, смотрю детализацию затрат.
Моё внимание привлек интернет пакет под названием «Первый».
Мать конечно же не при делах да и не в курсе, как можно подключить / отключить какую либо услугу у своего оператора.
Далее я обратился в личные сообщения МТС в VK.
С горем пополам прервал автоответы от их чат - бота.
Дождавшись «живого» оператора задал вопрос, что это за пакет, который ни я, ни моя мать не подключала.
Оказалось, услуга входит в тариф Посекундный.
Вернее, условие её активации без участия абонента.
«Первый интернет-пакет» (до 04.04.2018 - "СуперБИТ Smart") - при скачивании 3 Мб и более, с удобной посуточной оплатой.
То есть при случайной активации Мобильного интернета матерью, смартфон скачал эти 3 Мб и пакет был подключен автоматически.
Само собой этот пакет ей без надобности, тем более с того дня я её попросил больше не пользоваться Мобильным интернетом во избежание ненужных затрат.
В связи с сложившейся ситуацией я захотел запросить перерасчет от МТС.
И снова с горем пополам достучался (дозвонился) до их поддержки.
Так и так, объяснил что мать далека от этих нанотехнологий и подключенный пакет без её ведома на протяжении нескольких дней выкачивал её баланс.
Опуская споры и некомпетентность оператора удалось придти вот к чему.
Оператор поставила мне ультиматум.
Либо в качестве «лояльности» она мне возвращает 100 рублей на баланс, либо оформляет перерасчет и тут же наперед заявляет, что это ни к чему не приведет и мне вовсе ничего не вернут.
Согласился на возврат 100 рублей т.к. диалог с некомпетентным оператором очень сильно меня утомил.
Помимо, попросил включить запрет на автоподключение услуг МТС.
На что получил утвердительное «хорошо, сделано!»
Передохнув решил всё же написать в чат - поддержку.
И тут не всё слава Богу.
В Web версии личного кабинета я нигде не смог найти чат, пришлось устанавливать их приложение на смартфон матери.
Спойлер: позже, как оказалось, у них проводятся обновления по сайту, поэтому чат был временно отключен.
И вот, дождавшись ответа оператора я изрекаю суть вышеописанной проблемы.
Всё же сделали перерасчет за последние три дня + те 100 рублей и по итогу вся сумма, что ушла за эти дни на злосчастный пакет была погашена.
Так - же я уточнил, активировала ли оператор call - центра запрет на автоподключение услуг.
Как оказалось, она этого не сделала.
Спустя пара секунд оператор подключил услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».
На этом довольный собой я распрощался с поддержкой, но все же решил прочитать условия данной услуги.
Мой взгляд упал на пункт «Какие подписки не блокирует услуга?».
Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги по-прежнему можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.
Опешил, решил уточнить у в МТС VK.
Злой и уставший опять связался с оператором через чат их мобильного приложения.
Снова стал спрашивать, как мне раз и навсегда избавиться от автоматического подключения услуг МТС.
На что получил вот какой ответ:
Будьте бдительны.
Приглядывайте за тарифами и услугами ваших родственников, которые могут быть далеки от всего этого.