9

Автоподключение услуг МТС

Моя мать обладатель сматфона, функции которого не все ей понятны.

В основном он ей для связи ну и погулять по просторам Одноклассников и YouTube'а.


Вышло так, что она неумышленно активировала Мобильный интернет.

Спустя несколько минут решила уточнить у меня, что за функцию она активировала.

Был включен Мобильный интернет, я тут же его отключил т.к. тарификация за метры будь здоров.

Да и как правило мать сёрфит интернет с нашего домашнего Wi-Fi (не МТС).

И вот, вчера она мне заявляет, что несколько дней назад как обычно положила сумму на баланс, которой хватало на куда по дольше, нежели в этот, последний раз пополнения баланса.


Поняв свою задачу во всём этом захожу в личный кабинет МТС, смотрю детализацию затрат.

Моё внимание привлек интернет пакет под названием «Первый».

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Мать конечно же не при делах да и не в курсе, как можно подключить / отключить какую либо услугу у своего оператора.

Далее я обратился в личные сообщения МТС в VK.

С горем пополам прервал автоответы от их чат - бота.

Дождавшись «живого» оператора задал вопрос, что это за пакет, который ни я, ни моя мать не подключала.

Оказалось, услуга входит в тариф Посекундный.

Вернее, условие её активации без участия абонента.

«Первый интернет-пакет» (до 04.04.2018 - "СуперБИТ Smart") - при скачивании 3 Мб и более, с удобной посуточной оплатой.

То есть при случайной активации Мобильного интернета матерью, смартфон скачал эти 3 Мб и пакет был подключен автоматически.

Само собой этот пакет ей без надобности, тем более с того дня я её попросил больше не пользоваться Мобильным интернетом во избежание ненужных затрат.

В связи с сложившейся ситуацией я захотел запросить перерасчет от МТС.

И снова с горем пополам достучался (дозвонился) до их поддержки.

Так и так, объяснил что мать далека от этих нанотехнологий и подключенный пакет без её ведома на протяжении нескольких дней выкачивал её баланс.

Опуская споры и некомпетентность оператора удалось придти вот к чему.

Оператор поставила мне ультиматум.

Либо в качестве «лояльности» она мне возвращает 100 рублей на баланс, либо оформляет перерасчет и тут же наперед заявляет, что это ни к чему не приведет и мне вовсе ничего не вернут.

Согласился на возврат 100 рублей т.к. диалог с некомпетентным оператором очень сильно меня утомил.

Помимо, попросил включить запрет на автоподключение услуг МТС.

На что получил утвердительное «хорошо, сделано!»

Передохнув решил всё же написать в чат - поддержку.

И тут не всё слава Богу.

В Web версии личного кабинета я нигде не смог найти чат, пришлось устанавливать их приложение на смартфон матери.

Спойлер: позже, как оказалось, у них проводятся обновления по сайту, поэтому чат был временно отключен.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

И вот, дождавшись ответа оператора я изрекаю суть вышеописанной проблемы.

Всё же сделали перерасчет за последние три дня + те 100 рублей и по итогу вся сумма, что ушла за эти дни на злосчастный пакет была погашена.

Так - же я уточнил, активировала ли оператор call - центра запрет на автоподключение услуг.

Как оказалось, она этого не сделала.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Спустя пара секунд оператор подключил услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».

На этом довольный собой я распрощался с поддержкой, но все же решил прочитать условия данной услуги.

Мой взгляд упал на пункт «Какие подписки не блокирует услуга?».

Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги по-прежнему можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.

Опешил, решил уточнить у в МТС VK.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Злой и уставший опять связался с оператором через чат их мобильного приложения.

Снова стал спрашивать, как мне раз и навсегда избавиться от автоматического подключения услуг МТС.

На что получил вот какой ответ:

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Будьте бдительны.

Приглядывайте за тарифами и услугами ваших родственников, которые могут быть далеки от всего этого.