День 2: Ludum Dare
И снова здравствуйте!
На связи Ludum Dare, и мы вновь хотим показать вам результаты разработки нашей игры “BUGS”. Как мы рассказали в прошлый раз, жанр выбран и сеттинг определен. Сейчас наступает самый жестокий, по меркам объема работ, день - второй. И нам есть что показать!
День 2.
Сразу стоит отдать дань уважения и рэспекта нашим программистам, Никите и Владимиру, за их плодотворную работу. Ни для кого не секрет, что в компьютерной игре значительную часть занимает программная логика. И когда проект нужно сделать за три дня, а сделать нужно так, чтобы он ещё и работал, программисты становятся настоящими волшебниками, исполняющие желания наяву.
А желания были масштабными. Как определили мы, нарративный отдел, в начале и конце игры должны быть комиксы. Самые настоящие. А ещё чтобы в игре была суперспособность. А ещё чтобы можно было стрелять. А ещё чтобы можно было прыгать. В общем, ещё немного и мы бы задумались о ремейке “Streets of Rage”. И наши технические гении наверняка справились бы.
Хуже было, разве что, нашему художнику - Диме. Мало того что ему нужно было отрисовать ассеты под противников, задний фон и всё остальное, так ещё и комикс. Но даже с таким обьемом он справился играючи, пусть и не без помощи нашего нарративщика/художника Ланы.
По итогам второго дня мы успели:
Сделать техническую основу игры
Отрисовать значительную часть ассетов
Написать и начать рисовку комиксов
На бумаге это звучит не слишком масштабно, но на деле это практически основной пласт работы, часть из которого мы будем полировать и доделывать следующий, последний, день. Так что готовьтесь к заключительному этапу, и ждите новостей!





