3

День 1: Ludum Dare

Всем привет!
Это снова мы - Ludum Dare - с внеочередным дневником разработки нашей игры в рамках GP Profit Jam. День приготовлений и базовых концептов подошел к концу, так что нам есть чем поделиться. И пока мы отдыхаем и готовимся к ещё одному забегу - быстро и по полочкам.

День 1

Помните я говорил про что-то про “мысль” и “бит-эм-ап”?

Так вот, теперь этот концепт приобрел жизнь. Назвать его Франкенштейном у нас пока язык не поворачивается, но то, что мы создаем что-то необычное - очевидно. Поскольку мы несколько изменили правила классического “beat-em-up”. Вместо боевой системы, построенной на ближнем бою, мы ушли в сторону “Enter the Gungeon”, где главный герой - стрелок, и борется с врагами используя стрельбу.

К слову о противниках, у нас это - тараканы, поселившиеся в голове бедного разработчика, и мешающие ему мыслить рационально, отвлекая его от работы своими безобразиями. Лень, самокопание, прокрастинация и многое другое - вот, что стоит на пути у героя. И этим придется бороться.

Этот таракан отображает лень и обжорство

Этот таракан отображает лень и обжорство

Что касается главного героя, то в нашей игре это - мысль. Светлая, сильная и толкающая на свершения мысль. Именно она и ищет тот самый “золотой плюсик”. И именно она должна его донести до головы разработчика, где и скитается. Мы решили не отображать её при помощи изображения, воспользовавшись встроенными возможностями Godot.

Главный герой такой главный

Главный герой такой главный

Пока наш проект не выглядит красочно, но, уверяю вас, это ненадолго. Ведь грей боксы - обязательная часть разработки, помните?

Вспоминая о деталях разработки: мы сделали краткий и понятный для каждого диздок (дизайнерский документ) в котором собрали все фундаментальные части разработки и конечного геймплея так, как мы хотим его увидеть. За это спасибо Ксении, которая руководит всей нашей шайкой.

Всё просто и понятно

Всё просто и понятно

Итоги первого дня, для тех кому лень читать:

  • Начали разработку базовых механик

  • Написали главный документ разработки

  • Наладили работу каждого отдела и стремительно принялись работать

  • Обрисовали образы персонажей

А пока мы продолжаем работать - ждите обновлений! У нас ещё много интересного впереди.

Pikabu Game Jam

90 постов79 подписчиков

Правила сообщества

1. Только о геймджемах. Публикуйте посты, связанные с созданием игр и участием в джемах.

2. Дружелюбие. Общайтесь уважительно, без оскорблений.

3. Авторский контент. Делитесь своими проектами или указывайте источник.

4. Теги. Используйте подходящие теги для своих постов.

5. Соблюдайте правила Пикабу. Общие правила платформы действуют и здесь.