Серия «Смм»
7 мифов в смм из-за которых бизнес не приносит результаты
1. Многие пользователи могут считать, что социальные сети просто площадка для общения и развлечений, и не понимают их потенциала
как маркетингового инструмента.
2. Некоторые могут верить, что реклама в социальных сетях не эффективна и не приносит результатов, особенно если они не видят сразу непосредственного влияния на продажи.
3. Некоторые предприниматели думают, что для успешного продвижения в социальных сетях достаточно создать аккаунт и публиковать
случайный контент время от времени, без стратегии и аналитики.
4. Некоторые предприниматели думают, что любой контент, даже неотносящийся к их бизнесу или аудитории, подойдет для публикации
в социальных сетях.
5 .Некоторые могут считать, что аналитика и мониторинг результатов не имеют значения при продвижении в социальных сетях, и не осознают важность измерения эффективности стратегии.
6. Некоторые могут сосредоточиться только на увеличении числа подписчиков, не понимая, что качественные и активные подписчики важнее.
7. Некоторые могут ожидать мгновенных результатов от маркетинговых кампаний в социальных сетях и разочаровываться, когда это не происходит.
Разрушьте эти мифы и результат не заставит вас долго ждать.
Как прошли ваши праздники? Мои отлично, совместил их с работой. Спойлер: меня кинули (
Создавал группу для спа-салона по массажу лица, целью которой был запуск таргетированной рекламы в Вк. Но путь маркетолога тернист и не усыпан лепестками роз, после того как группа была принята и готова для запуска рекламы, заказчик меня везде заблокировал и изчез.
Я был удивлен тому, что даже люди которые оказывают оздоровительные услуги могут обмануть.
Может кто-нибудь знает как быть в подобных ситуациях?
Как прошла ваша неделя? У меня все ок, делаю группу для барбершопа
Сперва работали над теоретической частью, философией, концепцией и ценностями бренда, сейчас создаем визуал с помощью нейросети и когда все будет выглядеть отлично будем фоткать и отрисовывать визуал уже самостоятельно.
#таргет #продвижение #smm
5 причин, почему сообщество во ВКонтакте - ключ к успеху вашего бизнеса или бренда
Социальные сети неотъемлемая часть нашей повседневной жизни и для бизнеса или личного бренда создание и развитие сообщества во ВКонтакте становится ключевым элементом успешной онлайн стратегии.
1. Сообщество в социальных сетях является отличным инструментом
для продвижения товаров или услуг. Здесь вы можете делиться информацией о вашем бренде, новинках, акциях, а также отвечать на вопросы и предложения клиентов.
2. Сообщество позволяет вам наладить более тесный контакт с аудиторией. В нем вы можете общаться с клиентами, отвечать на их вопросы, учитывать их мнение и предложения, что способствует укреплению доверия и лояльности.
3. Ваше сообщество может стать местом встречи для людей с общими интересами и ценностями. Здесь они могут обсуждать темы, делиться опытом и советами.
4. Активное и качественное взаимодействие с аудиторией в сообществе способствует повышению узнаваемости вашего бренда. Благодаря регулярной публикации контента и участию в дискуссиях вы можете привлечь новых подписчиков и увеличить охват аудитории.
5. Ваше сообщество может стать ценным источником информации о
вашем рынке и конкурентах. Здесь вы можете анализировать отзывы клиентов, изучать их предпочтения и потребности, а также отслеживать активность конкурентов.
Создание и развитие сообщества во ВКонтакте требует времени, усилий и тщательного планирования, но это может оказаться весьма выгодным для вашего бизнеса или личного бренда. Будьте активными, интересными и полезными для своей аудитории, и успех не заставит себя долго ждать!
Как разработать дизайн бренда для соц.сетей и сайта
Дизайн бренда сделать не сложно, но в самом начале возникает много вопросов на которые можно найти ответы в сети интернет, очень сильно облегчает работу нейросеть. В ней можно найти все ответы на интересующие вопросы, а дальше перенести все это в дизайн.
Для начала нам необходимо узнать миссию бренда, его цели, ценности, принципы, определить концепцию и позиционирование, если все сделать правильно, то дизайн готов на долгие годы, остается его только обновлять согласно современным стандартам, да и просто, чтоб не надоедал подписчикам и сигнализировал о том что бренд жив, еще это называют упаковкой продукта.
Если группа бренда для соц.сетей принадлежит офису, лучше ее позиционировать, как онлайн офис, если магазину, то это группа будет являться онлайн магазином, если группа для личного бренда, то самым верным будет настроить ее под профессиональные и социальные особенности человека. Так подписчикам будет понятно, с какими вопросами можно обратиться.
Разработка брендбука, обязательная составляющая без него начнется хаос, постоянные изменения, что может привести к распаду бренда. Брендбук включает в себя: Логотип и элементы идентификации, типографику, графические элементы, тон и многое другое. Брендбук это и есть миссия, цели, ценности и концепция группы перенесенные в дизайн и поведение бренда в реальной жизни и на просторах интернет. Получается как магический фундамент, которого не видно, но на нем уверенно держится весь бренд. Он помогает нам в принятии сложных решений, найме новых сотрудников, создании рекламных компаний, написании т.з для дизайнеров, общении с клиентами и многое другое.
Конечно все зависит от проекта над которым вы работайте, если это поп-ап, то все это делать не обязательно.
#таргет #продвижение #smm
Если у вас есть какие-нибудь вопросы, можете задавать их в комментариях.