Серия «Разработка проекта "Красный рубеж"»

98

Знамя Победы. Новый интерфейс!

Текущий вид проекта

Текущий вид проекта

Доброго времени суток! Продолжаю рассказывать подробности о проекте "Знамя Победы" (RTS с возможностью "вселиться" в любой юнит).
Рад впервые показать интерфейс стратегического режима над которым работали последние месяцы.

Интерфейс осени 2024-го

Интерфейс осени 2024-го

А теперь поехали подробно:

Верхняя часть экрана

Информация о бое и быстрый доступ к отрядам.

Слева

Быстрый доступ к отрядам игрока. Работает просто - выбираем юнитов на карте и назначаем им горячую клавишу для быстрого доступа. Теперь этих бойцов можно не искать по карте, а выбирать в один клик и отдавать приказ.

Кстати, подкрепления приходят на карту также отрядами, но об этом чуть позже.

Центр

Общий счет сторон и статус контроля флагов. На скриншоте все три флага на карте контролирует игрок, поэтому три зеленых заполненных круга (на скриншоте ниже).

Правее

Счетчики ресурсов и численность наших войск. Подкрепления в этом режиме нанимаются за очки ресурсов, которые зарабатываются за удержание ключевых точек. Отсидеться на одной контрольной точке - так себе стратегия.

Правая часть

Это ваш канал связи с тылом. Идём сверху-вниз.

Кнопка перехода в режим прямого управления

Один клик и вы уже на передовой, видите бой глазами солдата. По горячей клавише делать это заметно быстрее и удобнее.

Кстати, все элементы управления продублированы клавишами быстрого доступа.

Панель поддержки

Здесь вы отдаете приказы: разведка снимает туман войны с выбранных участков карты, артиллерия и авиация прочищают путь наступающим отрядам. Каждый вызов требует ресурсов и времени на перезарядку.

Панель подкреплений

Отсюда можно вызвать пехоту, специалистов и технику. Каждое подкрепление оплачивается ресурсами и приходит в выбранную точку на карте.

Низ экрана

Быстрый доступ к выбранным бойцам. Здесь находятся мини-карта и список выбранных бойцов. Каждому юниту можно отдать приказ на действие или движение, а также быстро получить доступ к его характеристикам и инвентарю.

Над юнитами - наиболее часто используемые команды, справа в углу дополнительные.

Левая часть экрана

Ваша "линия управления" войсками.

Здесь отображаются все подразделения/отряды: численность, критически раненые бойцы и тип.

Юниты группируются по изначальным отрядам - состав, в котором они приходили на карту при вызове через меню подкреплений.

Поле боя

На поле боя тоже достаточно полезной информации. Для своих юнитов показываем иконку с типом оружия - так заметно быстрее найти нужного бойца, например, пулемётчика или снайпера.

Также обратите внимание на радиусы влияния командиров и грузовиков снабжения. Командиры воодушевляют бойцов рядом, повышая их эффективность, а грузовики снабжения обеспечивают подразделения в радиусе патронами и боеприпасами.

А еще приказ на движение отображаем стилизованной под тактические карты стрелкой.

Мы долго шли к этому результату и стремились, чтобы управление было максимально удобным и понятным.

Как вам? Делитесь в комментариях, интересно узнать ваше мнение!

Показать полностью 3
151

Знамя Победы. Огневые точки

Что позволяет лучше всего контролировать поле боя и не подпускать пехоту врага? Пулемётные точки!

Продолжаю рассказывать подробности о проекте "Знамя Победы" (RTS с возможностью "вселиться" в любой юнит), который разрабатываю в одиночку.

Пулеметные расчеты могут занимать позиции где угодно: в поле, постройке или даже траншее. Грамотно выбранная позиция даёт дополнительную защиту и позволяет удержать рубеж.

На видео пример возведения обороны, в которой ключевую роль играют установленные в окопах пулемёты.

Буду рад обратной связи!

Показать полностью
501

Знамя Победы. Танки в бою!

Всем доброго времени суток! Продолжаю рассказывать о проекте "Знамя Победы" (RTS с возможностью "вселиться" в любой юнит), который разрабатываю в одиночку.

Сегодня делюсь с вами подробностями о танковых боях. В игре нет привычной шкалы здоровья: урон наносится по модулям, и каждый выстрел повреждает конкретную систему, будь-то двигатель, ходовая часть, боекомплект, башня или орудие (да, прямо как в World of Tanks).

Важно не просто попасть в определённый модуль, но и пробить броню. Всё как в жизни - без противотанковых орудий сражение с вражескими танками будет зрелищным, но недолгим.

Вам придётся искать слабые места - подлавливать момент, когда враг подставит борт, выцеливать люки и другие уязвимые зоны.

И, само собой, сражение для техники после повреждений не заканчивается: экипаж может чинить модули прямо на поле боя с помощью ремкомплектов.

В целом постарался сделать систему реалистичной настолько, чтобы было интересно беречь свою технику и охотиться на вражескую.

Буду рад обратной связи!

Показать полностью
187

Знамя Победы. Копаем окопы, меняем поле боя

Всем доброго времени суток! Продолжаю рассказывать о проекте "Знамя Победы" (RTS с возможностью "вселиться" в любой юнит), который я разрабатываю в одиночку.
С большой радостью демонстрирую новую механику - строительство окопов!

Ключевая особенность строительства - траншеи не являются готовыми шаблонами (как например в GoH). Вы сами "рисуете" их форму на поле боя!

В игре есть и другие элементы фортификации - баррикады, надолбы, мины, доты... - вы сможете построить неприступный укрепрайон прямо в "чистом поле".

И конечно, не могу не процитировать классику:

Знамя Победы. Копаем окопы, меняем поле боя

Буду рад обратной связи!

Показать полностью 1
323

Знамя Победы. На поле боя!1

Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы" - тактической стратегией с возможностью "прямого управления" юнитами и разнообразной системой строительства. Игру я разрабатываю в одиночку уже 3 года.

На видео показано, как передвигаются бойцы по полю боя. Уже сейчас солдаты могут стремительно преодолевать заборы и быстро покидать окопы, не теряя темпа атаки. В будущем появятся новые приемы - например, возможность проползти под сгоревшей бронетехникой, чтобы занять выгодную снайперскую позицию или устроить засаду (все ведь видели подобное в фильмах?).

О чём же мой проект?

Ближайшие примеры: GoH и Men of War с элементами Tower Defence и шутера от третьего лица.
При внешней схожести отличий наберётся достаточно - конкурировать с "мастодонтами" индустрии смысла нет, поэтому в своём проекте я делаю упор на другое: строительств, экшн, удобное прямое управление и другие механики, которые проще показать, чем рассказывать :)

А в следующий раз покажу систему строительства - именно она является ключом к победе над наступающим врагом!

Сообщество VK:

https://vk.com/redarmy1941

Показать полностью
97

Знамя Победы. Поддержка и спасение

Доброго времени суток! Продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку. Это тактическая стратегия с управлением любым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.

На видео показываю игру за медика - им мы сможем управлять как в стратегическом режиме, так и сами бегать по полю боя, спасая раненых.

Иными словами - не убиваем, а лечим!

Спасибо, что продолжаете следить за проектом!

А остальные ссылки по традиции оставляю в комментариях

Показать полностью
1274

Знамя Победы. Тактика и Экшн

Доброго времени суток! Продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку.

Это тактическая стратегия с управлением любым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.

На видео показываю использование такой механики - прямо в бою "вселяемся" в любого бойца и оказываемся в центре событий!

Проект развивается и не стоит на месте. Не всё можно показать сразу, но с уверенностью можно сказать, что большая часть работы позади.

То, что вы видите на экране - результат долгих вечеров создания после основной работы.

Спасибо, что продолжаете следить за проектом!

Все основные ссылки по традиции оставляю в комментариях

Показать полностью
436

Знамя Победы. Поддержка с воздуха!

Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку.

Это тактическая стратегия с управлением каждым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.

Поддержка с воздуха - важная часть боя. Во время игры она доступна не только игроку, но и врагу.

И-153 "Чайка", в начале войны примерил на себя роль штурмовика

И-153 "Чайка", в начале войны примерил на себя роль штурмовика

Использовать возможности авиации нужно с умом: удар способен изменить ход боя, но при неосторожности может зацепить и своих.

В игре представлено три типа самолётов:

  • Разведчик - пролетает над зоной, временно подсвечивая вражеские силы.

  • Штурмовик - наносит точечные удары ракетами.

  • Бомбардировщик - сбрасывает серию тяжёлых бомб. Мощно, но менее точно.

Кроме авиации можно вызвать артиллерию. Это мощный обстрел с большим разбросом, поэтому использовать её рядом с союзниками рискованно.

Каждый удар оставляет след - буквально. Ландшафт меняется - поле боя превращается в лунную поверхность, где каждая воронка может стать укрытием.

Пехоте помогут выжить не только воронки, но и окопы - они спасают от осколков и разрывов поблизости.

Бои в игре - это не только манёвры, но и грамотное использование местности, прикрытия и поддержки.

Спасибо, что продолжаете следить за проектом!

Все основные ссылки по традиции оставляю в комментариях

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!