kryos

kryos

Пикабушник
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
6

Назойливый абонент

И вновь я узнаю чуть больше об отношении уже второго своего мобильного оператора, Билайн.

Так получилось, что на балансе моего оператора Билайн завалялась лишние сто рублей.

Которых как раз не доставало для покупки товара в Steam.

Недолго думая ввожу нужный запрос в Google и узнаю, что через короткий номер можно перевести с баланса Билайн на баланс Steam.

И вот, беру в руки смартфон, следую инструкции.


Отправляйте нужные данные на номер, спустя пара секунд получаю сообщение:
У Вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте сервисами в Личном Кабинете www.beeline.ru/login

Хорошо, думаю я, услуга нужная, отключу в личном кабинете на минутку, осуществлю оплату и включу заново.

Не тут то было. Среди подключенных Услуг и Сервисов ничего даже намекающего на данную услугу я не нашел.

После этого обратился в личные сообщения официального сообщества в VK.

На что получил ответ:

Здравствуйте, Сергей!
Ограничения по платежам у вас есть в рамках услуги "Ноль внутри сети". Вы можете отключить её, совершить перевод и подключить обратно.
Отключить: 067460564.
Подключить: 067460565.
Также управление доступно в Личном кабинете beelune.ru/login и приложении "Мой Билайн".
Не вопрос, сказано, сделано.
Пробую повторно отправить нужные данные на короткий номер.
И снова приходит ответ о запрете на пользование платными сервисами провайдеров!

Повторно обращаюсь к Билайну в личные сообщения.

Само собой меня принимают за глупенького ребенка и задают банальный вопрос:

Сергей, запретов и услуг ограничивающих покупки с баланса на текущий момент на вашем номере нет. Вы пробовали совершить повторную покупку после отключения услуги "Ноль внутри сети"? Вам поступало смс с номера 7878/8464?

На что я в ту же секунду в очередной раз отправляю данные на номер, дабы сделать скриншот и предоставить оператору.

Получаю ответ, после которого усомнился в компетенции сидящего сотрудника, с которым я все это время вел диалог.

Сергей, запрета на покупки нет. Однако, есть запрет на отправку смс на короткие сервисные номера.
При отключении его повторное подключение будет недоступно. Отключать запрет?
Спрашивается: а нафига тогда вы мне рекомендовали отключить "Ноль внутри сети" и только сейчас ставите в курс о запрете на отправку SMS на короткие номера?!

К слову, у меня за эту услугу еще было несколько дней безлимита на номера Билайн, теперь их нет, коли услуга была деактивирована.

Кроме этого этот запрет еще и нельзя будет повторно подключить!

Чуть позже я выясняю, что и из личного кабинета Билайн можно осуществить перевод средств на Steam.

Оплата и финансы → Оплата услуг → Развлечения

Но и тут провайдер мне вставляет палки в колеса!

Заполняю верно форму оплаты и получаю сообщение:

Пожалуйста, проверьте реквизиты Получателя платежа.

Логин указан верно, номер телефона так - же.

Все что требовалось от меня введено верно.

Повторно обращаюсь к оператору.

1. Запрет на отправку смс на короткие номера можно отключить, но повторное подключение невозможно. Однако вы можете подключить другую бесплатную услугу, называется "Дополнительный счёт для оплаты контент услуг" *110*5062# вызов.
2. Система отвечает, что вы делаете запрос в неправильном формате. Если всё указали верно - то обратитесь в поддержку ЗАО "НСК", т.к. платежи в билайне проходят через них.
Позвоните по телефону 8-800-700-4848.
На что интересуюсь, почему запрет на отправку SMS сообщений на короткие номера нельзя повторно активировать после его отключения (предполагая что возможно услуга архивная)

Получаю ответ в стиле " я не я, и лошадь не моя":

1) Сергей, услуга не закрыта, но не доступна для повторного подключения. О чём выше уже сообщали.

Услуга бесплатная, она не будет запретом на отправку каких-либо смс или запросов на короткие номера, только защитит вас от списаний за различные подписки от сторонних контент-провайдеров.

2) Переводы происходят через партнёра, для проверки реквизитов или оплаты вы можете обратиться к партнёру.

Если на номере есть ограничения на мобильные переводы, то через сайт перевод также может не пройти.

Вы можете воспользоваться любым иным способом пополнения кошелька Steam.

Повторные обращения с одним и тем же вопросом ответ, на который вам уже предоставили, нарушают правила, и доступ к группе может быть ограничен.

Господа, я думаю вы и сами прекрасно видите какое в этом ответе оператор проявляет отношение к назойливому абоненту.

Я лично должен разбираться с их сломанным сайтом и партнером, который предоставляет оплату Steam.

После чего получаю дозволение воспользоваться иным способом пополнения счета Steam.

Ну и в завершение выговор за выуживание деталей услуг, о которых мы ведем с оператором диалог.

Утомленный всем этим решаюсь отключить запрет на отправку SMS на короткие номера.

Сделано.

В n-ый раз ввожу данные и отправляю SMS на короткий номер.

И в n-ый раз получаю один и тот же ответ от Билайн:

Операция не может быть завершена. Пожалуйста, повторите запрос позднее.

Что я в итоге имею?

Пол дня в никуда, потерянные дни безлимита от отключенной услуги "Ноль внутри сети", свинское отношение оператора к абоненту, деактивация услуги, которая не подлежит повторному подключению.

Показать полностью
9

Автоподключение услуг МТС

Моя мать обладатель сматфона, функции которого не все ей понятны.

В основном он ей для связи ну и погулять по просторам Одноклассников и YouTube'а.


Вышло так, что она неумышленно активировала Мобильный интернет.

Спустя несколько минут решила уточнить у меня, что за функцию она активировала.

Был включен Мобильный интернет, я тут же его отключил т.к. тарификация за метры будь здоров.

Да и как правило мать сёрфит интернет с нашего домашнего Wi-Fi (не МТС).

И вот, вчера она мне заявляет, что несколько дней назад как обычно положила сумму на баланс, которой хватало на куда по дольше, нежели в этот, последний раз пополнения баланса.


Поняв свою задачу во всём этом захожу в личный кабинет МТС, смотрю детализацию затрат.

Моё внимание привлек интернет пакет под названием «Первый».

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Мать конечно же не при делах да и не в курсе, как можно подключить / отключить какую либо услугу у своего оператора.

Далее я обратился в личные сообщения МТС в VK.

С горем пополам прервал автоответы от их чат - бота.

Дождавшись «живого» оператора задал вопрос, что это за пакет, который ни я, ни моя мать не подключала.

Оказалось, услуга входит в тариф Посекундный.

Вернее, условие её активации без участия абонента.

«Первый интернет-пакет» (до 04.04.2018 - "СуперБИТ Smart") - при скачивании 3 Мб и более, с удобной посуточной оплатой.

То есть при случайной активации Мобильного интернета матерью, смартфон скачал эти 3 Мб и пакет был подключен автоматически.

Само собой этот пакет ей без надобности, тем более с того дня я её попросил больше не пользоваться Мобильным интернетом во избежание ненужных затрат.

В связи с сложившейся ситуацией я захотел запросить перерасчет от МТС.

И снова с горем пополам достучался (дозвонился) до их поддержки.

Так и так, объяснил что мать далека от этих нанотехнологий и подключенный пакет без её ведома на протяжении нескольких дней выкачивал её баланс.

Опуская споры и некомпетентность оператора удалось придти вот к чему.

Оператор поставила мне ультиматум.

Либо в качестве «лояльности» она мне возвращает 100 рублей на баланс, либо оформляет перерасчет и тут же наперед заявляет, что это ни к чему не приведет и мне вовсе ничего не вернут.

Согласился на возврат 100 рублей т.к. диалог с некомпетентным оператором очень сильно меня утомил.

Помимо, попросил включить запрет на автоподключение услуг МТС.

На что получил утвердительное «хорошо, сделано!»

Передохнув решил всё же написать в чат - поддержку.

И тут не всё слава Богу.

В Web версии личного кабинета я нигде не смог найти чат, пришлось устанавливать их приложение на смартфон матери.

Спойлер: позже, как оказалось, у них проводятся обновления по сайту, поэтому чат был временно отключен.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

И вот, дождавшись ответа оператора я изрекаю суть вышеописанной проблемы.

Всё же сделали перерасчет за последние три дня + те 100 рублей и по итогу вся сумма, что ушла за эти дни на злосчастный пакет была погашена.

Так - же я уточнил, активировала ли оператор call - центра запрет на автоподключение услуг.

Как оказалось, она этого не сделала.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Спустя пара секунд оператор подключил услугу «Ограничение информационно-развлекательных сервисов».

На этом довольный собой я распрощался с поддержкой, но все же решил прочитать условия данной услуги.

Мой взгляд упал на пункт «Какие подписки не блокирует услуга?».

Услуга не блокирует подписки и платные услуги, которые предоставляет МТС. Это могут быть как собственные сервисы МТС, так и сервисы партнёров. Такие услуги по-прежнему можно будет подключать через приложение Мой МТС, личный кабинет на сайте, специальные команды, SMS.

Опешил, решил уточнить у в МТС VK.

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Злой и уставший опять связался с оператором через чат их мобильного приложения.

Снова стал спрашивать, как мне раз и навсегда избавиться от автоматического подключения услуг МТС.

На что получил вот какой ответ:

Автоподключение услуг МТС МТС, Услуги, Подключение, Длиннопост, Навязывание услуг, Жалоба

Будьте бдительны.

Приглядывайте за тарифами и услугами ваших родственников, которые могут быть далеки от всего этого.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!