ААшечка. Глава 2, часть 2.

ААшечка. Глава 1, часть 1.

ААшечка. Глава 1, часть 2.

ААшечка. Глава 2, часть 1.


Смотритель встретил их дружелюбной улыбкой:


- Снова здравствуйте. Я смотрю вы быстро растёте.


- Нет времени объяснять. Давай нам броненосцев, и краткий экскурс. Сколько они стоят?


- Сорок серебряных. В принципе, всё также как и у боевых питомцев. - Мужичок присел и погладил подбежавших зверят.


Кильяви протянул один золотой смотрителю.


- Давай, давай, давай. Мало времени. Нам надо срочно убираться отсюда.


- Хм. Вам каких? - Смотритель задумчиво покрутил в руках золотой.


- Мне чёрного. - Указал Кильяви на центрального броненосца. Тот свёл на него глаза, и горделиво встрепенулся.


- Ну а мне снова серого. Чёрный будет на солнце греться. - Улыбнулся Кельм.


Смотритель подвёл под узды броненосцев к друзьям, и они всем зверинцем двинулись к колодцу, там вся компания принялась дружно бегать с вёдрами и кустами.


После всех процедур, броненосцы обнюхивали ежей и нетерпеливо взбрыкивали.


- Так-с. Всё? Мы можем двигать?


- Ну, в принципе да. - Смотритель всё ещё растерянно вертел в руках монетку. Он никогда не видел столь ушлых и амбициозных рабов.


Кильяви крякнул и стал резво забираться на спину скакуну. Остальные внимательно за ним следили. Взгромоздившись и поудобнее усевшись, он осмотрелся. Через пару секунд он, в полной тишине, начал медленно скользить к хвосту, даже не пытаясь цепляться за гладкие пластины. Спустя долгие мгновения, он приземлился на ноги около хвоста. Молча повернувшись к смотрителю, он вопросительно вскинул бровь. Кельм упал на колено и разразился истеричным хохотом.


- Ну что поделать, такая у них природа. - Смотритель еле сдерживал смех.


- Так может ты седло нам какое дашь, сбрую, али чего ещё?


Мужик, смеясь, ушёл в сарай, а Кельм уже катался по пыльной земле в припадках. Выйдя из сарая, смотритель несколько минут провозился с ремнями, чтобы охватить очень крупный торс броненосца. После, он убедился, что всё сидит крепко и, повернувшись, выпрямился, и, широко улыбаясь, сделал приглашающий жест рукой.


Кильяви было двинулся к своему транспорту, но сделав шаг, остановился. Броненосец начал ёрзать и сделал отряхивающиеся движения, как собака, вылезшая из воды. От этого, седло плавно сползло на хвост, и лёгким движениме последнего, отправилось в долёкое путешествие в поле. Кельма захлестнула новая волна истерики. Казалось, даже его скакун насмешливо трясёт головой.


- Не, ну ты это серьёзно? - Кильяви переводил взгляд со своего броненосца, который издевательски спокойно стоял, на смотрителя, тот уже не мог сдерживать смех.


- Ну не могу я ничего поделать. У них очень своенравный характер. Вам надо самим как-то определиться.


Кельм поднялся с земли, отряхнулся, подошёл к своему серому скакуну, и ловко забрался на спину. Они тут же лихо сорвались с места и принялись скакать и бегать вокруг Кильяви.


- Блядь! Да вы издеваетесь надо мной?!


- Никакого издевательства. Просто ты лох! - Кельм сделал очередной круг и поскакал к колодцу, лихо его перепрыгнул и повернул обратно.


- Так. Пошутили и хватит. - Кильяви обратился к своему броненосцу. - Времени нет. Давай ты будешь милашкой, и всё у нас будет хорошо?


Он снова взгромоздился на спину скакуна и аккуратно ударил его ногами по бокам, пригнувшись в корпусу. Тот резво ринулся вперед лихо поскакал по тропе. Через пару десятков метров Кельм поравнялся с ними.


- Жо-па, жо-па, жо-па. - Кильяви говорил отрывисто, в такт движениям скакуна. - Как на нём во-о-бще е-хать?! У ме-ня же ж жо-па от-ва-ли-тся че-рез сто мет-ров?!


- Ути хоспади! Наш великий и могучий воин оказывается не шарит в верховой езде?! - Ехидно умилился Кельм. - То есть, в бою в полной амуниции делать сальто и выписывать адовые пируэты - мы можем. А жопой двигать в такт движениям мы не можем?! Поражён вашей неудачей.


Кильяви нахмурился, пригнулся ещё ниже и сконцентрировался.


- Вро-о-де лучше. Просто я всегда обходился сам. Я не доверяю живому транспорту.


Броненосец тут же повысил темп и вильнул корпусом так, что наездник почти вывалился.


- Ааа! Я был не прав! Верю! Доверяю тебе больше чем себе, ты Солнышко!!! - Взмолился Кильяви и шёпотом добавил. - Конечно доверяю, у меня выбора нет.


Скакун нормализовал темп и они бодро двинулись дальше по дороге.


Уже подъезжая к деревне, дорога сужалась и слева возвышался небольшой холм. На нём друзья разглядели две фигуры.


- Во, люди. Может такие же как и мы? Присоединятся к нам, вместе бодрее и веселее будет. - Кельм всматривался в фигуры.


- Может быть. - Задумчиво протянул Кильяви. Над ухом у него просвистела стрела. - А может и нет! Засада!


На холме появились ещё две фигуры. Теперь у них у всех можно было разглядеть луки. На дороге появились пять разбойников, полностью её перегородив.


- Ходу! Ходу! - Кильяви направил броненосца на холм.


Ни он, ни скакун, не разглядели маленького песчаного гейзера на пути. Его выброс пришёлся на момент, когда они были прямо над ним. Они взмыли в воздух метров на двадцать, по инерции минуя подъём на холм в полёте.


- Ёб же ж твою за ногу!!! - Кильяви, сначала прижатый к скакуну силой выброса начал сползать на бок, не имея возможности выровнять положение, он повернул корпус спиной вниз, запрокинув голову назад и оттолкнулся обеими ногами от бока броненосца.


Окончательно потеряв ориентацию в пространстве он выхватил ятаган и максимально широко расставил согнутые руки и ноги, и даже пальцы на руке. Земля встретила его ощутимым жёстким ударом по левому колену и локтю. Он тут же огляделся. От удара картинка перед глазами поплыла. В двух метрах от себя он увидел раздвоенного лучника, натягивающего тетиву, и пару размытых фигур немного дальше.


Резко дёрнувшись с земли он ринулся к ближайшему врагу. В колене что-то хрустнуло, и от пронзительной боли изображение перед глазами теперь было не только размытым но и сильно потемневшим. Молниеносным движением ятагана он рассёк грудь врагу, тут же ударив его здоровой ногой. Едва устояв, он кинулся вслед за “живым щитом”, ещё переберавшим ногами. В спине у него уже торчали две стрелы. Кильяви придал ему ускорения ещё одним ударом, но от этого, он уже повалился навзничь. Лучники накладывали стрелы на тетивы, но расстояние было уже слишком мало. Кильяви вонзил клинок в левого, и сразу, вытаскивая из тела, рубанул им же наотмашь второго. Оба повалились. Четвёртый лучник почему-то лежал в стороне, болезненно изогнутый в неестественной позе.


Качаясь, как в тумане, Кильяви подошёл к камню и посмотрел на дорогу. На ней, Кельм отбивался от пятерых разбойников, которые окружили его и броненосца. Тот всячески помогал хвостом. Заметив движение слева на холме, Кильяви напрягся и попытался сосредоточиться. Там, к сражению, катился огромный чёрный камень. Катился с постоянным ускорением. Когда оставались считанные метры до разбойников, серый скакун Кельма с рёвом встал на дыбы и изогнувшись, скинул наездника, хвостом придав ему ускорения в сторону от битвы. Приземлился на землю броненосец уже в виде огромного серого камня. Оба валуна столкнулись с диким глухим грохотом, разлетевшись в стороны и разметав в разные стороны разбойников.


Откатившись, они рывком распрямились и встали на ноги, как ни в чём не бывало. Кельм, уже не в первый раз приземлившись на щит, резко встал и побежал обратно.


Кильяви улыбнулся, сделал шаг. В колене снова хрустнуло и на этот раз картинка полностью погасла. Он упал плашмя и медленно покатился по каменистому холму лицом вниз.



- Чё он валяется то? Вроде не раненый.


Звуки доносились словно через толстую перину. Кильяви открыл глаза. На него смотрело голубое небо, палящее солнце, две морды броненосцев и одна Кельма.


- Ты чё спишь что-ли? Ты же целый? - Кельм недовольно изучал друга.


- Вроде живой. - хрипло пошевелил пересохшими губами Кильяви.


- Давай вставай. Нам этих мудней ещё обшмонать надо. Там есть чем поживиться. Вставай, время - деньги. - Кельм несильно пнул друга по ноге. По левой ноге.


- ЁБ ТВОЮ Ж МАТЬ, ПИЗДА ТЫ ТУПАЯ!!! - Кильяви взревел поднимаясь на локтях. От боли у него выступили слёзы.


- Хм. Значит всё таки ранен. Ладно, валяйся тут, нежься на солнышке, я сам соберу. - Кельм спустился вниз к телам разбойников, и бодро стал собирать их оружие и шарить по машнам.


Кильяви, опираясь на своего броненосца поднялся на ноги и облокотился на камень. Серый скакун последовал за хозяином. Они закончились с мародёрством довольно таки быстро. Кельм уже сидел верхом, а вместо сбруи на его скакуне висели связанное оружие и сумки.


- Оклемался? Давай я тебя погружу. - Он спешился, чтобы помочь другу.


- Куда ты меня как тушу кладёшь?! У меня нога сломана, а не спина! - Кильяви ворочался пытаясь сесть на спине у броненосца.


- Да хрен тебя знает. Орал будто у тебя голова пробита. Ладно, двигаем дальше. Ты вообще видел, что произошло? - Они оба уселись и потрусили в сторону деревни.


- Да, по крайней мере до тех пор, когда наши бара… Броненосцы столкнулись.


- Охренеть. Я вот теперь думаю, кто ещё тут боевой питомец. - Ежи, бегущие рядом зарычали.


- Это да. Отсутствие комфортной езды у них залихватски компенсируется, минимум этой их способностью. - Кильяви понемногу приходил в себя. Боль от резкой переходила в ноющую, но терпимую.


На подходе к деревне он свернул в сторону:


- Я тебя догоню. Я к жрице. Будь осторожен, помалкивай по поводу того, откуда у нас все эти вещи. Скажи нашёл. Мы не знаем, как тут могут себя повести люди. Могут расхваливать нас, а могут обвинить в убийстве. Ну их нахрен.


- Ок. - Бросил Кельм, ревниво насупившись.


Подъехав к статуе, Кильяви попытался аккуратно слезть, но всё равно упал на спину. Не пытаясь встать он повернул голову к жрице:


- Вот. Как и обещали. Приползли к Вам. - Он сладострастно улыбнулся.


Подошедшая жрица улыбнулась в ответ и поклонилась.


- Я смотрю, Вы быстро продвигаетесь. А где Ваш друг? - Она окинула его быстрым взглядом, и села рядом на колени.


- Он целый, собака. Делами занят, мы сейчас очень торопимся.


Жрица расставила руки, и вокруг них вспыхнуло свечение. Кильяви наблюдал за этим, настороженно прислушиваясь к ощущениям. Мягкое тепло разлилось от колена по всему телу. Оно успокаивало и убаюкивало. Душу заполнял покой и безопасность. Чувства, напрочь забытые, но некогда всё же присутствовавшие в жизни Кильяви. Разум, окружённый счастьем, клонило в сон.


- Всё. Вы снова здоровы. - Мягко произнесла девушка.


- Спасииибо. - Сладко пролепетал Кильяви, не открывая глаз. - А можно ещё немного?


- Конечно. Я могу попросить Вашего скакуна сломать вам ногу, и повторю. - Так же мягко произнесла жрица.


Кильяви вскочил, открывая глаза:


- Нет, спасибо. С меня на сегодня хватит.


- Тогда удачной Вам дороги. Постарайтесь реже себя калечить. - Жрица поклонилась и отступила к статуе.


- Спасибо. - Кильяви недовольно помялся. Девушка ласково и профессионально отсекла любые попытки поговорить на посторонние темы.


Он походил вокруг, колено чувствовало себя прекрасно, погладил скакуна, забрался на него и быстро направился в деревню, помахав на прощание рукой жрице. Ещё на входе в деревню, он услышал громкую ругань. Добравшись к уже знакомому лавочнику он увидел источник шума.


- Пять серебряных? Ты в своём уме?! Это боевое оружие! Вон у твоего соседа они по тридцать стоят! - Распалялся Кельм.


- Но простите. Там - работа мастера. А это просто железные чурки. - Торговец не собирался сдаваться.


- Какого нахер мастера?! Да там лопату от алебарды нельзя отличить! По двадцать, каждую, не меньше. Тебе выйдет двадцать - тридцать процентов навара. Профит!


- Хорошо. Я согласен на двадцать. За всё оружие.


- Ты совсем дурной, да? Может тебе туда ещё и топор накинуть?


- Конечно. Это же оружие. Я и предлагаю за всё.


- Это монолитный боевой топор. С резьбой и украшениями. Вот это - работа мастера. Единственная, в вашей вонючей деревне. За него, два золотых, не меньше.


У торговца перехватило дыхание:


- Два золотых? Ви... Ви в своём уме? Два золотых стоит всё, что Вам принадлежит, вместе с Вами.


- Ты совсем охренел, чёрт?! - Кельм не на шутку разозлился.


- Простите, я не хотел Вас оскорбить, ничего личного, просто торговля. Но это реальная цена. А вы называете фантастически смешные цены.


Кильяви закатил глаза. Ругань продолжалась, и не собиралась затихать. Он понимал, что это естественная часть ведения дел. Но он крайне не любил торговаться. Поэтому решил ещё раз пройтись по деревне и осмотреться.


Прохаживаться по деревне ему пришлось не меньше получаса, прежде чем он встретился с Кельмом. Тот был нахмурен и суров, но за этим выражением лица читалась крайняя степень довольства и гордости.


- Ну и сколько в итоге? - Безучастно спросил Кильяви.


- Так себе. По семь серебряных в итоге продал. - Скупо сообщил Кельм.


- Со мной делиться не надо, мне это без надобности. Денег пока хватает. Так сколько?


- По пятнашке впарил! Ещё с этих собрал горсть нехилую серебра. В итоге почти два золотых за всё про всё. - Довольный собой выпалил Кельм.


- А топор что? - Указал Кильяви на болтавшееся на веревках оружие.


- А что топор? Хер я его так дешево отдам. Он больше восьмидесяти не хотел давать. А топор реально классный.


- А на кой чёрт он тебе? Ты же со щитом ходишь. А до тех паладинов тебе далеко, чтобы двуручным топором одной рукой махать.


- Султану впарю. Авось тот не будет такой скупой. Может даже подарю, если это приблизит нас к цели. Но не задарма же отдавать, почём зря.


Они вышли из деревни и двинулись по новой дороге дальше на восток. На этот раз двигаться им пришлось долго. Уже ближе к закату, на горизонте показались высокие башни города, а перед ними возникли руины какого то храма или небольшого дворца. Проходя через них и осматриваясь, друзья услышали шепелявый свист сбоку.


- Пссс. Эй, парни, не хотите немного полетать?! - Из-за колонный высунулся молодой человек с хитрой мордой и мятой шапкой набекрень.


Напарники переглянулись, и повернули к нему. Подъехав и спешившись, они осмотрели его детальнее. Чумазый, худой, за поясом заткнуты непонятные инструменты, сам он был какой-то нервный, постоянно теребил что-то в руках и бегал глазками.


- Чего?


- Полетать. Летать, словно птицы, паря под облаками, созерцая свысока бренную землю. - Парень мечтательно посмотрел вверх.


- Ты что, наркоман штоле? - Кельм прищурился, смотря в глаза юноше.


- Нет, что Вы. Я серъёзно. - Встрепенулся тот и указал рукой за спину.


Друзья подошли ближе. Там была отвесная скала и обрыв вниз уходил метров на пятьдесят.


- Полетать? - Уточнил Кильяви.


- Да.


- Туда? Вниз?


- Ага.


- Слушай, а давай мы тебя скинем нахер туда, и посмотрим, как ты полетишь, а потом ты нам ещё раз это предложишь. Или что, твоя чудо трава не позволяет так летать?


- Нет нет, вы меня неправильно поняли. Извините, что я не вызываю у вас доверия. Но я говорю о механике. Глайдер. Вы сможете летать. Ну как летать. Парить и планировать, довольно таки долго.


Бывшие демоны пристально посмотрели на него, потом переглянулись, посмотрели вниз с обрыва и снова на юношу.


- Глайдер? Что за зверь такой?



Продолжение следует...