Александр, потомок Александра
Моя жена - учитель музыки.
Вообще-то она учитель английского, но заодно ведёт уроки музыки в 5-7 классах, причём делает это намного лучше разнообразных "специалистов", периодически появлявшихся в нашей школе. Во всяком случае, дети с её уроков не сбегают, и даже отмороженные хулиганы с удовольствием поют.
Сегодня она давала открытый урок в пятом классе (к слову, он прошёл, как обычно, с блеском). Тема - "Звать через прошлое к настоящему. Александр Невский". Имеется в виду кантата Прокофьева к соответствующему фильму.
Любой нормальный учитель при подготовке урока, тем более - открытого, внимательно просматривает наработки коллег, в изобилии встречающиеся в интернете. Иногда там попадаются шедевры, иногда такой ужас, при котором возникает только одна мысль: если это ваш лучший урок, то как выглядит худший?
В общем, готовится супруга к уроку, что-то конспектирует, иногда слегка ругается, что-то показывает, обсуждаем, советую. И вдруг она начинает истерически хихикать. Скидывает мне ссылку:
https://multiurok.ru/files/zvat-chieriez-proshloie-k-nastoia...
Посмотри, говорит, внимательно.
Я сначала по диагонали пробежал, ничего смешного не увидел. Потом послушался совета, прочёл внимательно. И вот что я обнаружил:
Жанна Николаевна, вы серьёзно? Вас чему в школе учили? Вы как историю сдавали с такими познаниями?
Честно говоря, родословную Невского по материнской линии я не знаю, гуглить лень, однако что-то мне подсказывает, что среди его предков Искандер Двурогий не встречается, а если и встречается, то пораньше прапрадеда.
По отцовской его прапрадедом является Владимир Мономах. Хороший князь, не спорю, но на Македонского никак не тянет.
Сам урок не анализировал. Может, и хороший.
Одна надежда: ученики Жанны Николаевны ничего не запомнили.
PS. Пост написан вчера, не отправил из суеверных соображений. Теперь можно.
Лига Педагогов
1.7K пост5.7K подписчиков
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;