Это перебор уже, ребят!
Тема прикольная, но зашла слишком далеко. Вы все замечательные, но остановитесь пожалуйста!
Тема прикольная, но зашла слишком далеко. Вы все замечательные, но остановитесь пожалуйста!
Многим наверное знакома эта фотка с очень популярным и любимым в авиасреде персонажем- авиамишкой Мансуром.
Я не любитель эпитетов и красивых выражений, но тут мне кажется судьба этого мишки- показатель доброты, дружелюбности и позитивности не только отдельных людей, приютивших на аэродроме этот мохнатый комок еще мелким, но и всей авиационной тусовки.
На страничке инсты аэродрома Орешково увидел вот такой видос и не знаю даже как вместить в голову такое. Ну вот зачем, ЗАЧЕМ так делать, что двигало этим...."куском народа"? Он так самоутвердился?
Текст под видео :
Свеженькое. Предварительно(не официально):
-тупил(второй пилот-распиздяй) перепутался с загрузками и вводом данных для расчетов, а командир не проверил(опасный распиздяй) и скорость отрыва передней стойки(rotate) получилась меньше на 15 узлов от фактической.
В результате никто(пока) не пострадал кроме этих *овеаторов*( ОБС их выгналинах).
Про tailstrike:
Зато в этой *замечательной* АК руководятлы обращают внимание на такие немаловажные вещи как *челяди* надо здороваться.
Начну с конца....
Я в свои 40 с лишим лет(чем старше, тем тусклее эмоции) понял что таких эмоций не ощущал уже лет 10-15 и мне стало жалко эти годы моей жизни.
Был у меня одногрупник в летном училище ГА, Леха( 25 с лихуем лет назад). Не забуду как этот человек(летавший в авиацентре до училища) рассказывая о полетах на Л-29 собирал нас в кубрике большими кучами и мы смотрели на него как сейчас неликвидные, туповатые девушки смотрят передачу *Давай поженимся*.
Мне очень хотелось летать так же, но логика развития меня как пилота подразумевала инертные АН-2, Як-40(Ан-24), Ту-134 и прочее, где максимально к крену 45 ннадо подготовится, добавлять газку, держать *шарик в центре* и прочие не интересные процедуры.
И вот я, давно уже работающий вне авиации(бывших не бывает) вспомнил про Леху и Л-29.
Не дешевое удовольствие, даже очень дорого! Так я думал и успокаивал себя после покупки полета какими то оправданиями до конца....
И вот я полетел...
Видео вырезка где именно я управляю...
Не стоят деньги этих эмоций, советую!
Интересная информация в рамках БП (безопасность полетов). Ржали с *увидев разбегающийся почетный караул и всех встречающих*. Фотка именно этого борта с рашнплейнс. Первопост.
ИНФОРМАЦИЯ
ГГ УУУКЫЛЫИ УУУКЫЛЫЬ
130958 УСТУЗЬУЫ
НАПРАВЛЯЕМ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: 12.06.2018 ГОДА 08.18 UTC ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ТИМБУКТУ (Р. МАЛИ) НА ВС АН-74ТК-100 РА-74016 И ЗАРУЛИВАНИЯ К АЭРОВОКЗАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ ЭКИПАЖ УВИДЕЛ РАЗБЕГАЮЩИИСЯ ПО4ЕТНЫИ КАРАУЛ И ВСЕХ ВСТРЕ4АЮЩИХ, ОДНОВРЕМЕННО УСЛЫШАЛИ ЗВУКИ РАЗРЫВОВ СНАРЯДОВ. ОЦЕНИВ СИТУАЦИЮ И ПОНЯВ, 4ТО СОВЕРШАЕТСЯ МИНОМЕТНЫИ ОБСТРЕЛ, КВС ДАЛ КОМАНДУ ЭКИПАЖУ ПРИГОТОВИТЬСЯ К СРО4НОМУ ВЗЛЕТУ И ПОДГОТОВИТЬ ПАССАЖИРОВ. ПО ЗАПРОСУ ДИСПЕТ4ЕРА, ВС ПРОИЗВЕЛО ВЗЛЕТ В 08.22 UTC НА АЭРОДРОМ МОПТИ. ВЗЛЕТ, ПОЛЕТ И ПОСАДКА ПРОИЗВЕДЕНЫ БЛАГОПОЛУ4НО. ПОСЛЕ ПОСАДКИ ПРОИЗВЕДЕН ОСМОТР ВС, ПОВРЕЖДЕНИИ НЕ ОБНАРУЖЕНО