Серия «ВелоПутешествие Сочи - Владивосток »

Путешествие из Сочи во Владивосток откладывается? Отдал велосипед в Сервис и задержался в Москве. Часть 8

Мое велопутешествие было ненадолго приостановлено в Москве. Здесь велосипед проходит сервисное обслуживание, а я набираюсь сил и докупаю необходимые вещи. Это последняя долгая остановка на пути к Владивостоку.

Сегодня с утра я зашел в Русское Географическое Общество и наконец-то получил долгожданное удостоверение участника. Теперь я состою в обществе, история которого тянется с 1845 года. @rgo

Еще одна приятная новость заключается в том, что благодаря вашим донатам я купил новую камеру GoPro двенадцатой серии. Теперь видео, которые выходят на моем канале, будут еще более качественные и четкие.

Но даже на этом хорошие новости не заканчиваются. Ребята из магазина по соседству с Bike Level подарили мне новенький сапборд для сплавов по рекам. Похоже, что после этого путешествия вы увидите, как я буду покорять еще одну стихию природы.

Забрав велосипед из мастерской, я стартую в точку общего сбора. Там мы погрузим велосипед в пикап и доедем до выезда из Москвы. Можно сказать, что с этого момента начнется вторая часть моего велопутешествия. Теперь я держу курс прямо на Владивосток.

Маршрут из Сочи до Москвы я преодолел всего за неделю. Если считать, что такая дистанция составляет одну десятую всего пути, то можно предположить, что к финишу я доберусь только через два месяца.

По приезде на большую парковку гипермаркета «Глобус» я начал укомплектовывать свой велосипед всеми нужными сумками. Тем временем, ко мне подъехали подписчики из закрытого чата и предложили проехаться вместе.

В хорошей компании единомышленников километры пролетают незаметно. Через какое-то время ребята остались позади, и я решил остановиться на обед. Возможно, они уже сошли с трассы, а может быть, еще успеют меня догнать. В любом случае, для них эта поездка — не больше чем прикол, а для меня — серьезное путешествие, поэтому подстраиваться под них я не могу.

Что касается обеда, то его я решил потребить на заправке. К тому же здесь можно удобно провести прямой эфир, не отходя от розетки. Пока я занимался своими делами, солнце успело опуститься на уровень горизонта и подарить мне прелестный закат.

Мой ТГК в котором выходят свежие новости о новых путешествиях - https://t.me/sindromsmetkina

Влетаю в ночь и осознаю, что ехать в Москву было гораздо проще. Понимание того, что через несколько дней я буду дома, придавало мне сил и уверенности в себе. Теперь же с каждым днем я буду все дальше от своей семьи.

Появляется страх неизвестности и нежелание терять два месяца своей жизни на кручение педалей. Вряд ли, красоты которые будут встречаться на моем пути, хоть сколько-нибудь оправдают затраченную на это путешествие энергию.

Но сейчас не время для меланхоличных мыслей, ибо на улице начинает холодать. Стоит начать утепляться. Какое же счастье, когда все вещи чистые и сухие. После нескольких дней езды под дождем в вечно мокрых кроссовках начинаешь ценить хорошую погоду еще сильнее.

К сожалению, из-за обилия сумок, навешанных на руль, мой фонарик толком не освещает дорогу. Я полагаюсь на фары проезжающих машин и редкие фонарные столбы, которых в дальнейшем будет все меньше и меньше.

Спустя несколько остановок на заправках мне встречается знак, обозначающий въезд во Владимир. Самое время заменить севшую до 9% батарейку. Вот только сумка, в которой лежат батареи, под завязку забита техникой, поэтому сначала мне придется перелопатить все вещи, а уже потом добраться до них.

Замена одной батареи повысила уровень заряда до 56%. Очевидно, что спустя несколько десятков километров мне придется вновь остановиться и произвести те же самые манипуляции.

Я собираюсь крутить педали до самого утра. Через несколько часов ко мне на встречу должен выехать подписчик, который доставит меня к себе домой. Вот только на деле все получилось не так гладко.

Ближе к рассвету у меня полностью села батарея. Велосипед перестал помогать мне крутить педали, а собственных сил не хватит, что бы добраться до помещения.

Шутка заключается в том, что у меня есть еще одна заряженная батарея, но за ночь я отморозил свои руки так, что заменить ее попросту невозможно. Как только я пытаюсь схватиться за руль, руки сразу сводит, и простреливает до локтей.

Остается только смиренно ждать подписчика и пытаться не замерзнуть окончательно. Думаю, что в течение часа он будет на месте. Конечно, усложняет ситуацию тот факт, что зарядка на телефоне тоже стремительно приближается к нулю. Если он вырубится, то я останусь без связи.

На этом моменте мой рассказ подходит к концу. Спасибо, что дочитали до этого момента. Не забывайте подписываться на канал, что бы не пропустить выхода следующих частей.

9 Часть уже вышла на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z4zsDBG5SRwxf1HX

(Буду рад новым подписчикам)

Показать полностью 15
8

Из Сочи во Владивосток на Велосипеде. У меня не получилось? Вернулся домой набираться сил. Часть 7

Подписчик из закрытого чатика принял меня в Воронеже. После суток в дороге мне необходимо хорошо отдохнуть и привести все вещи в порядок. В моем распоряжении осталась новая квартирка с полностью забитым холодильником и всеми коммуникациями.

За эти 24 часа я проехал 350 километров и установил новый рекорд этого велопутешествия. Если вы не читали прошлую часть, в которой я ехал всю ночь, обязательно зайдите на канал и прочитайте! Так вы сможете лучше прочувствовать мои ощущения, после окончания сегодняшнего ездового дня.

Сейчас я закажу себе доставку и отправлюсь в душ. Надеюсь, что после этого мне станет немного легче, потому что сейчас мое состояние напоминает отходняки после хорошей пьянки. Сон отложу до вечера, ибо не хочется портить режим и ложиться спать днем. Лучше отправлюсь погулять по городу и проведу прямой эфир.

По Воронежу я гулял до темноты и даже успел встретиться с подписчиками. Мысленно набрасывал план завтрашнего дня, пытаясь как можно грамотнее выстроить маршрут и километраж. До следующей остановки почти 400 километров, но остановка эта будет у меня дома.

В итоге, договорился с женой, что завтра вечером она поедет мне на встречу, и где-то в ста километрах от Рязани мы пересечемся. Я погружу велосипед в машину и схалтурю оставшуюся дистанцию. Получается, что завтра мне нужно будет проехать приблизительно на 50 километров меньше, чем сегодня.

Теперь пора ложиться спать. Завтра будет длинный и тяжелый день, который, скорее всего, заставит меня ехать под дождем. Но тот факт, что уже завтра я увижу жену и дочку, придает мне уверенности в своих силах.

В 7 часов утра я сматываюсь из квартиры и начинаю седьмой день своего велопутешествия из Сочи во Владивосток. За эту неделю я проехал больше тысячи километров, и даже не представляю, сколько еще дней мне предстоит пробыть в пути.

Велосипед собрал на себе огромное количество песка, но я все равно смазываю цепь. В Рязани я отдам его на техническое обслуживание, и его приведут в порядок, поэтому чистить его сегодня нет никакого смысла.

Решил провести небольшой эксперимент и узнать, сколько километров я смогу проехать без подзарядки. Сегодня я просто буду менять батареи и постараюсь высадить их в ноль. Мне кажется, полезно знать свой запас хода, если собираешься ехать по Сибири и Дальнему Востоку.

Мой ТГК для общения с подписчиками - https://t.me/sindromsmetkina

Первая остановка, конечно же, происходит на заправке. Я решил не ждать каких-то особенных столовых или кафешек, что бы закинуть в себя завтрак. Сейчас я экономлю не деньги, а время.

Через несколько километров после заправки начал капать дождик. Судя по небу, он не должен сильно разойтись и намочить мои вещи, поэтому я не буду тратить время на то, что бы укрыть байк. В конце концов, вечером я буду дома, и если сумки промокнут, я высушу их прямо сегодня.

Для того что бы немного скрасить этот день, я принимаю решение поехать через Липецк. Пусть к моему пути прибавится несколько лишних километров, но зато я посмотрю город, в котором был всего один раз.

Липецк показался мне достаточно тихим и спокойным, здесь нет лишнего флёра современности. В отличие от Воронежа, правила дорожного движения здесь соблюдают и ездят гораздо аккуратнее. Чем-то этот город напоминает мне Астрахань, при этом центр города больше походит на Тулу или Нижний Новгород.

На одной из улиц меня встретил подписчик и передал мне несколько шоколадок. Примечательно то, что несколько километров назад со мной произошло тоже самое, поэтому теперь у меня есть много шоколада и запас воды на весь день.

Выезжая из города, я наткнулся на огромное заброшенное предприятие. Понятия не имею, какие функции оно могло выполнять, но выглядит это все достаточно внушительно. Я не смог удержаться от того, что бы поднять дрон и сделать для вас несколько интересных кадров.

Немного отдалившись от города, мне пришлось в первый раз за сегодня сменить батарейки. Тем временем до Рязани остается чуть меньше 250 километров, а мысль о том, что уже скоро я буду дома, невероятно греет душу.

До того момента, как дождь начал усиливаться, я успел заехать на мойку и хорошенько обдать водой свой велосипед. Хорошо, что никаких танцев с бубном для его мытья не требуется. Все по классике: пена, вода и сухая тряпочка.

К тому моменту, как я закончил приводить своего коня в порядок, подъехала жена. Я с радостью запихнул чистый байк в багажник и запрыгнул в машину. Какое же счастье снова увидеть супругу и отдохнуть от каждодневного кручения педалей!

Снова оказавшись дома, я понял, как сильно буду скучать по нему. Впереди самая сложная и неизвестная часть всего путешествия. Эти полторы тысячи километров составляют лишь 10% всего моего пути. К слову, за это время я уже похудел на 4 кг.)

Суть этой остановки заключается в некотором обнулении своей усталости и меланхолии. Плюсом к этому я немного пересмотрел комплектацию сумок и вещей, которые везу с собой. Что-то я докупил и добавил, а от чего-то, наоборот, с радостью избавился.

Ноги перестали гореть огнем, голова посвежела, а мое седло почти перестало болеть. Думаю, что этот отдых определенно пойдет мне на пользу. Завтра мне предстоит проехать всего лишь 200 километров, потому что следующая остановка будет в Москве.

На такой хорошей ноте заканчивается седьмая часть моего велопутешествия из Сочи до Владивостока. Спасибо всем, кто дочитал до этого момента. Не забудьте поддержать статью лайком и подпиской на канал. Ваша поддержка мотивирует меня двигаться дальше.

8 Часть уже вышла на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z4w4Pa5QggTzUXEn. Буду рад, если вы подпишитесь!

Показать полностью 17
21

Велопутешествие через Всю Россию. Ехал целые Сутки и чуть не Уснул на ходу. Сочи-Владивосток Часть 6

Знаете, как гарантированно испортить свое настроение с самого утра? Надеть на ноги мокрые мембранные носки и насквозь пропитанные потом кроссовки. Что еще хуже, в них мне предстоит ехать целых 20 часов.

Вчера я дважды попал под ливень, и моя одежда не успела просохнуть за ночь. Если обувь не высохнет до темна, то мои ноги стремительно начнут превращаться в сосульки, ведь вода охлаждает их с невероятной скоростью.

Пятый день моего велопутешествия из Сочи во Владивосток начинается на северной окраине Ростовской области. Сегодня мне предстоит проехать 350 километров. Но зато в Воронеже меня ждет глобальная и чертовски удобная остановка в которой я смогу полностью восстановить свои силы.

Поддержите статью Лайком и Подпиской на канал, мне очень нужна Ваша поддержка. Приятного прочтения!

Не забывайте листать и смотреть Все фотографии.

Этот ездовой день я решил начать с просмотра фильма. Правда перед этим мне было необходимо сделать небольшую остановку для того, что бы смазать цепь. Делать это на электричках немного не удобно, потому что моторчик не позволяет крутить педали в обратную сторону.

Благодаря тому, что цепь очистилась от песка и остатков смазки, я смог разогнаться до 62 км/ч. Погода сегодня безветренная и вполне позволяет мне ехать с хорошей средней скоростью.

Как бы хорошо ни ехал велосипед, прокрутить сотку за раз я не могу. Хочется остановиться, сходить в нормальный туалет с раковиной и перекусить. К этому моменту я уже смирился с мыслью о том, что приехать в Воронеж за светло у меня не получится, поэтому от маленькой внеплановой остановки картина особо не изменится.

Отъехав от заправки на несколько километров, я увидел синий знак, оповещающий о том, что Ростовская область осталась позади. Самое время для того, что бы позвонить домой по видеосвязи и увидеться с дочкой и женой.

Рядом с небольшими населенными пунктами меня часто начинают преследовать собаки. На тот случай, если какая-нибудь из псинок окажется злой или бешеной, я везу с собой перцовый баллончик. Честно говоря, я понятия не имею, сможет ли он помочь мне в экстренной ситуации и хватит ли его концентрации для того, что бы остановить собаку.

Теперь пора искать место для подзарядки велосипеда. Я понадеялся, что меня могут принять в придорожном комплексе, состоящем из отеля, кафе и душа. Так и произошло: со мной любезно поделились электричеством и накормили вкусным обедом. Здесь я задержусь всего на полтора часика.

Выехав из столовой, я вспомнил о том, что так и не отремонтировал свою подножку. Вчера она начала складываться под весом велосипеда и чуть не уронила его на асфальт.

Решив не откладывать эту задачу в долгий ящик, я остановился у трансформатора ,и вооружившись черной изолентой, начал мастерские работы. Несколько туров, наложенных поверх слабого места, вернули подножку в строй.

Заодно очищаю велосипед от налипшего во время дождя песка. Все, на что попадала вода сейчас покрыто корочкой из мелких, противных печсчинок. Как только у меня появится возможность заехать на мойку, я обязательно смою с него всю грязь.

Вместе с тем как солнце начинает садиться, я начинаю утепляться и наслаивать на свое тело новые слои одежды. Всегда стараюсь одеваться постепенно, раскладывая вещи на несколько стадий похолодания.

Однако сырые носки и кроссовки дают о себе знать, а резкое падение температуры после захода солнца заставило меня дрожать. Для того что бы согреться и немного подзарядить батареи, я останавливаюсь на заправке в 130 километрах от Воронежа.

Представляю, насколько подозрительно может выглядеть мужик, приехавший на велосипеде и перетаскивающий кипу вещей к розеткам, который при этом говорит с телефоном и оглядывается на всех вокруг. Надеюсь, что я не сильно смущаю работников АЗС.

Мой ТГК в котором я общаюсь с подписчиками - https://t.me/sindromsmetkina

На улице стало так холодно, что я даже не представляю. как ехать дальше. В туалете я просушил флисовую балаклаву, которая промокла в сумке во время дождя, нацепил на себя еще одну пару шорт и вложил в карманы худи теплые стельки.

В половине второго ночи я собрал свои вещи, вставил заряженные батареи в велосипед и отправился в путь. В воздухе висел мокрый туман, выпадающий на сумки, дорогу и одежду. Из под колес машин летели брызги, но я уверен, что дождя здесь не было.

Я не сплю уже целые сутки. На улице начинает светать, а значит, через пару часов я приеду в нужное место и смогу нормально отдохнуть.

Из-за той влаги, которую за ночь впитала моя одежда, я покрылся корочкой инея. Мое состояние близко к тому, что я испытал в своем велопутешествии из Москвы в Минск, когда не спал почти тридцать часов. Хочется поскорее добраться до кровати, что бы не отключиться на ходу.

Интересно, может ли случиться такое, что, моргнув, я успею погрузиться в сон, и этого времени хватит, что бы попасть в ДТП. Возможно, что те чашки кофе, которые я выпил на заправке сыграли со мной злую шутку, ведь когда действие кофеина заканчивается, начинает клонить в сон.

Я подумал, что не стоит заезжать в квартиру на грязном велосипеде, поэтому решил доехать до автомойки. Обдам байк водичкой и сам немного проснусь.

К тому моменту, как я въехал в Воронеж, солнце окончательно поднялось над городом. На этом моменте я заканчиваю пятую часть из цикла своих статей про велопутешествие из Сочи во Владивосток.

О том, где и у кого я остановился на ночь, вы узнаете в следующем выпуске, так что обязательно подписывайтесь на канал, что бы не пропустить его выхода. Спасибо, что провели этот день вместе со мной!

7 Часть уже вышла на моем Дзен - https://dzen.ru/a/Z4vlXKQJdz3CmgBJ . Буду рад видеть вас там!

Показать полностью 19
28

Путешествие из Сочи во Владивосток на велосипеде. Техника не выдержала ливня?! Еду ночью и пытаюсь не замерзнуть. Часть 5

За вчерашний день мне удалось проехать 250 километров. Расстояние, которое мне необходимо преодолеть сегодня, почти на полтинник больше вчерашнего. Честно говоря, мне хочется продлить проживание в номере еще на сутки и просто смотреть в стену.

Проводя утренний чек-ап своего состояния, я понял, что боли в мягких местах существенно усилились. Ощущение чем-то напоминает те моменты, когда тату-мастер начинает закрашивать рисунок, при этом периодически постукивает по мне молотком.

Так начинается пятый день моего велопутешествия из Сочи до Владивостока. К сожалению, выехать по раньше не получилось, так как почти полтора часа ушли на сборы. Ехать сегодня больше, дольше и противнее. Синоптики обещали осадки.

Пожалуйста, поддержите канал лайком и подпиской! Ваша поддержка очень важна для меня.

К моему огромному сожалению, дождь начался еще до того, как я отправился в путь. Первые капли упали на землю, пока я мирно поглощал свой завтрак. Основная проблема заключается в том, что я никак не готовился к осадкам, и мне предстоит впервые в жизни ехать под дождем на электровелосипеде.

Постоянные зрители и читатели моего канала осведомлены о том, как сильно я ненавижу дождь. Я ненавижу дождевики, под которыми всегда образуется баня, ненавижу пытаться угадать когда, этот дождевик можно будет снять и не промокнуть насквозь. Мне не нравится, когда моя техника намокает, и я на дух не переношу прилипающий к ногам и цепи песок.

В отеле навигатор показывал, что расстояние до моей гостиницы составит 297 километров, но когда я вышел на улицу, цифра резко поднялась до 340. Вторая хорошая новость спустя 2 часа после пробуждения пришлась как нельзя кстати.

Карта прогноза погоды уведомила меня о возможном прекращении дождя после Ростова. А пока я стою под мостом и примеряю новые ботиночки от дождя. Оказалось, что надевать их нужно на голую ногу, и, конечно же, делать так я не буду.

Хочется верить в то, что холодная погода не сильно повлияет на запас хода моих батарей, потому что на такое расстояние, их действительно может не хватить.

Ураганный ветер сменил прекратившийся дождь. Теперь у меня из ушей вылетают наушники, а кепку сдувает с головы. Мои ноги и кроссовки полностью покрылись мокрым песком. Дождевик вообще не спас от дождя, поэтому обедать я пойду мокрый и потный.

Бесит, что именно на такой длинный ездовой день выпала такая ужасная погода. К тому же, в столовой мне не разрешили поставить велосипед на зарядку, объясняя это тем, что требуется какая-то особая розетка. Я не стал здесь обедать. Поеду до следующей заправки или столовой и снова попытаю свою удачу.

На Лукойле мне разрешили воспользоваться розеткой и подзарядить батарею. Обедать, соответственно, я тоже решил на заправке.

После вкусного обеда я принял решение забронировать гостиницу в 180 километрах от меня. Теперь есть небольшой шанс закончить этот ездовой день до полуночи.

К 7 часам начало темнеть, а уже через час солнце село окончательно. По моим предварительным оценкам, ехать остается примерно 4 часа. Существенной проблемой становится мокрая обувь, ведь мембранные кроссовки сохнут невероятно долго, а других у меня попросту нет.

Хочется поделиться ощущением, которое часто возникает у меня при вечерней езде. Может быть, те, кто катаются или путешествуют на велосипеде меня поймут. Ощущение заключается в том, что вечером воздух как будто становится в разы легче и приятнее. Кажется, что он больше не оказывает никакого сопротивления и занимает по отношению ко мне нейтральную позицию. Ехать становится гораздо проще и приятнее.

Пришло время заменить одну из батарей. Делать это стало несколько сложнее, по причине того, что у велосипеда сломалась подножка. Теперь я точно не доверю ей держать велосипед за полмиллиона рублей, и останавливаться мне приходится, только там, где есть возможность облокотиться на что-то твердое и устойчивое.

Хочется ненадолго остановиться и посмотреть на звезды. Мне нравится задумываться о проезжающих мимо машинах и представлять истории сидящих в них людей. Может быть, кто-то из них едет на праздник к друзьям или на серьезный разговор к девушке. Такие паузы помогают мне вернуться к себе и отвлечься от однообразной дороги.

В унисон моей меланхолии хлынул сильнейший дождь. Второй раз за день мне придется ехать под дождем, вот только в этот раз я не был к нему готов. Техника и сумки не накрыты тентом, а одежда промокла за несколько секунд.

Мой ТГК в котором я общаюсь с подписчиками - https://t.me/sindromsmetkina

Свет от фонарика не освещает дорогу, потому что его закрывает влагостойкая накидка. Я еду в полной темноте под стеной из ледяного дождя, капли которого стремительно наполняют мои глаза песком.

Если через несколько часов со мной не произойдет никакого чуда, я не встречу Джина и не стану сказочно богатым или бессмертным, то не очень ясно, почему это все со мной происходит.

Кстати, на часах уже полночь, поэтому мной принято решение перевести велосипед в турбо-режим. Постараюсь как можно быстрее долететь до отеля и сбросить с себя всю мокрую одежду.

К часу ночи я заселился в номер. Велосипед пришлось оставить на улице, сняв с него все ценные вещи. На ресепшене меня заверили в том, что на территории отеля с ним ничего не случится. Может быть, если кто-нибудь украдет его, я даже немного обрадуюсь.

Ставлю технику на зарядку и развешиваю вещи по комнате. Так подходит к концу пятый день моего велопутешествия из Сочи во Владивостока. Спасибо, что дочитали статью и провели этот день вместе со мной!

6 Часть уже вышла на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z4b4kuHJD0JGi-32. Буду рад новым Подписчикам!

Показать полностью 13
16

Велопутешествие Сочи - Владивосток. Велосипед разрядился Ночью в Лесу?! 250 км за Сутки. Часть 4

Вы какой кофе любите: на безлактозном или на миндальном? Мой любимый — это тот, который пьешь перед стартом, что бы дольше не начинать. Как всегда, организм пытается придумать сто дел, лишь бы оттянуть тот самый момент. Вспомнишь, что вещи не все постирал, телефон не до конца зарядил, и вообще, если выехать через 15 минут, то можно будет не надевать кофту.

Вот и сейчас так же. Сижу в кафе, пью кофе с пирожным и сэндвичем, болтаю с подписчиком. А ехать мне, ни много ни мало, 260 километров. Ну ничего, что эти пол часика изменят?) Сегодня я осознанно никуда не тороплюсь с утра, потому что точно знаю ту точку, в которую должен буду прибыть вечером.

Наступил четвертый день моего велопутешествия из Сочи до Владивостока. Этот день должен стать для меня показательным, потому что я наконец-то смогу проверить, на сколько хватит моих батарей. Пожалуйста, поддержите статью Лайком и Подпиской на канал. Мне очень нужна ваша поддержка!

Для тех, кто впервые на моем канале, стоит повторить, что в поездку я отправился на электровелосипеде за пол миллиона рублей. Можете уже начинать писать комментарии, что так может каждый, и это вообще не велосипед, а мопед. Просто уточню, что вес этого "мопеда" 70 килограммов, а ехать мне 12 000 километров, и крутить за меня педали он не умеет.

По опыту прошлых лет могу сказать, что 10 часов чистого ездового времени —это примерно 18 часов в дороге. Именно столько я планирую потратить на сегодняшний маршрут. Становится очевидно, что добраться до темноты я не успею никак.

Тем временем я проехал целых 13 километров и вообще не устал. Позади одна двадцать пятая всего расстояния. Уверен, что с легкостью сделаю так еще 24 раза и ни капли не устану.

Я немного погорячился, решив выехать в обычных шортах. Седло уже начинает побаливать, поэтому нужно остановиться и натянуть на себя памперс. Конечно, внешний вид будет так себе, но хотя бы ноги смогут немного загореть.

Позвонил в отель рядом с Ростовом и услышал хорошую новость. Заселиться к ним можно в любое время суток, цена приемлемая, а велосипед дадут занести на территорию отеля. Можно считать, что в плане жилья, этот день получится довольно удачным.

Я предполагаю, что где-то к часу ночи буду там. За 3 часа в пути я проехал 50 километров, и если продолжу ехать в таком темпе, то вряд ли сильно выбьюсь из своего графика.

Мой тгк в котором я общаюсь с подписчиками - @sindromsmetkina

Начинается небольшой дождик, который стоит переждать в столовой. Пришло время обеда, и я очень надеюсь, что пока я буду кушать, дождь прекратится. К тому же, плотно поев сейчас, я смогу сэкономить немного времени и не заезжать на заправки за мелкими перекусами.

Дождь так и не разошелся; я проехал 75 километров, что составляет лишь четверть моего пути, а на часах тем временем, уже 13:45.

Ко мне начинает подбираться проблема скуки и меланхолии. На просмотр фильмов и видосиков зачастую не хватает интернета, музыка уже не может меня развлечь. Постараюсь найти сериал, что бы убить немного времени и перестать думать о предстоящей дороге. Оказалось, что я заранее скачал несколько серий, и теперь ехать будет не так одиноко.

Пишите в комментариях, как вы развлекаете себя во время дальних путешествий. Может быть, найду что-нибудь полезное для себя.

Подъезжаю к пункту оплаты платного участка дороги и внимательно присматриваюсь к крайнему правому ряду. Именно там обычно есть небольшое расстояние между двумя шлагбаумами, в которое может пролезть велосипед.

Проезжаю через стойку вместе с машиной, прижавшись к ней сбоку. На самом деле делать так нельзя, и находиться на этой трассе по закону я не имею права. Хорошо, что никто особо не обращает на нас внимания, и не выгоняет с дороги.

Решил сделать небольшую остановку и провести прямой эфир. В этом путешествии заправки и придорожные кафе выступают в роли моих переносных студий. В них я провожу стримы и подзаряжаю нужную технику.

Уже вечереет, а до отеля чуть больше сотни километров. Думаю, что к тому моменту, как я закончу прямую трансляцию, солнце уже сядет и ехать мне придется по темноте.

Кстати, в эту поездку я выехал с пустым кошельком. Еду и гостиницы оплачиваю теми деньгами, которые донатят мне подписчики на эфирах.

В этот раз мне совсем не нравится ехать ночью. Много мошек врезаются в мое лицо и мешают нормально говорить и дышать. Плюсом, трасса абсолютно не освещена, поэтому приходится обходиться одним фонариком.

К этому моменту у меня села первая батарея. В первый раз в этом путешествии я буду менять ее в дороге. Делается это достаточно просто и быстро. Для замены нужно всего лишь отсоединить три липучки и ключом разблокировать фиксаторы.

Смена батареи добавила к запасу хода еще 105 километров. По крайней мере, именно такую цифру показывает велокомпьютер. Полностью доверять ему не стоит, но такое число кажется вполне реальным.

Несколько остановок и переодеваний в более теплые вещи случились со мной по пути в отель. За это время я успел осознать, что скучаю по дому и немного опасаюсь той дороги, которая ждет меня за Уральскими горами. Подписчики неплохо напугали меня историями про медведей, рысей и прочую опасную живность.

К двум часам ночи я доехал до отеля. Так вышло, что все номера на первом этаже были заняты, поэтому меня заселили на второй. Это значит, что мне придется разбирать велосипед и брать все вещи с собой. Кстати, за номе я отдал две с половиной тысячи рублей.

Отель порадовал меня чистотой и ухоженностью комнат. К тому же в номере много розеток, а это значит, что вставать ночью и переставлять технику мне не придется. Сразу ставлю все на зарядку и бегу в душ.

Сев на кровать, понимаю, что все еще еду. Тело трясется внутри, а ноги отказываются ходить прямо. Немного разочарован тем, что вряд ли смогу проезжать запланированные 300 километров в день.

Зато теперь я точно знаю, что моих батареек хватит на целые сутки. Главное, что бы ночью я остановился в том месте, где есть возможность их зарядить. Электровелосипед меня очень порадовал. Ехать на нем действительно легче и интереснее. Электровел — это спасение для тех, кто хочет отправиться в свой первый дальняк, но боится, что ему не хватит физухи.

С непривычки болит седло, но на удивление меньше, чем в предыдущих поездках. Ехать было довольно скучно и тягомотно, но думаю, что еще успею к этому привыкнуть.

5 Часть уже вышла на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z4VZXfcNUR2WOahH. Буду рад новым Читателям!)

Показать полностью 22
9

Из Сочи во Владивосток на Велосипеде: Первая остановка в Сервисе?! Прощаюсь с морем и еду в Москву. Часть 3

Ночью здесь бродят еноты. Говорят, что оставлять вещи на улице не безопасно, потому что полосатые обязательно на них позарятся. Конечно, вряд ли им удалось бы утащить мой велосипед, но вот украсть что-нибудь из снаряжения они могут. Следовательно, перед отъездом нужно внимательно проверить сохранность моих вещей и убедиться, что рейдерского захвата не произошло.

Мне жутко повезло проснуться в таком замечательном месте с панорамным видом на море. Жаль, что приходится его покидать. Только в самом конце моего пути, через 12000 километров и 2 месяца в дороге, я снова увижу бескрайнюю водную гладь.

Третий день моего путешествия начинается в Джубге. Сегодня мне нужно преодолеть расстояние в 130 километров и к вечеру добраться до Краснодара.

Хороший ездовой день обязательно должен начинаться с хорошего завтрака. Свой первый прием пищи я разделил с упитанными и усатыми тараканами, бегавшими по полу в придорожной шаурмичной, и только после того, как шаурма была съедена, а кола выпита, я отправился в путь.

По дороге я встретил проезжающих на машине соседей. Они узнали меня и остановились на обочине, что бы поздороваться. Такие встречи подбадривают меня и заряжают положительными эмоциями на долгое время. В такие моменты, я думаю о том как тесен мир, и что в любой точке нашей огромной страны можно не быть одиноким.

Надеюсь, что эта встреча придаст мне сил для преодоления грядущих перевалов. Именно они станут самой сложной частью сегодняшнего маршрута.

Перевалы оказались не такими уж и страшными. Конечно, на обычном велосипеде взбираться было бы сложнее, но благодаря ассистенту я не потратил здесь так много сил. Впереди виднеется эстакада и съезд на Горячий Ключ, а значит, с горами можно попрощаться.

Здесь я принял решение снять верхнюю одежду и ехать только в футболке. Погода сегодня располагает к тому, что бы закрыть этот день без проблем и даже немного позагорать.

Время близится к обеду, пора искать место, в котором я смогу пополнить запасы энергии. Я замечаю столовую, которая на деле оказалась маленькой кафешкой, и заказываю себе кофе с пирожными. Конечно, полноценным приемом пищи это не назовешь, но проехать оставшиеся до Краснодара километры на этом можно.

Обзор велосипеда на котором я еду - https://dzen.ru/a/Z2waY6JA-1YoIk6i

Тем временем я уже подъезжаю к Краснодару, и на меня накатывают воспоминания из детства.

Когда родители отвозили меня на лето к бабушке, она показывала мне советские фильмы и рассказывала истории про свои поездки на море. В голове я рисовал картинки, похожие на те, с которыми постоянно сталкиваюсь в южных поселках и деревушках. Сейчас я проезжаю населенный пункт, который очень похож на те самые воображаемые места из детских фантазий.

Здесь же, на окраине Краснодара, находится одна из обязательных остановок—магазин "Триал-Спорт". Мне сказали, что нужно будет заехать к мастеру Саше и отдать вел на протяжку.

Не думайте, что электровелосипеды такие прихотливые и их нужно постоянно обслуживать. Любой новый велосипед стоит несколько раз свозить в сервис и показать мастеру.

Теперь мне остается проехать всего лишь 14 километров до квартиры моего подписчика, которые любезно согласился оставить меня на ночь. Ехать к нему придется прямо через город, а значит, заскучать у меня не получится.

Мы затащили велосипед в квартиру, после чего я пешком отправился покушать в мою любимую сеть шаурмичных Dark Side. В последние дни, мой рацион питания далек от правильного и здорового, но упустить возможность съесть свою любимую шаву я не упущу.

Вернувшись домой, я принимаю душ и ложусь отдыхать. Хочу заметить, что женские дезодоранты почему-то работают гораздо лучше мужский. По какой-то неведомой мне причине в Адлере проблема с мужскими антиперспирантами, и мне удалось найти только женский.

Как вы уже догадались, на этом моменте заканчивается третий день моего путешествия из Сочи во Владивосток. Завтра меня ожидает несколько серьезных испытаний, ведь до отеля, который я забронировал, нужно проехать 250 километров.

4 Часть уже вышла на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z4MGmFP_PEbuA2-S. Буду рад видеть вас там!

Показать полностью 14
35

Из Сочи во Владивосток на Велосипеде 12 000 КМ. Ночь в Шикарном коттедже на Берегу Моря! Часть 2

Постарайтесь вспомнить о том, что произошло с вами за последние 2 месяца. Я серьезно, попробуйте быстро прокрутить в голове события последних 60 дней из вашей жизни. Лично у меня за такое время происходит множество интересных событий.

Вы, наверное, спросите, к чему я это все? Дело в том, что на протяжении двух месяцев мне придется каждый день крутить педали и смотреть на дорогу. Я мог бы провести это время рядом с женой и дочкой, мог бы заниматься своими делами и проживать каждый день с пользой. О чем я только думал, отправляясь в это путешествие...

Отъезд из кемпинга

Вчера вечером я остановился на ночевку в закрытом кемпинге. У меня не получилось проехать запланированное на день расстояние, поэтому остановка здесь была исключительно вынужденной мерой. Сегодня мне предстоит проехать почти 100 километров до следующей остановки в Джубге.

Ночь была жутко холодной, и дырявое одеяло ни чуть не помогало согреться. Полтора часа я потратил на утреннюю рутину, съемки и сборы, что бы к 7 утра отправиться в дорогу. Зато сегодня я позавтракал до отъезда и тратить лишнее время на поиск сносного придорожного кафе не буду.

Правда, остановиться мне все равно пришлось. Как бы я ни хотел бодро начать сегодняшний ездовой день, у организма на него свои планы. Вчерашняя шаурма намекает на то, что нужно спрятать велосипед у обочины и найти в лесу укромное местечко.

Прощай, Сочи!

Проезжаю контрольно-пропускной пункт с надписью «До встречи в Сочи!», и становится немного грустно. Как будто после этого рубикона все красивое и интересное должно закончиться. Хотя, может быть, так действует на меня подкравшийся из неоткуда голод.

Быстро перекусываю мандаринками из придорожного мини-рынка и отправляюсь на поиск нормального обеда. Конечно же, никуда съезжать я не собираюсь, поэтому зайду в то место, которое будет по пути.

Один из явных, но немногочисленных плюсов путешествия на велосипеде — это возможность нагло объезжать пробки. Понятное дело, что любая машина обязательно догонит и обгонит меня, но по крайней мере ненадолго я чувствую свое преимущество.

Видео из Путешествия уже на YOUTUBE - https://www.youtube.com/watch?v=euqqINe7mWU

Обед и прямая трансляция

Наконец-то я нашел столовую. Местечко оказалось неплохим, с рабочими розетками и вкусной домашней едой. И что немало важно, велосипед всегда находился в поле моего зрения, на тот случай, если кто-то решит его обчистить.

После плотного обеда решаю на ходу провести прямую трансляцию в моем телеграм-канале «Синдром Сметкина». Думаю, если вам нравится мой контент, то будет не лишним заглянуть ко мне в телегу и подробнее узнать обо мне.

Теперь я стараюсь не забывать, что от любого путешествия нужно стараться получать удовольствие. Как бы сильно я ни спешил, остановки в красивых местах точно не могут быть лишними. Тем более впереди таких мест будет не так много, поэтому постараюсь зафиксировать в памяти удивительные морские пейзажи.

Приятный сюрприз

Еще один плюс путешествий на велосипеде заключается в том, что в тех местах, где автомобилистам приходится делать большой крюк, я могу просто перейти дорогу. Именно таким способом я сократил финальные 5 километров до кемпинга и перешел двойную сплошную ногами.

Я уже был доволен таким подароком судьбы, но то, что ждало меня в самом кемпинге превзошло все ожидания. Мне предоставили небольшой коттеджик с двухспальной кроватью и видом на море. Сегодня я буду спать в том месте, в котором с удовольствием остался бы на несколько дней.

Я проехал 94 километра, и зарядки на первой батарее осталось 24%. По сути, можно предположить, что всех моих батарей мне спокойно будет хватать на 300–350 километров пути. Конечно, многое зависит от режима езды, но теперь я хотя бы примерно прикидываю собственный запас хода.

В заключение

Сегодняшний ездовой день оказался достаточно простым и не богатым на приключения. Понятное дело, что таких дней будет не много, поэтому стараюсь насладиться всеми доступными мне благами. Начиная от доступа к электричеству, заканчивая удобной двуспальной кроватью.

На этом сегодняшний выпуск подходит к концу. Не забывайте подписываться на канал, что бы не пропустить выход следующего эпизода про мое путешествие из Сочи во Владивосток.

3 часть Путешествия уже на моем ДЗЕН - https://dzen.ru/a/Z33Lc3syb0QHfIiC. Буду рад новым Читателям!

Показать полностью 15
72

Из Сочи во Владивосток на Велосипеде. Ночую в бытовке посреди пустого кемпинга. Часть 1

До сегодняшнего дня, я надеялся, что это путешествие не состоится. Последняя неделя перед отъездом далась мне крайне непросто. Подписчики пугали меня историями про Читу, Красноярск и Сибирь, где дальнобойщики не отходят далеко от фур, что бы дикие животные не утащили их в лес. К тому же в интернете я прочитал о предстоящих мне перепадах температуры от +20 днем до -5 ночью. На все это накладывается обычное волнение, которого не избежать, если тебе предстоит поездка длиной в 34 месяца.

Сегодня в семь часов утра официально началось мое путешествие из Сочи до Владивостока. Волнение и напряжение сковывают мое тело так, будто сейчас мне предстоит выйти на сцену и выступить перед тысячами людей.

Как бы мне того ни хотелось, настало время отправляться в путь. Без лишних разговоров и рассуждений я сажусь на велосипед и начинаю крутить педали. Возможно, меня успокаивает мысль о том, что первая остановка случится всего лишь через 15 километров.

Если кто-то из вас не читал предыдущую статью про велосипед, на котором я отправился в это путешествие, то спешу сообщить вам небольшую подробность велосипед электрический. В него встроен моторчик, который будет помогать мне крутить педали. На протяжении всего путешествия мне придется заботиться о том, что бы все батареи, которые я везу с собой, были заряжены.

Велосипед по цене Автомобиля. На что способен байк за 1.000.000 рублей? Тест-драйв по горам Сочи.

Синдром Сметкина29 декабря 2024

Я проехал 3 километра и пока что совсем не устал. Зато в голову пришел вопрос: почему я не начал путешествие во Владивостоке, ведь так было бы гораздо проще... Самая сложная часть пути пришлась бы на то время, когда я полон сил и мотивации, а конец маршрута происходил бы в теплом и уютном Сочи.

Ради интереса зафиксирую тот факт, что на момент начала путешествия я вешу 84 килограмма. Будет любопытно узнать, как изменится мой вес к концу пути длиной в 12 000 километров.

Тем временем я уже подъезжаю к Хосте. Здесь и должна случиться моя первая остановка на завтрак. Только представьте себе: на протяжении трех следующих месяцев я буду завтракать исключительно в незнакомых мне местах, вдали от дома и семьи. Не самая приятная мысль...

После завтрака я полностью вкатываюсь в сегодняшний ездовой день. Сейчас все мысли и силы будут сконцентрированы на преодоление сочинских тоннелей. Обочины здесь чертовски узкие, и ехать по ним, мягко говоря, опасно. Включаю на себе все проблесковые фонарики и въезжаю в первый из пяти предстоящих мне тоннелей.

Пытаюсь понять габариты своего велосипеда и параллельно задеваю сумками бордюр. Проезжающие рядом водители разумно и уважительно стараются объезжать меня, не становясь инициаторами роста новых седых волос на моей голове.

Первая часть уже на YouTube - https://www.youtube.com/watch?v=euqqINe7mWU

Все тоннели, которые стояли на моем пути получилось проехать без происшествий. Перед каждым из них я надеялся на максимальную лояльность и доброжелательность водителей, потому что мне совсем не хотелось размазаться по одной из стенок.

Миную табличку, обозначающую выезд из Сочи, и сразу же сталкиваюсь с неприятным подъемом на 12%. Вообще, вся дорога до Джубги — это крутые серпантины и резкие перепады высот. Думаю, каждый, кто хоть раз ездил сюда отдыхать на машине, знает, о чем я говорю.

Конечно же, я останавливаюсь на небольшие перекусы и передышки, хотя времени у меня остается катастрофически мало. Впереди еще 150 километров жутко неудобной горной дороги.

Кстати, знаете, какая неприятность случилось со мной за несколько дней до старта? В первый же день своего пребывания в Сочи я сильно обгорел, и моя голова покрылась волдырями. На следующее утро, мы с женой обнаружили на моей голове огромную опухоль, которая в течение суток сползла на уровень глаз.

Как оказалось, не нужно брить голову сразу же после приезда на море. Аллергия на ультрафиолет и тонкий озоновый слой сыграли со мной злую шутку. Будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок!

Становится понятно и очевидно, что добраться до финальной точки сегодняшнего маршрута не получится. Нужно искать место для ночевки поблизости и заряжать батареи. На данный момент я отъехал от Сочи всего лишь на 16 километров...

Звоню в местный кемпинг и по телефону узнаю о том, что сейчас они не работают. Однако, у них есть есть возможность приютить меня на одну ночь и обеспечить необходимым электричеством.

Дорога до ночлега выдалась не самая интересная. По пути я всего раз остановился в Лазаревском, что бы заслуженно вкусить огромную шаурму из придорожной кафешки. К сожалению, было не очень вкусно, а музыка, игравшая из колонок, вообще начала меня раздражать.

Оставшиеся после ужина километры дались мне легко и непринужденно. До кемпинга я добрался без проблем, а наличие магазинов поблизости порадовало возможностью купить утром небольшой перекус.

Съезжаю с дороги, и через несколько сотен метров оказываюсь в абсолютно пустом кемпинге. Он напомнил мне вид пионерских или спортивных лагерей после закрытия последней смены. Охранник любезно встретил меня и провел в бытовку с розеткой, в которой разрешил бросить матрас.

Здесь я разложу свои вещи и лягу спать. Быстро ставлю всю технику на подзарядку и приступаю к гигиеническим процедурам. На завтра мне остается проехать еще 93 километра, ведь сегодня я проехал всего лишь 86.

На этом первая часть моего цикла статей из велопутешествия Сочи–Владивосток подошла к концу. Не забывайте подписываться на канал, что бы не пропустить выхода следующего выпуска.

Вторая Часть уже на Дзен - https://dzen.ru/a/Z33Lc3syb0QHfIiC

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!