
Разработка проекта "Красный рубеж"
21 пост
Доброго времени суток! Продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку. Это тактическая стратегия с управлением любым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.
На видео показываю игру за медика - им мы сможем управлять как в стратегическом режиме, так и сами бегать по полю боя, спасая раненых.
Иными словами - не убиваем, а лечим!
Спасибо, что продолжаете следить за проектом!
Страничка игры в Steam:
А остальные ссылки по традиции оставляю в комментариях
Доброго времени суток! Продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку.
Это тактическая стратегия с управлением любым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.
На видео показываю использование такой механики - прямо в бою "вселяемся" в любого бойца и оказываемся в центре событий!
Проект развивается и не стоит на месте. Не всё можно показать сразу, но с уверенностью можно сказать, что большая часть работы позади.
То, что вы видите на экране - результат долгих вечеров создания после основной работы.
Спасибо, что продолжаете следить за проектом!
Все основные ссылки по традиции оставляю в комментариях
Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку.
Это тактическая стратегия с управлением каждым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.
Поддержка с воздуха - важная часть боя. Во время игры она доступна не только игроку, но и врагу.
Использовать возможности авиации нужно с умом: удар способен изменить ход боя, но при неосторожности может зацепить и своих.
В игре представлено три типа самолётов:
Разведчик - пролетает над зоной, временно подсвечивая вражеские силы.
Штурмовик - наносит точечные удары ракетами.
Бомбардировщик - сбрасывает серию тяжёлых бомб. Мощно, но менее точно.
Кроме авиации можно вызвать артиллерию. Это мощный обстрел с большим разбросом, поэтому использовать её рядом с союзниками рискованно.
Каждый удар оставляет след - буквально. Ландшафт меняется - поле боя превращается в лунную поверхность, где каждая воронка может стать укрытием.
Пехоте помогут выжить не только воронки, но и окопы - они спасают от осколков и разрывов поблизости.
Бои в игре - это не только манёвры, но и грамотное использование местности, прикрытия и поддержки.
Спасибо, что продолжаете следить за проектом!
Все основные ссылки по традиции оставляю в комментариях
Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я 3 года разрабатываю в одиночку.
Это тактическая стратегия с управлением каждым юнитом от третьего лица и продвинутой системой строительства укреплений.
Показываю свежий геймплей с новой механикой - системой укрытий в прямом управлении
— Укрытия у окон и проемов - удобно для ведения огня из зданий
— Низкие укрытия - можно занять позицию, оставаясь в безопасности
Также можно наклоняться влево и вправо, чтобы выглядывать из-за укрытий, не подставляясь под огонь. Это даёт больше тактических возможностей и делает перестрелки по-настоящему напряженными!
Спасибо, что продолжаете следить за проектом!
Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Знамя Победы", который я разрабатываю в одиночку уже 3 года.
Вы сможете управлять любым бойцом в режиме шутера и стратегии, меняя роль на поле боя. Иными словами, сможете и полком командовать, из винтовки стрелять, и на танке кататься!
Продолжаю в одиночку разрабатывать игру о Великой Отечественной войне.
Вчера состоялся международный анонс нового трейлера игры на крупнейшем игровом канале IGN!
Разве мог я ранее думать о подобном?
В игре вы сможете управлять бойцами как в стратегическом режиме с классической камерой с видом сверху, так и взяв под контроль отдельных бойцов в режиме от третьего лица!
Танки, пехота, миномёта, артиллерия - всё это может быть под вашим прямым контролем.
Недавно у проекта появился издатель, а также международное название:
"Victory Banner/Знамя Победы".
Новое название является глубоко символичным и на английском языке обозначает знамя, водружённое над Рейхстагом!
Проект создаётся всего одним энтузиастом без финансирования. Для меня важно сделать хорошую патриотическую игру.
Буду очень рад вашей моральной поддержке!
Доброго времени суток, продолжаю знакомить с проектом "Красный Рубеж", который я разрабатываю в одиночку уже 2,5 года.
Вы сможете управлять любым бойцом в режиме шутера и стратегии, меняя роль на поле боя.
Атакуйте врага с пулемётом наперевес, а уже через секунду наблюдайте поле боя через снайперский прицел или с высоты птичьего полёта!
Если решите поддержать разработчика-энтузиаста - буду рад и укажу Вас в титрах. Если нет - поддержите "плюсиком". Это нематериально, но поддержка также приятна!
Продолжаю разрабатывать игру о начале Великой Отечественной войны. В ней вы сможете управлять бойцами как в стратегическом режиме, , так и взяв под контроль отдельных бойцов в режиме от третьего лица!
Представляю вашему вниманию игровой процесс за снайпера диверсионной группы.
Целимся от первого лица - управляем от третьего!
Если решите поддержать разработчика-энтузиаста - буду рад и укажу Вас в титрах. Если нет - поддержите "плюсиком". Это нематериально, но поддержка также приятна!