АСЦ vs СЦ

Многа букаф.

Посмотрел очередное видео по ремонту ноутбука на канале Владислава 31го (кто в теме тот поймет).

Так как я работаю именно в авторизованном СЦ немного расcкажу про кухню АСЦ.

И так первый случай - гарантийный, тупо меняется плата, топ кейс или блок питания или прочее, по гарантии. Инженеру даже не надо уметь паять, читать схемы и прочее.

Достаточно уметь диагностировать причину и не пролететь с определением гарантийности, иначе цена новой запчасти ложится на АСЦ. Было и у меня такое,

вернули мать назад как не пригодившуюся в ремонте, потратились только на пересылку, оказалось залитый бук и обнаружилось это только когда снял плату,

а снял ее только когда прислали новую.

По компонентному гарантийному ремонту в АСЦ.

Расценки на работу в разы ниже рыночной и инженеру тупо не выгодно им заниматься.

Мнение что если это авторизованный СЦ то и запчасти на не гарантийный ремонт только орига, ошибочны.

Не гарантийный ремонт в АСЦ точно такой же как и в любом другом СЦ. Все зависит от хороший или плохой инженер там работает.

За одним исключением, можно достать оригинальную запасть (есть такие клиенты, только орига и за любые деньги).

Кстати в видео говорится что АСЦ запросил за новую мать ACER PREDATOR TRITON 700 неприлично большие деньги.

Подтверждаю, мать на этот бук для АСЦ стоит 1606 долларов, докинуть сюда пересылку, накрутку АСЦ и в рублях для клиента это выйдет примерно в 170т.р.

Правда на против этой позиции стоит, что количество ограничено и есть шанс что ее не пришлют, а если пришлют то ждать надо месяца два, а в нынешних реалиях

еще дольше, так как ее присылает производитель с завода а не с локальных складов в России.

Почему написал пост? Да просто обидно когда по одному АСЦ судят другие АСЦ и еще делают упор что АСЦ накосячил в ремонте, а то что ремонт не гарантийный

и в данном случае АСЦ просто СЦ.

Причем с такой подачей что это типа это-же АСЦ! Как так можно!

Я знаю много надомников которые мастера от бога, а есть рукожопы надомники. И СЦ и АСЦ тоже так есть. Просто надо делать акцент на самом инженере или мастере как отдельном

субъекте не связывая с АСЦ или если это СЦ одного человека, который и приемщик и мастер и снабженец в одном лице(но такой не получит авторизацию, там площади мастерской, наличие склада

и количество работников и оборот нужен).

Да, Владислав, в конце видео уточнил, что классификация конкретного мастера подкачала, но кто смотрит до конца? Также как многие и не дочитают этот пост до сюда)))

Сообщество Ремонтёров

7.4K постов42.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема любых АСЦ в том, что как и в большинстве СЦ нет обратной связи с клиентами. Всё что за дверями сервизного центра остаётся за его дверями и пользователи не знают, что там происходит. Если бы сервисные центры публиковали открытые данные о своей работе и ремонтах, то никаких бы вопросов к ним не было. А пока народ больше верит тем, кто рассказывает и показывает свои ремонты.


У меня самого сейчас возникла проблема, что мне нужен ремонт материнки, а точнее её профилактика после залития, тк материнка работает, но не вызывает доверия. Вот только куда обратится, чтоб не кинули? Если бы я жил в Белгороде, то скорее всего я бы пошел к тому самому Ноутбук31 или Хепи Пс, которые там есть и выкладывают информацию о своей работе, тк к таким сервисным центрам доверия чуть больше, ведь они не боятся показывать свою работу на публику.

Но почему-то в моём городе нет таких сервисных центров или я их не знаю, которые активно показывают свою работу и я не знаю куда мне нести мою материнку. Раньше были пикабушники, которые активно выкладывали свои ремонты, но с одним произошли перемены, а другой перестал выкладывать свои ремонты. И вопрос к кому идти остаётся открытым.

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто слабо представляете сколько времени тратится на контент. Хотя это несомненно отличный способ себя прорекламировать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прекрасно знаю как делать контент, его записывать, монтировать и озвучивать. Пытаюсь делать что-то для своего канала, но многое ждёт монтажа уже ни один год, тк руки не доходят. Всё это у меня больше хобби для отдыха от работы, и мне не важно когда и что выйдет.

Но если бы мой бизнес и моя работа зависели от моих видео, я бы активно делал их, тк это шикарная реклама для массового клиента. При этом через такую рекламу можно условно бесплатно получить куда больше клиентов, чем оплачивать рекламу в социальных сетях.

Автор поста оценил этот комментарий

Определитесь уже, вам нужен ремонт или просто плату тряпочкой по елозить. Ремонт после залития в любом случае нужен, по простой причине тряпочкой окислы не уберешь и тряпочка магически не поменяет подгнившие элементы на плате и не восстановит сгнившие контакты.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, мне нужен ремонт, где уберут окислы, а ненадёжные элементы заменят. Вот только куда мне обращаться я не знаю.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Находишь ассоциацию сервисных центров и ищешь ближайший к себе сервисный центр, там точно сделают как надо и за адекватные деньги

Автор поста оценил этот комментарий

Отправляй тому же Викону, если он согласится - он твою плату и на стриме может починить. Единственный мастер, которому хоть как-то доверяю

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Быстро время летит. Уже разобрался с этой материнкой, продал под ремонт и купил новую. Тот кто купил под ремонт сам всё восстановил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да, не посмотрел))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это нормально. Хотя время очень быстро летит.

Автор поста оценил этот комментарий
И в догонку, даже у каналов асц, нб31, ноутбукер, ремонтер, коре (закрылся к сожалению) и прочие, знаете сколько трупов в шкафу? Не все об этом рассказывают и не все показывают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оно понятно, что у всех будут костыли в ремонте и неудачные проекты, но даже так отношение к открытым сервисным центрам, которые не боятся показывать свою работу, будет куда лучшее у большинства, чем к сервисным центрам, которые ничего о себе не рассказывают.

Автор поста оценил этот комментарий

скелетов в шкафу у каждого ремонтника вагон и маленькая тележка, только кто-то ограничится вагоном на котором набил руку и навыки диагностики, а кто-то к этому вагону прицепляет еще состав от калининграда до владивостока, этим и отличаются ремонтники. те кто в состоянии грамотно диагностировать, а затем вернуть к жизни аппарат не кричат об этом на каждом углу (к ним и так очередь на полгода вперед), а вот бездари в надежде урвать как можно больше бабла рекламой и разводами не гнушаются

1
Автор поста оценил этот комментарий
Связь с клиентом всегда есть, правда через менеджера. Чел принёс гарантийный ноут, вырвано пара клавиш, а принёс с жалобой невключается. Рсс сказала если мех не причина, меняем мать по гарантии. Чел на радостях заказал платно топкейс, за прайс Рсс.
Показать свою работу? Да тупо нет времени снимать, я тут пересадку проца на коммутаторе снимал так вместо часа потратил 2.
Плату помой просто мыльной водой можно профармом 1000 (вроде он самый лайтовый из всей серии) и мягкой кистью, только батарейку сними. Прополоскай в проточной воде. Разогрей духовку до 120 примерно и туда мать, до 200 в прицепе не страшно но не стоит, 120-150. Можно разогреть до 200 и выключить
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Связь с клиентом всегда есть, правда через менеджера.

Вот только большинству этот менеджер часто не внушает доверия в отличии от реального мастера.

Показать свою работу? Да тупо нет времени снимать, я тут пересадку проца на коммутаторе снимал так вместо часа потратил 2.

Показывать свою работу и выкладывать её в социальные сети - это самая лучшая реклама, которая не требует ещё денег сверху, но внушает доверие.

Плату помой просто мыльной водой можно профармом 1000 (вроде он самый лайтовый из всей серии) и мягкой кистью, только батарейку сними. Прополоскай в проточной воде. Разогрей духовку до 120 примерно и туда мать, до 200 в прицепе не страшно но не стоит, 120-150. Можно разогреть до 200 и выключить

А может тогда проще новую купить?

Вспоминается старый анекдот про сервисные центры:

Звонок в официальный сервисный центр:

- У меня не работает принтер, выводит какую-то ошибку

- Какой номер ошибки?

- Номер 32

- Это у вас переполнился бункер отработанного тонера в барабане, вы можете привести принтер к нам и за $100 мы всё сделает или вы самостоятельно можете всё почистить.

- Это как чистить самостоятельно?

- Всё просто: нажмите Start и OK на принтере, подержите 5 секунд и он покажет инструкцию как произвести эту операцию.

- А, вы, так не останетесь без работы? Ведь вы мне говорите как это сделать бесплатно.

- Не волнуйтесь, мы не останемся без работы. Хотя раньше мы не говорили клиентам о таких возможностях, но ремонт после неправильных действий клиента стоит в разы больше, чем простое сервисное обслуживание.

Так и здесь. Особенно интересен пункт с духовкой.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Присылай свою мать мне, я на видео сделаю ровно то что написал и верну её тебе в ровно в том рабочем состоянии в котором пришлеш, но внешне это будет обсалютно чистая и новая мать. Ценник правда х2 (3000)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а куда слать? Город какой.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кемерово, почта, мой ник на яндексе почте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению далековато от моей дислокации.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку