1

AMA про IT?

Чем дальше взрослею, тем чаще проскальзывает желание сделать что-то полезное совсем незнакомым людям.

Сайт этот я читаю относительно регулярно и иногда хотелось написать что-то смешное или полезное или что, но не было понятно что именно с моей совершенно спокойной обычной жизнью.

Но сегодня утром я прочитал этот пост - Про рекламу питона -

и как-то ответ пришел сам собой. Давайте попробуем.

Итак. АМА (т.е. спроси меня что угодно) про айти, карьеру в айти, чеиу учится в айти итп.

Я думаю я достаточно компетентен в данной области:

я работаю программистом 20 лет, делал это в 4 странах, начинал с зп в 250 долларов в Москве, сейчас зп примерно в сто раз больше, правда в другой стране.

Работаю я на очень-сеньор-позиции в международной компании которую вы знаете 100%.

Могу ответить на вопросы как делать карьеру, как учится, чему учится, как уехать работать за границу, отличия работы там и тут итп.

Возможно отвечу (если будет интересно) на вопросы про инвестиции, иммиграцию итп - в контексте связи с айти.

Не буду отвечать на личные вопросы, просьбы пруфов и просьбы материального характера.

Ну и вообще я не уверен что это кому-то интересно но попробовать стоит.

P.S вопросы ко мне размещайте пожалуйста в комментариях первого уровняя

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Уровень компетенции не понятен. 25 000 тысяч долларов в месяц это зарплата мидла в Амазоне в Сиэтле.
раскрыть ветку (5)
0

Да. Давайте считать L6.

раскрыть ветку (4)
0
А почему у вас зарпоата так сильно ниже рынка?
раскрыть ветку (3)
0

регион другой

раскрыть ветку (2)
0
Тоже думаю через амазон в США переезжать. Посоветуйте регион? Да и вообще довольны ли жизнью в США? Я так понимаю раньше в Европе работали. Сильный контраст по доходам?
раскрыть ветку (1)
0

я на самом деле не в США, а все перемещения были в рамках европы.