Серия «ARC RAIDERS»

5

ARC RAIDERS- Вайпы и зачем они нужны, что дают и как понять нужно ли это тебе?

Капсула - подготовленная для отправки рейдера в далекое безвозвратное путешествие

Капсула - подготовленная для отправки рейдера в далекое безвозвратное путешествие

Так, новость для тех, кто следит за ARC Raiders. Разработчики представили их версию ответа на одну из самых больных тем в экстракшен шутерах — вайпы прогресса.

Студия Embark заявила, что они понимают и признают преимущества глобальных вайпов. Без них иногда сложно поддерживать свежесть и баланс. Но при этом они хотят уважать время игроков, которые не могут позволить себе играть много часов каждый день.

Их решение — система добровольного сброса персонажа под названием Проект "Экспедиция".

Вот как это работает:
Не будет такого, что в один день у всех всё отобрали. Вместо этого, в конце сезона у вас будет специальное окно в 7 дней. Именно в этот период можно добровольно «вайпнуться» — сбросить своего текущего персонажа.

За это вы получите уникальные награды или бонусы для следующего прохождения. Получается такая этапированная петля в рамках большой онлайн-игры.

Что пояснили разработчики на этот счет :
" Чтобы внести ясность: мы абсолютно понимаем преимущества, которые даёт глобальный вайп. Ветераны могут заново пережить игру с чистого листа, экономика сбрасывается до базового уровня, и все игроки оказываются примерно на одном уровне возможностей. По крайней мере, на какое-то время.

Однако есть одна вещь, которую обязательный вайп не делает — он не уважает вложения тех игроков, у которых в целом не так много времени на игру. Поэтому, как мы уже делали с несколькими другими механиками, прежде чем копировать устоявшиеся решения, мы хотели бы попробовать свой собственный метод."

Так ребята вот смотрите как в ARC Raiders подошли к вопросу вайпов . Это же вечная тема для споров особенно в экстракшен шутерах. С одной стороны без вайпов иногда сложно поддерживать интерес и баланс с другой всегда жалко терять прогресс если ты не профессиональный стример который сутками может вкачивать себе персонажа.

Так вот они ввели штуку под названием Проекты. Первый крупный проект откроется на 20 уровне и будет называться Проект Экспедиция - это такая альтернатива классическому обязательному вайпу.

Суть в чем: система работает циклами каждый цикл длится примерно восемь недель в течение этих восьми недель, ты просто играешь накапливаешь прогресс выполняешь задания проекта никуда не спешишь.

А вот на восьмой неделе появляется окно длиной в семь дней и вот тут ты уже сам решаешь хочешь ты сделать добровольный сброс или нет если хочешь. Нажимаешь кнопку и твой персонаж сбрасывается но ты за это получаешь уникальные награды которые останутся с тобой в следующих циклах.

Если не успел или не захотел, ничего страшного твой прогресс в проекте не пропадет. Он просто сохранится и ты сможешь продолжить выполнение в следующем цикле когда будешь готов. Никто не торопит и не заставляет.

И это не единственный проект. Разработчики обещают что со временем появятся и другие проекты приуроченные к праздникам крупным обновлениям или тематическим событиям и у каждого проекта будут свои уникальные награды и своя структура.

Мне кажется это очень грамотный подход который уважает время игроков. Хардкорщики получают свой вызов и систему развития, а казуальные игроки не чувствуют себя под постоянным давлением и страхом все потерять.

В общем с нетерпением жду чтобы опробовать эту систему на практике. в данный момент я выполняю 4 этап постройки капсулы. После первого вайпа поделюсь что в итоге получил за свои старания.
На данный момент ходят слухи что увеличат перманентно склад на какое то количество ячеек, дадут на нулевом уровне в районе 5 скилл поинтов( но это не точно) , увеличенное получение опыта в рамках следующего цикла, уникальный скин для персонажа и дополнительные материалы будет приносить Плюшкин.

На данный момент разработчики описывают награду так:

"За каждую завершённую «Экспедицию» игроки получают уникальные косметические награды, временные бонусы к аккаунту на следующий цикл и постоянные улучшения. Повторное прохождение «Экспедиции» усиливает эффект этих баффов до определённого предела."

По Arc Raiders готовлю большой честный обзор от любителя экстракшен шутеров на этом канале, буду рад новым папищикам - > https://www.youtube.com/@grandfather7766

Показать полностью 6
0

Обновление перевернувшее ARC RAIDERS

Перекати - поле может напугать любого :D

Перекати - поле может напугать любого :D

И оно перевернуло буквально весь геймплей и поведение на поле боя с ног на голову!

Исправили очень много ошибок и ключевых проблем с которыми можно было столкнутся в игре, полный их список https://vk.com/wall-218780161_444

Лично мне понравилось что починили застревания в текстурах, а то неприятно когда ты с набитым рюкзаком по пути на эвакуацию пропаливался под текстуры или просто застревал и не мог выйти. Пример застревания https://youtube.com/shorts/cFRl5p1XHLs?si=2omF_TBgD_0r9dyW

Огненная граната

Огненная граната

Из важного произошел нерф огненных гранат, теперь нельзя халявным способом убивать боссов типа королевы , прыгуна и бастиона.

Арк Шершень, но мы называем его шмель

Арк Шершень, но мы называем его шмель

Играть стало ощутимо сложнее, так как по ощущениям увеличили количество арк ботов, их агрессивность и радиус агро. На контрасте за вчерашнюю игровую сессию они вздохнуть не давали, на любой незначительный шум слетается сразу несколько ос и шершней, которые просто делают из твоей команды фарш.

Матриарх, выглядит страшно.

Матриарх, выглядит страшно.

Теперь самый безопасный путь это закрытые здания и битвы с игроками. На моих глазах один ракетчик размотал 2 сквада, не мыслимо. Играть придется теперь очень аккуратно. Надеюсь это не сильно убьет динамику , но то что крыс кустовых будет в разы больше это 100%. Думаю теперь глушитель на оружие - это не бонус ,а необходимая мера. Осталось только достать на него чертеж хотя бы один на команду.

Добавлена новая локация Stella Montis и ряд заданий связанных с ней.

Чтобы получить доступ к Стелле Монтис, нужно сначала пройти испытания. Туннели, ведущие в новый регион, откроются только после того, как мировое сообщество завершит испытание "Открывая новые горизонты».

«Открывая новые горизонты» — это новое событие, доступное для сообщества, в рамках которого игроки должны сообща восстановить туннели в Стелла-Монтис и заработать новую валюту события — заслуги. Оно запускается одновременно с открытием нового контента и включает в себя новые испытания, пока сообщество работает над тем, чтобы открыть следующий рубеж и запустить вторую фазу «Заявляем о своих правах». Но не задерживайтесь — этот новый маршрут будет доступен только до декабря.

Охранять эти туннели будет новый ARC - Шреддер который по описанию будет представлять угрозу в ближнем бою.

Сообщество достаточно быстро справляется с эвентом на данный момент уже более 60% и это за игровые сутки!

Показать полностью 5 1

НЕ ЖАЛЕЮ НИ ОДНОГО РУБЛЯ, ПОТРАЧЕННОГО НА ARC RAIDERS!

НЕ ЖАЛЕЮ НИ ОДНОГО РУБЛЯ, ПОТРАЧЕННОГО НА ARC RAIDERS!


Ребята, хочу поделиться впечатлениями после усердной недели игры в Arc Raiders. Честно, поначалу я настроился очень скептически. Но после второго теста и релиза... я просто в восторге!

Игра дает мне, как игроку, ВСЁ, что я хочу:

Идеальный микс PvE и PvP. Интересно, напряженно, но без той духоты, что бывает в том же Таркове. Здесь свой, уникальный вайб. Прокачка, которая реально чувствуется. Это не просто галочка для отчета, а реально работающие усиления , которые помогут в критической ситуации. Сбалансированный крафт. Легко ничего не достается, но если грамотно подходить к экономике, даже с 50% выходом с локации с голой жопой не останешься. Крутое и ценное оружие. Мощные пушки требуют уйму редких ресурсов, что делает их по-настоящему уникальными и не доступными каждому. Жесткие ПВЕ-роботы. Даже пара летающих «ос» может уничтожить отряд, если расслабиться. А уж большие ребята вроде «прыгуна» или «танка» — это такая угроза, что даже прокачавшись, десять раз подумаешь, связываться ли. Отличная оптимизация.

На фоне большинства PvPvE-шутеров — просто небо и земля.Отдельный сюрприз: я, как фанат шутеров от первого лица, сомневался, насколько хорошо жанр зайдет от третьего лица. И был приятно шокирован — играется нереально круто! В игре постоянно происходят эпичные ситуации: неожиданные столкновения с другими рейдерами, временные союзы, сумасшедшие бои с роботами... Эмоции зашкаливают!Подробнее расскажу в ролике , как только наснимаю футажей.

И да, я потратил на игру 3200 рублей. И знаете что? Я не жалею ни об одном рубле и готов потратить еще! Спасибо разработчикам за такой классный проект!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!