80

Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike).

Свеженькое. Предварительно(не официально):

-тупил(второй пилот-распиздяй) перепутался с загрузками и вводом данных для расчетов, а командир не проверил(опасный распиздяй) и скорость отрыва передней стойки(rotate) получилась меньше на 15 узлов от фактической.

В результате никто(пока) не пострадал кроме этих *овеаторов*( ОБС их выгналинах).

Про tailstrike:

Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike). Авиация РФ, Гражданская авиация, Домодедово, Авиапроисшествия, Видео, Мат

Зато в этой *замечательной* АК руководятлы обращают внимание на такие немаловажные вещи как *челяди* надо здороваться.

Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike). Авиация РФ, Гражданская авиация, Домодедово, Авиапроисшествия, Видео, Мат

Найдены возможные дубликаты

+17
Чуть подробностей :
На днях (05.08.19) произошёл инцидент на рейсе S7263 авиакомпании «Сибирь» из Домодедово в Симферополь. Boeing 737-8ZS (VQ-BKV) при взлёте из Москвы практически выкатился за край ВПП и только после этого оторвался от земли. Самолёт благополучно долетел до пункта назначения. На данный момент, согласно сервису Flightradar24, борт отстранён от полётов.

Насчет общения с руководством, не могу сказать что это плохо, особенно в больших компаниях, и что бы небыло неловких пауз принято рукопожатием приветствовать равных по должностям, а устным приветствием независимо от статуса и положения, у нас, в строительной компании было так, и никто не считал что это унижение простого человека или ещё что-то вроде этого
раскрыть ветку 8
+3

Ненавижу рукопожатия. Хуй знает что человек делал этой рукой перед тем как поздороваться. Может у не него вообще кожные болезни. Фе.

-10
Опять боинг.. Где либералы орущии . о просраных полимерах ???
почему они еще летают ???
раскрыть ветку 2
+1

Видимо это был сарказм? Тут без таблички не всегда понимают.

-3

Товарищ, товарищ, проснитесь!

Вы обосрались!

#comment_146945338

-15

В s7 пилоты долбаебы. Уже не первый раз вижу, когда то взлет начнут с середины полосы, то садятся с большой перегрузкой.

раскрыть ветку 3
+9

С акселерометром замеряешь?

+6

Аргументы?

+1

BTW, им диспатчер предложил от А8 взлетать. Если бы не это, то инцидента бы вообще никто не заметил.

ещё комментарии
+12

1. А где там теилстрайк? Походу просто слишком долго взлетал и за полосой (в самом её конце) оторвался (хорошо, что без жертв).

2. При чём тут вообще внутренние правила корпоративного этикета? Которые ещё и стандартные для большинства крупных компаний.

раскрыть ветку 13
+7

Там был отрыв с последних плиток и даже огни подхода снесли.
Косякнули при расчёте параметров для взлёта, вместо TOW ввели ZFW

раскрыть ветку 12
+4

Ну, собственно, я к тому, что это другой вид инцидента, а не банальный теилстрайк на взлёте из-за резко задранного носа.

+1

ВП косякнул, а КВС торопился и не проверил. Ещё и взлёт от А8, как мне ОБС сказала.

+1

Окань ушёл и всё скатилось на исходную.

раскрыть ветку 9
+12
Это не правила "корпоративного" этикета, а в принципе правила этикета. Здороваться с людьми старше по возрасту или должности за руку, нужно только в случаи если он вам её протянет. Остальное только к своей ровне и младшим. Что логично. Ничего в этом такого нет.
раскрыть ветку 1
+1

Так и есть.

+3

А что такого? Не всем людям нравится пожимать кучу рук. Да и брезгливость берет свое - вдруг какая-нибудь неприятная болячка передастся(давно уже болячки не признак асоциального образа жизни) или что человек трогал руками до этого

раскрыть ветку 3
+2
Вот именно! Пока со всем начальством перездороваешься, уже обед. Надо будет, сам подойдёт!
0
Тут скорее дело не в брезгливости а в том, что если крупный начальник, которого все в лицо знают, зайдёт в офис и пройдёт через несколько отделов куда шёл - это несколько сотен рукопожатий, у него рука до костей сотрётся
раскрыть ветку 1
+2

А если в коллцентр человек на 1000 зайдет такой начальник... Ужас будет.

+1

То что добежал до последних плиток, и очень поздно оторвался, это понятно. Но вот был ли собственно tailstrike?

+1

Есть ссылка на какой-либо источник?

раскрыть ветку 3
0
Пока нет. Думаю в ближайшее время появятся.
раскрыть ветку 2
+3

Уже притащили.

https://ria.ru/20190806/1557221851.html

Случай был, но насчет tailstrike там все не так однозначно.

раскрыть ветку 1
0
@denokan, как прокомментируешь такой взлет и чем это грозит экипажу теперь?
раскрыть ветку 7
+2
Лавров в свое время очень коротко и ёмко прокомментировал все подобные взлеты.

К сожалению, недавно введенные КВС и ВП 'решили' на себе испытать к чему приводит /ничем не обоснованная/ спешка и попустительство при расчете взлетных характеристик. Распространенная причина большинства событий - один ошибся, другой не проверил. И здесь все то же самое, на фоне спешки не была выполнена соответствующая стандартная процедура, и вот результат. Вопросов к командиру очень много у 'следствия' (я бы и 'следователям' самим лично много вопросов бы задал, но не суть).

Говорят, что на фоне случившиеся недавних тейлстрайков на посадке этот экипаж грозятся уволить. Хотя здесь тейлстрайка вроде как не было, только колеса порезали о фонари.
Но администртивка по любому экипажу светит.

Кстати, это не самый феерический взлет. Подобное уже случалось - в Краснодаре. И там было похлеще - взлетели уже с грунта, десяти метров не хватило до оврага. Сильно побили самолёт... И как ни в чем не бывало полетели в Москву. КВС тогда перевели во вторые пилоты.
раскрыть ветку 6
+1
интересно, а кто больше виноват, квс или второй?
раскрыть ветку 1
+1
Говорят, что на фоне случившиеся недавних тейлстрайков на посадке этот экипаж грозятся уволить

Чего-то не совсем понял, экипаж был тот же, что и в Краснодаре в июне что ли?

раскрыть ветку 2
0

Печально это всё. Надеюсь молодое поколение будет более внимательно относиться к своей работе. Это же не бухгалтером работать, где можно найденную ошибку в расчётах просто исправить. Здесь на кону жизни людей.

0
Насчет общения с руководством, не могу сказать что это плохо, особенно в больших компаниях, и что бы небыло неловких пауз принято рукопожатием приветствовать равных по должностям, а устным приветствием независимо от статуса и положения, у нас, в строительной компании было так, и никто не считал что это унижение простого человека или ещё что-то вроде этого

Вот тут соглашусь, субординация и этикет должны иметь место.

-1
Что вы меня пугаете, мне скоро на s7 домой лететь:(
раскрыть ветку 1
-1

И мне и мне! >_<

-2
На видео похоже самолёт еще на испытание. Не крашеные ?
раскрыть ветку 5
+4

S7? "Не, не слышал".

раскрыть ветку 1
0

В *кузнице кадров* от С7

+1

Потому что это ливрея Глобуса, а не чистого S7

+1

S7 поди они у них зеленные

раскрыть ветку 1
-1
А пилоты какой страны там ?
-6
Просто у 2-го пилота запор. Командир решил помочь
раскрыть ветку 1
+5

42 года, Максим, а юмор, как в первом классе.
"Стабильность – признак мастерства", с другой сторооны...

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: