7 мифов в смм из-за которых бизнес не приносит результаты

7 мифов в смм из-за которых бизнес не приносит результаты Маркетинг, SMM, Малый бизнес, Фриланс, Креативная реклама, Боги маркетинга, Креатив

1. Многие пользователи могут считать, что социальные сети просто площадка для общения и развлечений, и не понимают их потенциала
как маркетингового инструмента.

2. Некоторые могут верить, что реклама в социальных сетях не эффективна и не приносит результатов, особенно если они не видят сразу непосредственного влияния на продажи.

3. Некоторые предприниматели думают, что для успешного продвижения в социальных сетях достаточно создать аккаунт и публиковать
случайный контент время от времени, без стратегии и аналитики.

4. Некоторые предприниматели думают, что любой контент, даже неотносящийся к их бизнесу или аудитории, подойдет для публикации
в социальных сетях.

5 .Некоторые могут считать, что аналитика и мониторинг результатов не имеют значения при продвижении в социальных сетях, и не осознают важность измерения эффективности стратегии.

6. Некоторые могут сосредоточиться только на увеличении числа подписчиков, не понимая, что качественные и активные подписчики важнее.

7. Некоторые могут ожидать мгновенных результатов от маркетинговых кампаний в социальных сетях и разочаровываться, когда это не происходит.

Разрушьте эти мифы и результат не заставит вас долго ждать.

Молодые предприниматели

3.2K постов16.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...