Многие ждали выхода данной MMORPG и вот оно. Корейское детище которое очень хорошо показало себя в Корее докатилось до глобального релиза.
И вот она, игра которую ждали многие, с множеством серверов, русским языком, на движке Unreal Engine 5... Умирает не успев начаться.
Коротко о игре.
Кроссплатформенная ММО гриндилка с авто боем и даже с авто выполнением квестов. Дико сильно завязанная на донате принципа казино (лудаманы ликуйте). Создание персонажей мое почтение очень красивая игруля и девчули там по всем канонам PrnHb (даже сцены есть откровенные).
Какой то лор, он может и интересный (врятли) но поиграть мне удалось всего 20 минут.
Тут началась другая игра:
Буквально за день наш любимый РКН начинает блокировать сервера ClaudFlare на которых как я понимаю и находится игра. Поэтому качаю ВПН что бы зайти в лаунчер. После всего регистрация. Что бы поиграть в игру, а ее распространять учинился Эпик Гейс (Epic Games), нужно добавить ее в избранное (ладно хоть бесплатно распространяют). Потом странная но и вроде понятная регистрация в лаунчере. И после захода в игру... эта игра... начинает загрузку в самом меню игры. Ладно, бог с этими Корейскими новаторами. Сделано. Вроде, кое как, с ВПН мы зашли и создали персонажа. Но как только ты начинаешь чувствовать вкус тебя выкидывает в рандомном месте. "-Защити свой аккаунт и подтверди свою почту" ты отвечаешь "окей" но не тут то было... Из-за ВПН вылетает reCapcha которую как я понял не предусмотрели разработчики. Ты просто смотришь бесконечно как ты не можешь доказать компьютеру что ты не робот.
Я подумал что ничего страшного, но нет. Проблемы не только с Российскими юзерами но и во всех регионах. Дискорд очень помогал на протяжении половины дня. Всем миром, на разных языках с переводчиками мы пытались решить эту проблему сами, так как служба поддержки только поддерживает нас копипастом типа "Сори, мы в курсе, работаем".
В общем были мысли что ничего страшного но...
В игре есть всякие карточки с коллекциями, фамильярами и карточки внешнего вида и прочее все такое дает плюсы к характеристикам ваших персонажей. Добывается это все либо очень сложным путем в игре, либо покупаешь сундучки и с них рандомная карта выпадает (Про лудоманию). Так вот через 5 часов игры там уже есть люди 50+ лвл с легендарными картами (а написано что шанс такие достать 0,0003%). Дк и смысл идти играть туда если ты не можешь ввалить туда вагон денег. И сразу понятно почему разработчики не хотят обновлять игру и чинить что-то. Все у них у всех там хорошо и без меня.
Это только мое мнение и я не особо жду что бы его придерживались, но такие "помойки" должны получать вот такие гневные рецензии. Ждем Legend of Umir и надеемся на лучшее (хотя там тоже разработчик Wemade который очень любит привязать всякие NFT и Крипту)
Я честно думал что больше чем 4game и извратом над Lineage 2 меня не удивить.
Обозреваю NW от Amazon дабы сейчас играть прям совсем не во что! Попробовал, посмотрел.
Для тех кто не любит много читать:
-Сервера забиты
-Много чего исправили
-Интересно
-Красиво
-Все на буржуйском английском языке
Для тех кто может воспринимать буковки и кто не играл в нее никогда, но все равно постараюсь кратко:
На волне нового (не понятно откуда) хайпа я скачал New World: Aeternum и она как была красивой так и осталась. Все таки у Amazon денег много и это заметно.
На старте мне зачем то предложили выбрать класс. Например Лук который вторым оружием носит копье или рыцарь с щитом и мечем, а второе оружие топорик. Но это все бред и для новичков скорее всего сделано что бы сразу было понятно что профитнее одевать. 2 оружия и между ними ты можешь переключатся. Хоть лук на первом и магическая палка на втором. Есть нюанс. Нося например огромный молот и вкидывая атрибут в силу второе оружие тоже нужно учитывать.
Да там есть атрибуты типа: Сила, интеллект, ловкость и так далее... При их прокачке на определенном уровне еще и появляются всякие перки вроде: +5 к тяжелому удару, скорость добычи руды 10% (я примерно)
Куча ремесел которых надо качать. Копка камней, копка деревьев, копка лосей на шкуры и тому подобное. Все качается ограничений практически нет никаких. Там все интуитивно понятно как и с крафтом.
1/2
Очень неплохой сюжет где намешали контента и замиксовали все байки, легенды, мифологию (как мне показалось)
Карта по размерам достаточно просторная, делится на территории трех фракций за которые воюют кланы
Квесты не парят и не душные. Везде чем то отличаются, а если их читать то наверно даже интересно, хоть и немного по детски переиграно, но мы же в сказке хоть и мрачной.
В общем и целом если бы не предвиделось совсем ничего или мне не хотелось играть во что-то другое я бы наверно остановился бы на NW. За 4 года чувствуется разница что было "До" и как довели ее до ума "После". Более ли менее появился баланс, стримеры сейчас из-за этого ноют. Много новых игроков и теперь игра прекратила выглядеть как очередная гонка уровней и эквипа, теперь в это прям можно поиграть и даже втянутся.
- Это своего рода игра с видом от третьего лица, в фэнтэзи сеттинге и немного с на пылом дарксоулса, туда же засунуть Escape From Tarkov и PUBG.
-Прошло открытое тестирование в котором я принял участие и посмотрел что это за фрукт, почти не видел рекламы на игру поэтому хочется написать про нее самому. Она очень хороша на самом деле.
-Во первых Unreal Engine 5 и грамотно написанное всё! Пока шло ОБТ я не где не застрял, не завис, хорошее FPS и все плавно и красиво.
Не очень удачный скриншот из игры
-Во вторых мне нравится проект Dark and Darker но там как будто разработчики просто не хотят что бы она жила долго. Об этом могу написать отдельно. А в Mistfall Hunter есть все тоже самое но еще и с базой в которую ты приносишь вкусности и улучшаешь ее об этом я сейчас подробно напишу.
-Создание персонажа и выбор класса уже не новое на момент ОБТ было 5 (лучник, убийца, воин, маг, целитель)
Выбор класса
Каждый из них может носить 2 оружия например целитель носит обереги и может носить булаву и вот именно с булавой он был неплохим ДД. Воин меч и шит и огромный молот и убийца нож и два клинка. Это казалось бы дает выбор но с поднятием уровня есть скиллы которые и дадут тебе определится с каким оружием ты будешь большую часть времени.
Первое появление на базе там кузня, женщина с вином (баф) и прочие торговцы по типу аукцион и обычный магазин. Все это можно улучшать. Женщина с вином будет давать лучший забаф, в кузне соответственно можно будет крафтить вещи грейдом лучше и все такое. По поводу вещей, их там не много, на каждый класс свои но разные по грейду. Белые, серые, зеленые, синие, фиолетовый, золотые и легендарные (темно золотые) это тоже не ново и интуитивно понятно.
Что бы улучшить ту же самую кузницу нужны материалы и жижа золотистая (волшебная кровь). Вот за этим ты выходишь в рейд.
На момент ОБТ была только одна карта (данж, рейд каму как удобнее), достаточно просторная с кучей разношёрстных мобов и локаций, туда же высаживаются так же как и вы другие игроки, есть выбор режима соло или группа 3 (максимальное количество в группе). И вот тут то и кайф потому что на сколько я понял распределяло игры относительно твоих шмоток. Если я вышел в рейд в белых вещах как бомж то мне и встречались игроки такие же бомжи! Это невероятный плюс который убил желание держать на жестком диске Dark and Darker. Ресурсы падают с мобов, в сундуках, в кувшинах и прочих местах куда пролазит рука). Так же на карте есть разного уровня боссы что делает их интересными потому что всегда есть конкуренция да и с балансом все в порядке.
И там же как в PUBG есть зона которая кольцом сужается в одну точку что делает игру расторопнее и заставляет так или иначе двигаться а не сидеть в кустах. Находишь колокольчик, звенишь в него, с неба падает большой луч по которому ты возвращаешься на свою базу.
В общем что хочу сказать. Нет в ней ничего нового, но лучше уж так! Игра взяла все старые механики, довела до ума и показала во всей красе. Мое почтение разработчикам за ОБТ в котором все было шикарно и весело! В общем тут буду играть как только выйдет!
Старался коротко.
ОБТ закончилось, и там все работало идеально. Я надеюсь что уже до нового года и в новогодние праздники мы будем улучшать базы.
Добрейшего! (На момент написания 0 подписчиков если что)
Год 2025 на дворе. Казалось бы, игровая индустрия должна была бы переключиться на супер-иммерсивные метавселенные в VR-шлемах, но классические, «старой школы» MMORPG не просто живы — они переживают новый ренессанс. Нас, игроков, по-прежнему тянет к масштабным мирам, где история пишется не скриптами, а сообществами. Я, как закалённый в цифровых битвах публицист, провёл сотни часов в этих вселенных и готов составить для вас честный гид по самым примечательным из них.
В общих чертах опишу свой игровой кризис в мире MMORPG и пробегусь своим мнением.
-В самом начале выкачу про Lineage 2 (в которой опыт 20лет) и World of Warcraft и прочие игры типа PW в которые я проиграл уже столько, что уже точно просто хочется другого и не буду описывать их и уделять много внимания.
-Если коротко: Они живые (И офф и фришарды) Это из плюсов. Надоело, да и если ты новичок в них то порог вхождения немного сложноватый - это из минусов.
А теперь про все во что я поиграл.
1. Albion Online
Опыт игры: Это мой цифровой «Дикий Запад». Я начинал как одинокий сборщик ресурсов в скромной деревушке, и моя первая смерть от рук бандитов в красной зоне была уроком: здесь выживает хитрейший. Создав свою гильдию, я познал настоящий трепет перед масштабными ZvZ-сражениями, где экран пестрит от спеллефектов, а исход битвы решает слаженность десятков игроков. Чувство, когда твой небольшой отряд успешно «ганит» караван с ресурсами, а потом с боем прорывается домой, — это чистейший адреналин.
Плюсы:
Полная свобода экономики и крафта: Игроки создают ВСЁ. От простого меча до могущественного артефакта.
Честная PvP-система: Полный лут с побежденного — это жестоко, но справедливо. Каждая вылазка в опасную зону — это риск и награда.
Кросс-платформенность: Играть на ПК и ноутбуке с тем же прогрессом — удобно.
Минусы:
Жестокая «грызучесть»: Потеря всей экипировки может надолго выбить из колеи новичков.
Гринда: Чтобы быть конкурентоспособным в PvP, придётся много и упорно фармить.
Визуальный стиль: Простой изометрический вид может понравиться не всем.
Вердикт 2025: Идеальная игра для тех, кто ищет острых ощущений, социального взаимодействия и хочет чувствовать реальный вес своих действий в игровом мире.
Геймплэйный скрин из игры Albion online.
2. Black Desert Online
Опыт игры: BDO — это игра-медитация и игра-искушение. Я могу часами ловить рыбу, привязав клавиатуру резинкой, наслаждаясь видами заката. А могу погрузиться в самый зрелищный и динамичный экшен-комбат среди всех MMORPG. Система крафта и управления узлами — это отдельная игра в игре, сложная, но невероятно увлекательная. Однако, это также игра, которая постоянно шепчет тебе на ухо: «А не купить ли ту самую шмотку за пеарлы?».
Плюсы:
Визуальная роскошь: Одна из самых красивых MMORPG на рынке даже в 2025 году.
Лучший в жанре экшен-комбат: Глубокий, сложный, требующий реакции и скилла.
Огромное количество небоевого контента: Жизнь, торговля, приручение животных, рыбалка, алхимия.
Минусы:
Агрессивная монетизация: Покупки в магазине дают огромные преимущества в комфорте и прокачке.
RNG-ад: Заточка предметов высших рангов может свести с ума.
Слабый акцент на PvE-эндергейм (рейды, подземелья).
Вердикт 2025: Если вы эстет, ценитель боя и любитель сложных внутриигровых систем, BDO вас затянет надолго. Но будьте готовы к постоянному искушению кошельком.
Геймплэйный скрин из игры Black Desert
3. The Elder Scrolls Online (ESO)
Опыт игры: ESO для меня — это уютное MMORPG-кафе с лучшим в мире сетевым повествованием. Я пришёл сюда не за рейдовым прогрессом, а за историями. Каждый квест здесь прописан с любовью, каждый персонаж имеет характер. Система «в любой броне, любым навыком» дарит невиданную свободу в создании билда. А возможность исследовать весь Тамриэль, от Морровинда до Хай-Рока, — это мечта любого фаната вселенной.
Плюсы:
Превосходный сторителлинг и озвучка всех диалогов.
Гибкая система прокачки: Нет жёстких классов, можно комбинировать что угодно.
Buy-to-Play: После покупки базы или главы подписка не обязательна.
Уважение к времени игрока: Почти весь контент масштабируется под ваш уровень.
Минусы:
Комбат может показаться «ватным»: Не хватает ощущения веса и удара после таких игр, как BDO.
Дорогие DLC и главы.
Интерфейс и некоторые системы выглядят устаревшими.
Вердикт 2025: Лучший выбор для казуальных игроков и любителей богатого лора. Это MMORPG, в которую можно играть в своём темпе, как огромный RPG-сериал.
Геймплэйный скрин из игры The Elder Scrolls Online
4. EVE Online
Опыт игры: EVE — это не игра, это вторая жизнь и симулятор корпоративной жестокости в космосе. Мой путь начался с скромного шахтёра, чей корабль был благополучно взорван пиратами. Этот инцидент привёл меня в альянс, где я познал всю прелесть и ужас масштабных битв, где потери исчисляются десятками тысяч реальных долларов. Читать новости о предательствах, шпионаже и банкротстве целых корпораций — это уникальный опыт, которого нет больше нигде.
Плюсы:
Единый сервер (Tranquility): Вся экономика и политика кипит в одном мире.
Беспрецедентная глубина и свобода: Игроки создают всю историю.
Космический песочник без границ.
Минусы:
Непреодолимый порог входа: Интерфейс и геймплей пугающе сложны для новичков.
Огромное количество «афк-геймплея».
Медленный, тактический комбат, который понравится не всем.
Вердикт 2025: Если вы хотите не просто играть, а влиять на виртуальную вселенную, строить империи и участвовать в политике — это ваш выбор. Но приготовьтесь к суровой учебе.
Геймплэйный скрин из игры EvE Online
5. The Lord of the Rings Online (LOTRO)
Опыт игры: LOTRO — это тёплое, ностальгическое путешествие домой, в Бри. Для фаната произведений Толкина это — священный грааль. Я часами просто гулял по Ширу, слушая музыку, или поднимался на Рохан, ощущая дыхание великой эпохи. Это MMORPG, которая не гонится за трендами, а предлагает вернуться к истокам жанра: к простому, но честному геймплею и великой истории.
Плюсы:
Безупречное погружение во вселенную Толкина.
Добротный, классический геймплей в стиле «старой школы».
Огромный, детализированный мир для исследования.
Минусы:
Устаревшая графика и геймплейные механики.
Путаная система монетизации и покупки контента.
Вердикт 2025: Прекрасный вариант для ностальгирующих по классике и фанатов вселенной. Это медленная, атмосферная прогулка, а не спринт за лутом.
Геймплэйный скрин из игры The Lord Of The Rings Online
6. Mortal Online 2
Опыт игры: Если Albion — это «Дикий Запад», то Mortal Online 2 — это суровое средневековое выживание в режиме хардкора. Это игра, где нет карты, нет маркеров, а ориентироваться нужно по звёздам. Я помню, как впервые убил оленя, содрал с него шкуру, приготовил мясо на костре и почувствовал невероятное удовлетворение. PvP здесь ещё жестче — вы теряете всё, а смерть от руки другого игрока всегда неожиданна и трагична.
Плюсы:
Глубочайший санбокс с полной свободой действий.
Единый сервер, как в EVE.
Невероятный иммерсив: нет интерфейса, от первого лица.
Минусы:
Очень высокий порог входа и множество «косяков».
Малое количество игроков и технические проблемы.
Жестокая среда, не прощающая ошибок.
Вердикт 2025: Нишевый продукт для хардкорных энтузиастов, готовых мириться с неудобствами ради уникального опыта полного погружения.
Геймплэйный скрин из игры Mortal Online 2
7. New World
Опыт игры: New World пережила второе рождение. Я зашёл в неё на запуске, пережил все баги и проблемы с эндгеймом. Но в 2025 году это стабильная, красивая и увлекательная игра. Система крафта и сбора ресурсов — одна из лучших. Мне нравится весомость боя, ощущение удара мушкетом или молотом. Войны за форты — это грандиозное зрелище, 50 на 50 человек, где тактика решает всё.
Плюсы:
Потрясающая графика и атмосфера.
Удовлетворительный, «весомый» экшен-комбат.
Отлично проработанный крафт и система профессий.
Минусы:
История и PvE-контент всё ещё слабее, чем у конкурентов.
Эндгейм может наскучить из-за повторяющихся активностей.
Вердикт 2025: Отличный выбор для тех, кто ищет современную, красивую MMORPG с упором на PvP, крафт и жизнь в сообществе.
Геймплэйный скрин из игры New Word
8.The Quenfall тут я коротко
-Свежак, недавно вышла и уже мертва. Вроде бы все есть как во всех играх и все круто но мало народу. Либо это из-за того что это Unity движок, может долгая прокачка всяких ремесел, а может и ПвП в котором 2 танка никогда между собой не решат вопрос потому что оба наносят мало урона и оба быстро регенерируют здоровье и все какоето не то. НО! Я ее все таки посоветую если совсем не во что. Народу хоть и не много но он там есть, мне она на самом деле зашла (Чисто рубить лес или киркой по камню под сериальчик).
Геймплэйный скрин из игры The Quenfall
9. Sea of Thieves
Опыт игры: Sea of Thieves — это не совсем классическая MMORPG, но это лучший симулятор пиратской жизни в сети. Мои самые яркие воспоминания связаны не с найденными сундуками, а с неожиданными союзами и предательствами. Однажды мы несколько часов гонялись за галеоном, полным сокровищ, в итоге заключили с его экипажем хрупкое перемирие, чтобы вместе победить Кракена, а потом... они же нас и потопили. Это был идеальный пиратский день.
Плюсы:
Невероятно веселый кооператив с друзьями.
Каждая игровая сессия — это уникальная история.
Прекрасная стилизованная графика.
Минусы:
Очень мало прогрессии персонажа (только косметика).
Без хорошей команды игра теряет 90% шарма.
Может быстро наскучить, если вы не ценитель emergent-геймплея.
Вердикт 2025: Лучшая игра «на вечерок» с друзьями. Это не MMORPG для постоянного гринда, а театральная сцена для ваших пиратских приключений.
Геймплэйный скрин из игры Sea of Thives
10. Star Wars: The Old Republic (SWTOR)
Опыт игры: SWTOR — это моя любимая одиночная MMORPG. Я играл в неё как в серию полноценных RPG-игр по вселенной Star Wars. Сюжеты классов, особенно Имперского Агента и Ситха-Иквизитора, — это шедевры игрового сторителлига. Ощущение, что твои диалогичные решения действительно влияют на мир и спутников, бесценно.
Плюсы:
Лучший в жанре сторителлинг с полностью озвученными диалогами и выбором.
Глубокое погружение в любимую вселенную.
Отличные сюжетные линии для каждого класса.
Минусы:
Устаревший геймплей и графика.
Эндгейм-контент обновляется очень медленно.
Разработчик уделяет игре минимум внимания.
Вердикт 2025: Если вы фанат Star Wars и цените историю, пройти сюжеты восьми классов — обязательный пункт в вашем игровом списке. Как классическая MMORPG для эндгейма она уже слабовата.
Геймплэйный скрин из игры Star Wars The Old Republic
Еще куча игр которые можно обозреть но они не вышли, а смотреть на старые уже надоело как и на корейские гриндилки которые выходят раз в месяц (там нет ничего нового и все однотипное).
Я описал только то что в поле моего зрения, если хотите отдельный обзор на что то то милости прошу, пишите. Так же интересно узнать ваши мнения. Если то что я написал зашло то я начну серю обзоров отдельно на каждую MMORPG.
Спасибо если ты дочитал (На момент поста 0 подписчиков)