Аттракцион невиданной щедрости

Всем добрый день!


Не думала я, что первый пост будет сутяжно-принципиальным, готовила для более приятного случая, но уж так получилось.

Пришло мне сообщение от известного магазина:

Аттракцион невиданной щедрости Обман клиентов, Бонусы, Длиннопост, Скриншот, Пятерочка, Жалоба, Сервис

Ну, ок, думаю, в переводе на наши деньги это хоть и 50 рублей, но и они на дороге не валяются. Тем более, что как раз собиралась затариться бытовой химией и продуктами.

В тот же вечер накупила на 2000 руб, а дальше, как в известном стишке.

Я мазями намазюкалась,

Я пудрями напудрюкалась,

Села ждать я окна....


Как бы не так. Время идёт, а обещанных бонусов нет.

Решила позвонить на горячую линию, спросить, в чем проблема. Отправьте, говорят, письмо нам на почту со сриншотами и копиями чеков.

Ну ок, сами напросились, отправила.

Ответ как ни странно пришёл довольно быстро, буквально на следующий день.

Аттракцион невиданной щедрости Обман клиентов, Бонусы, Длиннопост, Скриншот, Пятерочка, Жалоба, Сервис

Странно, конечно, что они вместо того, чтобы создать обращение, сначала спросили моё согласие, ну Бог с ними, может это у них корпоративная политика такая.

Предоставила свое согласие. Ну думаю, теперь то точно вопрос решат и бонусы начислят.

По прошествии указанных 5ти рабочих дней мне на почту естественно ничего не пришло, и на карту лояльности тоже нифига не капнуло.

Ай-яй-яй, думаю я, какие нехорошие специалисты поддержки. Не могут уложиться в обозначенные ими самими же сроки. Напишу-ка я эту историю на Пикабу.

Потом решила, что может ну их, не стоит быть мелочным и уделять им достойное внимание читателей.

Но тут ТА-ДАМ вишенка на торт упала:

Аттракцион невиданной щедрости Обман клиентов, Бонусы, Длиннопост, Скриншот, Пятерочка, Жалоба, Сервис

Ну тут, как говорится, сам Бог велел.


P. S. Извините, если бренды нельзя публиковать.