367

Атака на офис Яндекс-Такси

В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп

По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала

Атака на офис Яндекс-Такси Новости, Яндекс такси, Видео, Длиннопост
Атака на офис Яндекс-Такси Новости, Яндекс такси, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+117

как эта акция поможет таксистам...прям все сразу всем поднимут...Тут единственный вариант, не работай, иди там где платят больше...

раскрыть ветку 43
+107

Ага, яндекс такой злой. Так херли ты с ним работаешь, катай как раньше :) такое чувство, что таксоидам все должны. И почему-то виноват именно яндекс в их понимании, а не джамшут, готовый на такой процент. Ох уж эта тема с агрегаторами, прям неисчерпаемая :)))

ещё комментарии
+27

Вы предлагаете слишком сложное умозаключение для таксистов

+5

яда я поражаюсь модели ведения бизнеса у перевозчиков. Сейчас с местными газелистами общаюсь. Те посылают тех, кто за цену ниже установленой в липовые заявки, колеса прокалывают. Все потому, что газелей в городе по одной на тыщу человек. А денег всем надо. Вот они и ставят цену, чтобы две-три заявки сделал и норм заработал, можешь спать спокойно. И считают это нормой. Рынок предложений перенасыщен, но люди упорно туда лезут в надежде почти не работая получать бабло, а платят за этот бал клиенты...

+9

Ты что, в другом месте нужно работать, и квалификация хоть какая-то. 

раскрыть ветку 15
+11
Мне пастух нужен. Зп 40 тыс, что для мухосранска оч много. Плюс жилье и лошадь даю. Никто не хочет. Там же работать! надо, а не яйца чесать. А квалификации никакой не требуется, главное знать, что быка доить нельзя, и все.
раскрыть ветку 13
+4

и про свой бизнес рассказывать особо много не получится

+1

Для этого образование надо

раскрыть ветку 1
0

и немного мозга. Хоть самую капельку.

+60

Яндекс такси неплохой сервис. Таксисты бараны. Кто такой Худовердян не знаю и знать не хочу. Как только (я думаю это будет скоро) появится роботакси, я первый поставлю в приложении галочку в "только робот". 

раскрыть ветку 32
+13

Худовердян это тот кого мечтают уволить, хотя вместо него видимо придёт Лихосян )

раскрыть ветку 1
+5

поменять армяна на китайца?

+2

А если робот бородой и акцентом будет как Московская версия ?))

раскрыть ветку 2
+1

Будет ремейк 9/11, но только в машине меж двух деревьев

раскрыть ветку 1
0
Согласен бро.
-1

Риск разъебаться примерно такой же будет, как и у джамшута на заднем сидении.  Грех не выбрать робота, там хоть не так обидно если что :))))

раскрыть ветку 13
+13

Пониже все же. Робот не будет ебашить на 80км/ч под мигающий желтый. Через 3х полосный перекресток.

раскрыть ветку 5
+2
Робот будет соблюдать.
раскрыть ветку 3
-1

Человеческий фактор гораздо опаснее, чем робот. Никто в здравом уме не будет выпускать на улицы недоделанного небезопасного робота. А вот когда начнут выпускать, могу поспорить, ДТП с их участием по стране будет гораздо меньше, чем ДТП с водителями-людьми.

раскрыть ветку 2
-3

В Москве вряд ли скоро такое будет

раскрыть ветку 4
+9

С вашим ебанутым траффиком я бы вообще запретил движение на личном авто в черте города, оставив только маршрутный транспорт и роботизированные такси.

раскрыть ветку 3
-5

В столицах по-моему уже проще пользоваться каршерингом, в дефолт сити уж точно, нафиг этих таксистов

раскрыть ветку 6
+2

Проблема каршеринга, что нужно найти свободную машину и топать до неё пешечком.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
+61

С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора

Во-первых, у них достаточно строгие требования как к водителям, так и к авто (например, с авто старше 5 лет таксист заказ не получит)

Да, берут проценты, да, заставляют снижать цены до приемлемых для пассажира (а не задирать их вверх, как у обычных бомбил).


Понятно, что бомбилы привыкли к сверхприбылям и договорным ценам. Но это время прошло.


Недавно с таксистом чот как раз насчет его работы трендели пока ехали, так вот, чел в месяц зарабатывает 100К рублей. Учитывая низкую квалификацию труда и большую конкуренцию (баранку умеет крутить любой, у кого есть тачка, их миллионы только по Москве) и бюджетность тачки, это нормальные деньги.


Понятно, что бомбилы хотят вернуть их 2008 год(ггг), когда дорога из аэропорта могла стоить 5К рублей (хотя в аэропорт на то же расстояние можно уехать до 1К рублей).


Не нравится - пусть пилят свой агрегатор, вбухивают в его рекламу, нанимают саппорт, диспетчеров и т.п. И ставят те цены, которые нравятся им. Поедут ли пассажиры - это другой вопрос.


Опять-таки, кроме яндекса есть и другие агрегаторы, и цены уже устоялись (как и комиссии).

раскрыть ветку 40
+45
чел в месяц зарабатывает 100К рублей

Пиздит этот чел. Либо за баранкой круглосуточно с перерывами только на сон.

раскрыть ветку 14
+28

Да нее ))) У них еще и свой бизнес и по три квартиры в Москве , а сам живет в хостеле (ну так нравиться+компания))

раскрыть ветку 6
+5

Второй вариант вполне себе возможен. Один таксист мне рассказывал, что жена его дома с ребенком сидит а сам он постоянно за рулем и домой только приезжает поспать. При этом спит он часов по 6, а "онлайн" порой находится более суток. Признаюсь, в этот момент мне стало чуточку не по себе: ночь, МКАД, левый ряд и водитель который ХЗ сколько не спал. Хотя в целом он мне понравился.

Вообще те таксисты, которые рассказывали о работе в яндекс своей, никогда на сам яндекс мне не жаловались, хотя и отмечали что на аренду и комиссию уходит много. Но суть всегда сводилась к тому что нужны деньги, поэтому они впахивают за рулем круглыми сутками.

раскрыть ветку 4
-13

На сон? Знакомый таксарь говорит, что вставляет булавку в козырек, что бы когда засыпаешь за рулем - тыкаться в нее лбом и просыпаться. Через 2 дня такой езды сбил зеркалом велосипедиста на трассе.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+10

Я катаю Яндексом каждый день, экономом, в основном это происходит в обед и ночью. Регулярно слышу "блять, 173 рубля!!!", ехать 8-9 минут.


Так как я не очень разбираюсь, может быть знающие люди (которые владеют темой, а не теоретики, как я) смогут поправить меня? Мы считали очень примерно и только по моей статистике, расклад следующий:


1. Москва, стандартная поездка у меня занимает 5–12 минут со стоимостью в 200 рублей. Возьмём минимальную стоимость минуты, то есть 200 / 12 = ~16.(6) рублей в минуту. Отсюда становится понятно, почему многие стараются домчать с ветерком.


2. Просто для интереса: в среднем месяце 22 рабочих дня, будем считать, что рабочий день длится 8 часов (как у всех), в каждом часе 60 минут. Итого мы получаем 22 * 8 * 60 = 10 560 минут в рабочем месяце с учётом выходных и восьмичасового рабочего дня. Вычтем отсюда полчаса на обед и ещё полчаса на небольшие перерывы в течение рабочего дня. 10 560 - 60 * 22 = 9 240 минут.


3. Перемножаем первый и второй пункты. 9 240 минут * 16 рублей = 147 840 рублей.


4. Лезем на https://driver.yandex/комиссия/, вбиваем в калькулятор поездку в 200 рублей, на что получим "Комиссия Яндекс.Такси составит 49 руб. (с учетом НДС и платы за пользование Таксометром)", то есть комиссия Яндекса равна 25%.


5. К сожалению, не знаю, какую комиссию берёт автопарк. Есть, например, такое: https://msktaxist.ru/службы-такси/работа-в-такси-2412/#_2412... Там говорят, что комиссия через их собственного диспетчера равна 20%.


6. Предположим, своего авто нет или свой не хочется ушатывать. Берём тачку в аренду: https://taxi2412.ru/vacancies/ Не совсем понял, от чего там зависит сумма за аренду на ту же Октавию с автоматом, но возьмём максималку 1850 рублей в сутки, откуда идёт 22 дня * 1 850 рублей = 40 700 рублей в месяц.


7. Бензин. Трудно сказать, у всех разный пробег, кто-то катает без продыху по 600 км, кто-то по 200. Пусть будет 400 километров в день. Расход 1 литр на 10 км, итого 40 литров в день * 40 рублей (92/95, тоже взял усреднённую цену) = 1 600 рублей в день. 1 600 * 22 = 35 200 рублей в месяц на бенз.


8. Не учитывались факторы поездки до клиента, ожидание клиента, ожидание оплаты, если расплачиваются наликом и копаются в бумажнике.


9. Итого. Суммируются ли проценты Яндекса и таксопарка?


Если комиссии не суммируются, то 147 840 * 0,75 (25% у Яндекса) = 110 880 рублей с заказов. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 34 980 рублей за месяц по итогу.


Если комиссии суммируются, то 147 840 * 0,55 (25% у Яндекса + 20% у 2412, например) = 81 312 рублей. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 5 412 рублей за месяц.


В общем, кто в теме? Где ошибки?

раскрыть ветку 14
+33

Ошибка в том, что у тебя таксист телепортируется к месту загрузки пассажира, отсутствуют пробки, не учитывается амортизация авто и расходы на обслуживание.

раскрыть ветку 2
+1

P. S. Самый главный косяк — я вычел время отдыха из рабочего, а это в корне неверно.


Тогда 10 560 минут * 16 рублей в минуту = 168 960 рублей в месяц без расходов.

168 960 * 0,75 = 126 720 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 50 820 рублей в месяц с одной комиссией.


168 960 * 0,55 = 92 928 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 17 028 рублей в месяц с двумя комиссиями.

раскрыть ветку 1
0

если гонять на арендованой тачке, это минус 50К рублей

на руки после всех вычетов и расходников (бензин/масло) останется примерно 50К


либо чел может взять тачку в кредит, тогда вычет будет меньше, плюс машина останется в пользовании

раскрыть ветку 8
+2

Много правильно сказал, но отбор у яндекса никакущий :) факт :)


Но да, это все отголоски бомбил с их 5 тыщ из домодедово до черемушек и бесконечными наебами

раскрыть ветку 1
0

Когда яндекс купил какого-то крупного агрегатора, в него влились адовы джамшуты. Возможно, вы про них как раз говорите.

+1

Мне от яндекс.такси приезжала убитая 14ая, не так давно. Так что далеко не всё так однозначно

0
С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора

хз, у меня очень печальный опыт...сам живу не в России, но часто прилетаю...ЯТ использовал 2 раза, один раз таксист специально вез по длинному маршруту, в другой раз был просто феерический пиздец, когда с нас деньги взяли 2 раза (нал + с карты), больше я ими не пользовался

раскрыть ветку 6
-2

хех

ну вот карту привязывать к аккаунту - это вот не надо так делать!

раскрыть ветку 5
+15
Ехал вчера в аэропорт, говорил с водилой, тот жаловался, что комиссии доходят до 40-50%, тридцать берет яндекс, плюс таксопарк, на каждый чих идет штраф, а фишка по подбору последнего маршрута в сторону дома не работает вообще.
То, что многие водители недовольны - это факт, то, что значительная часть из них приезжие, местами без головы тоже. Так что я не удивлен. К сервису у меня вопрос только один - как заказать такси к определенному времени?
раскрыть ветку 22
+5

Пиздит ваш водила. Или его таксопарк. 18% + какую-то мелочевка (<10 рублей) яндексу с заказа уходит.

раскрыть ветку 11
0

Угу, 18%. Без учёта ндс, стоимости пользования ПО, комиссии диспетчерской и комиссии за подключение к сервису)

Так что 25-30 там яндекс и берёт. Но вот насчёт двадцатки таксопарком - он да, погорячился.

раскрыть ветку 10
+2
К сервису у меня вопрос только один - как заказать такси к определенному времени?

Никак. Какой смысл в предварительных заказах, если подача 5 минут?

раскрыть ветку 9
+2

Ну вот люди попадали в ситуацию, когда в аэропорту нет свободных водителей - сиди, жди ХЗ сколько. В традиционном таксопарке я говорю рейс и сколько ждать после посадки, и водитель меня ждёт.

раскрыть ветку 4
0

Есть есть смысл в этом. Во-первых, на предзаказах часто бывают скидки. Во-вторых, вы точно уверены в том, что за вами заедут к определенному времени.

-1
Мне так однажды понадобился минивэн с детским креслом, так я свободную машину ждала больше часа. Чудом успела на вокзал
-17

Есть такая вещь - браузер называется. Через него вызов Яндекс такси немного другой и можно выбрать любое время подачи в любой день. Мобильное же приложение придуманное как раз для вызова ближайшей тачки с улицы либо с таких условий где нужна скорость подачи. Яндекс переоценил тупоголовых мудаков, которые сидя на жопе дома у компа, дёргают такси через приложение.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+21
По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала

Журнолизд штоле?

ещё комментарии
+4

пусть в убер пиздуют, проблему нашли

раскрыть ветку 1
+1
Орнул в голосину)
+13

а зачем они лезут в яндекс такси если там зп низкие?

раскрыть ветку 3
+4

Они не умеют в причинно-следственные связи, бро.

+4

Цены устоялись, есть средние по рынку. И у яндекса большой поток клиентов, без работы никто не останется.

раскрыть ветку 1
+1
- Бэрримор, что за шум за окном?
- Голубые хотят свободной любви, сэр.
- А им кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Тогда чего они бунтуют?
- Пидорасы, сэр.
+12

Все правильно - пожара-то не было, вот она и не сработала

раскрыть ветку 6
+5

Сигнализация не дура

раскрыть ветку 5
+3

Граната не лопата

раскрыть ветку 4
+3

99% таксистов - долбаёбы.

+5

Беспорядки на Кренгольмской мануфактуре близ Нарвы продолжаются. Ткачи в числе 500 человек через 10 выборных из своей среды предъявили следующие требования:

1. На обед 1,5 часа вместо 1 часа.

2. Начало работ в 5'/2 часов утра, а не в 5 часов.

3. За кусок в 50 аршин платить по 40 коп.

4. За изломанные части машин высчитывать их стоимость.

5. За малую выработку не штрафовать, а отпускать-с фабрики.

6. Фельдшера Палкина устранить.

7. Петра Сякка, старосту, уволить.

8. Не делать вычетов без их согласия.

9. Детям дать более времени для посещения школы.


20 августа 1872

+5

+1 таксисты ещё какие бараны.

Не нравится - идите в хуй, на ваше место придут другие. Какую вы зарплату хотите за работу, которую может выполнять почти любой?

раскрыть ветку 2
+2
Это вообще отдельная категория граждан. Водител. Профессиональный (по их мнению) водител. По работе часто сталкиваюсь, отборные лентяи, ничего не получившие в жизни кроме прав.
0

Поездив 2 года по москве понял - НУ ЕВОНАКУЙ это вождение, потому что это все-таки трудно, или вот ну не мое это. Вокруг одни таксисты и грузовички которые НИКУЯ НЕ ВИДЯТ твою мать у меня ОРАНЖЕВАЯ МАШИНА. Больше стараюсь не ездить.


Так что рулить может любой, но вот рулить хорошо, читай "профессиональный водитель", это не каждому дано. Так что они и это нормально сделать не могут.

+5
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+2

Это напоминает мне мусульман. Которые убивают людей за то, что те говорят, что ислам призывает убивать людей.

раскрыть ветку 2
0

Извинись,ахах!


[рамзанка.jpg]

раскрыть ветку 1
+9

Работаю в этом офисе прогером. Это была самая тупая эвакуация в моей жизни.

Приходит письмо на почту "бля, аврал, эвакуируйтесь". Кидаю ноут в рюкзак, спускаюсь по лестнице вниз (лифты отключили).

Спустился. Достаю телефон.

Письмо на почте: "бля, нет, режим ЧС снят, возвращайтесь". Постояли там, попиздели, пока вонять углекислотой в офисах не перестали, вернулись, работаем дальше.

Не думаю, что это хоть как-то повлияет на Такси, если честно.

раскрыть ветку 7
+2

Почему тупая ?

раскрыть ветку 4
+1

Потому что нас эвакуировали примерно на секунду.

раскрыть ветку 3
+1

Эвакуация была и это хорошо, значит система работает, можешь теперь быть спокоен. Считай это тестированием системы.

раскрыть ветку 1
0

А потом впишется человеческий фактор аля "бля, опять какой-то мудак дымовуху кинул, расслабон посоны"

А потом на пепелище "бля, походу был косяк, сорян мертвяки"

+11

Таксисты - бараны, сначала всем стадом побежали в яндекс, когда их поманили стартовыми бонусами, а потом сами же просадили по ценам  свой рынок. А виноват теперь, как всегда, человек с фамилией, оканчивающейся на "-ян".

раскрыть ветку 25
0

Я в шоке, в чем армянин то провинился:)))

раскрыть ветку 2
0

Директор Я.Такси.

раскрыть ветку 1
-1

а платит в конечном счете клиент, что обиднее

раскрыть ветку 2
0
Так для клиентов цены в яндексе вполне божеские. Суть в том, что яндексу надо много клиентов и их привлекают низкой ценой, а то, что таксисты при таких расценках мало зарабатывают, яндексу похуй.
раскрыть ветку 1
-2

Поддержу. Живут одним днём, а о перспективе не думают. Сами же раскрутили яшку, а теперь стонут.

-10

Ну да, и в результатах "приватизации" виноваты люди-бараны, а не чубайс. Логика ок.

раскрыть ветку 17
+5
Вот к данному случаю это как раз в тему пример. А я думал что если хочешь курить, прикуриваешь и куришь. Не нравится этот работодатель, идешь к другому. Не нравится в этом магазине цены, идешь в другой. Задолбала жена, разводишься. Ты волен поступать как считаешь нужным. Не нравится заработок таксиста? Иди учись делать что-то другое, где и платят больше, и работать надо меньше.
раскрыть ветку 16
ещё комментарии
+2
Господи, какие мерзкие жадные ебанаты, в порыве получать много денег за неквалифицированный труд, хамским образом требуют у поставщика услуг снизить цену на услуги :D Не нравится- не пользуйся.
Очень жаль что это не врачи, учителя, инженеры или пенсионеры требуют приемлемых условий для жизни
+3

Странно, если бы не Яндекс такси то и заказов у них и не было бы. Пиздец, странный народ.

раскрыть ветку 6
+5
Ну да без яндекса люди бы не пользовались такси. Он подкупил низкими ценами для пассажиров, за которых сам платил водителям, тем самым депинговал цены у нормальных таксопарков. + любой чуркохач может придти и стать яндекс таксистом, без какого либо отбора.
раскрыть ветку 5
+3

Ну так если без яндекса пользуют такси, то че они приипались? Пусть идут туда, где больше - какие проблемы. Рыночная экономика, все дела

раскрыть ветку 2
-1

отбор есть

ща и экзамены есть, и смотрят на состояние тачки

да и цены не копеечные все же

полчаса езды = примерно 400 рублей, за вычетом комиссии, денег на бензин и амортизацию, это примерно 300 руб.

то есть 600 рублей/час, вычтем простой и время на дорогу до клиента, пусть будет 500 рублей/час (4000 в день, при 8 часах работы)

при мне часто таксисты брали следующий заказ, в момент расчета (и неподалеку от точки высадки). то есть простой мнимальный.


вполне себе нормальная зп

раскрыть ветку 1
+1

Бараны, бараны. Их кто-то держит? 10%? Пусть сами попробуют написать приложение, дать рекламу и за клиента держаться. А такое исполнение сервиса, что предоставляют те самые "Б" с плохим русским, то и 30% от заказа будет много для них. О какой ЗП речь вообще?

+1

Бомбилы по другому и не могут

+1
Хотят и доступ к сервису иметь и бомбить как раньше. Не удивительно. Таксисты, в большинстве, это "таксисты".
+1

Ждем следующую акцию:


Яндекс-таксисты - кровопийцы!

Программисты не бараны!

Наши условия:

комиссия не меньше 50%!

ну и увольте кого-нибудь на всякий случай...

0

Вообще-то нормально там всё сработало по поводу пожарной сигнализации. Дымоудаление включилось автоматически, сотрудникам отправилось сообщение об эвакуации, но быстро разобрались, что ситуация не опасная, и голосовое оповещение включать не стали, режим ЧС сняли через несколько минут.

0

Пусть меня заминусят если не прав, но не нравится - уходишь искать другую работу. А если ты не собираешься развиваться и никому не нужен то и права качать такое себе.

0

@Yandex.Taxi, прокомментируйте, пожалуйста.

0

Что за шашка? Выход дыма большой на дм-11 похожа..но маленькая какая то. Самодельная?

0

могу подсказать рецепт селитровой дымавухи))))

раскрыть ветку 1
0

Полегче парниша, мы так в детстве уазиковскую буханку сожгли..

0
@Yandextaxi,вы как там?
раскрыть ветку 2
0

деньги любят тишину

раскрыть ветку 1
0

большие деньги,любят тишину:)

-1

пока будут мастурбеки, готовые жить и срать в машине, то будет неостановимый демпинг цен на их работу, ну и люди, которым похер кто их везёт.

раскрыть ветку 1
+1

собственно, вот и пришли к пониманию, что таксист - это низкопрофессиональный труд, с которым справляются мастурбеки. И оплата за этот труд соответствующая.

Про похер, кто их везёт - ездил я в разных такси, в большинстве случаев водилы те ещё.

-5
Роботы в России при нашей жизни и дорогах никогда не придут в такси
раскрыть ветку 3
+4

Придут и будет как с ткацкими станками, когда они заменили людей. История циклична.

ещё комментарии
-8

Мне таксисты рассказывают, что комиссии 25%+, при этом бензин, аренда машины, ежедневная мойка за счёт водителя. Яндекс, конечно, молодцы, хороший сервис для клиента, но встать однозначно на их сторону я не могу. У них каждый год конфликтные ситуации, неаккуратно условия меняют.

раскрыть ветку 1
0
Просто работают с таким контингентом, который не умеет по-человечески жить, работать, водить, бастовать и т. д.
ещё комментарии