Назойливый абонент
И вновь я узнаю чуть больше об отношении уже второго своего мобильного оператора, Билайн.
Так получилось, что на балансе моего оператора Билайн завалялась лишние сто рублей.
Которых как раз не доставало для покупки товара в Steam.
Недолго думая ввожу нужный запрос в Google и узнаю, что через короткий номер можно перевести с баланса Билайн на баланс Steam.
И вот, беру в руки смартфон, следую инструкции.
Отправляйте нужные данные на номер, спустя пара секунд получаю сообщение:
У Вас подключен запрет на пользование платными сервисами провайдеров. Управляйте сервисами в Личном Кабинете www.beeline.ru/login
Хорошо, думаю я, услуга нужная, отключу в личном кабинете на минутку, осуществлю оплату и включу заново.
Не тут то было. Среди подключенных Услуг и Сервисов ничего даже намекающего на данную услугу я не нашел.
После этого обратился в личные сообщения официального сообщества в VK.
На что получил ответ:
Здравствуйте, Сергей!Не вопрос, сказано, сделано.
Ограничения по платежам у вас есть в рамках услуги "Ноль внутри сети". Вы можете отключить её, совершить перевод и подключить обратно.
Отключить: 067460564.
Подключить: 067460565.
Также управление доступно в Личном кабинете beelune.ru/login и приложении "Мой Билайн".
Пробую повторно отправить нужные данные на короткий номер.
И снова приходит ответ о запрете на пользование платными сервисами провайдеров!
Повторно обращаюсь к Билайну в личные сообщения.
Само собой меня принимают за глупенького ребенка и задают банальный вопрос:
Сергей, запретов и услуг ограничивающих покупки с баланса на текущий момент на вашем номере нет. Вы пробовали совершить повторную покупку после отключения услуги "Ноль внутри сети"? Вам поступало смс с номера 7878/8464?
На что я в ту же секунду в очередной раз отправляю данные на номер, дабы сделать скриншот и предоставить оператору.
Получаю ответ, после которого усомнился в компетенции сидящего сотрудника, с которым я все это время вел диалог.
Сергей, запрета на покупки нет. Однако, есть запрет на отправку смс на короткие сервисные номера.Спрашивается: а нафига тогда вы мне рекомендовали отключить "Ноль внутри сети" и только сейчас ставите в курс о запрете на отправку SMS на короткие номера?!
При отключении его повторное подключение будет недоступно. Отключать запрет?
К слову, у меня за эту услугу еще было несколько дней безлимита на номера Билайн, теперь их нет, коли услуга была деактивирована.
Кроме этого этот запрет еще и нельзя будет повторно подключить!
Чуть позже я выясняю, что и из личного кабинета Билайн можно осуществить перевод средств на Steam.
Оплата и финансы → Оплата услуг → Развлечения
Но и тут провайдер мне вставляет палки в колеса!
Заполняю верно форму оплаты и получаю сообщение:
Пожалуйста, проверьте реквизиты Получателя платежа.
Логин указан верно, номер телефона так - же.
Все что требовалось от меня введено верно.
Повторно обращаюсь к оператору.
1. Запрет на отправку смс на короткие номера можно отключить, но повторное подключение невозможно. Однако вы можете подключить другую бесплатную услугу, называется "Дополнительный счёт для оплаты контент услуг" *110*5062# вызов.На что интересуюсь, почему запрет на отправку SMS сообщений на короткие номера нельзя повторно активировать после его отключения (предполагая что возможно услуга архивная)
2. Система отвечает, что вы делаете запрос в неправильном формате. Если всё указали верно - то обратитесь в поддержку ЗАО "НСК", т.к. платежи в билайне проходят через них.
Позвоните по телефону 8-800-700-4848.
Получаю ответ в стиле " я не я, и лошадь не моя":
1) Сергей, услуга не закрыта, но не доступна для повторного подключения. О чём выше уже сообщали.
Услуга бесплатная, она не будет запретом на отправку каких-либо смс или запросов на короткие номера, только защитит вас от списаний за различные подписки от сторонних контент-провайдеров.
2) Переводы происходят через партнёра, для проверки реквизитов или оплаты вы можете обратиться к партнёру.
Если на номере есть ограничения на мобильные переводы, то через сайт перевод также может не пройти.
Вы можете воспользоваться любым иным способом пополнения кошелька Steam.
Повторные обращения с одним и тем же вопросом ответ, на который вам уже предоставили, нарушают правила, и доступ к группе может быть ограничен.
Господа, я думаю вы и сами прекрасно видите какое в этом ответе оператор проявляет отношение к назойливому абоненту.
Я лично должен разбираться с их сломанным сайтом и партнером, который предоставляет оплату Steam.
После чего получаю дозволение воспользоваться иным способом пополнения счета Steam.
Ну и в завершение выговор за выуживание деталей услуг, о которых мы ведем с оператором диалог.Утомленный всем этим решаюсь отключить запрет на отправку SMS на короткие номера.
Сделано.
В n-ый раз ввожу данные и отправляю SMS на короткий номер.
И в n-ый раз получаю один и тот же ответ от Билайн:
Операция не может быть завершена. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
Что я в итоге имею?
Пол дня в никуда, потерянные дни безлимита от отключенной услуги "Ноль внутри сети", свинское отношение оператора к абоненту, деактивация услуги, которая не подлежит повторному подключению.